![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Добрый день всем жителям форума!
Сразу скажу - форум гуглил, на СТО заезжал, но конкретного ответа пока никто не дал... В общем, по существу. Последнюю неделю начал прослушиваться странный "цокот". Как будто сверчек завелся под капотом. Но цокот не звонкий. На детонацию не похож. На холостых - наблюдается, но очень слабо. Отчетливо слышно на 3 - 5 передачах, при нажатом газе. Машина при этом едет как обычно, разгоняется хорошо. Угол опережения зажигания регулировали - ставили и более раннее, и позднее. Результат 0. С клапанами все вроде в порядке, моторист руками разводит. В какую сторону копать? Может цокотеть выхлопная? Или бензонасос (при разгоне)? Звук хрен определишь... открываешь капот - а он повсюду... и вроде под карбом, и вроде со стороны бензонасоса... На стоящей машине при выжимании газа цокот не увеличивается. Буду очень благодарен за любые идеи по избавлению от сверчка/предположения его локации ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
ухо может цокотеть.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А под карбюратором?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Для полного исключения "детонации", вчера поигрался трамблером. Выставил более раннее зажигание, появилась детонация - четкий, звонкий металический стук (наконец то я понял что это за звук... ато все на словах).
Собственно цокот не из за зажигания, - не детанация и не клапана 100%... Попробовал чуть поэксперементировать. Дорога прямая. К примеру, еду на 5-й передаче, 80 кмч. Отпускаю полностью педаль газа - цокота не слышно. Оч оч слегка поджимаю газ, так, чтобы двигатель начал "поддерживать" скорость - цокота тоже, почти нет. Нажимаю сильнее - и сразу он появляется. Четко в такт с двигателем. Отпускаю педаль газа - пропадает (или скорее просто становится на столько слабым, что его просто не слышно в салоне). Когда заглядываю под капот - такое ощущение, что где-то под карбюратором. Но патрубки все на месте. Хомуты затянуты. Выгазовка на холостую по сути ничего не показывает - двигатель нормально обороты набирает. И тянет на дороге как обычно... Может быть коллектор? Цокотеть при нагрузке?... но обычно ведь, прогоревшая выхлопная иначе как то звучит. Или ошибаюсь? Устал искать уже... (( Очно смотрели и на СТО и знакомые "знатоки".. неясно. Руками разводят. Мистика какаято ![]() И еще - кажется, но звук за неделю стал сильнее. Стремно, не предвестник ли это чего-то серьезного? ![]() Последний раз редактировалось x-soft; 23.08.2012 в 13:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Похоже на микро свищ на штанах или прокладке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверьте свечи. Может какая "прострелила", или не дотянули.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
привод бензонасоса смотрите (улитка)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
"Болею" тем же несколько месяцев. Карбюратор на сто пересыпали, звук не исчез. Как же решится проблема?
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После обнаружения проехал в общем около 3 тысч. Звук не постоянен. Иногда пропадает.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Был клиент,у которого сверчал маслофильтр.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
За выходные накатал 1300 км (Киев-Одесса-Коблево).
Ехал в большем промежутке времени 110 - 120 км/ч. Цокот стал более явный. Сейчас даже уже не цокот, а гул. По всей видимости вина тому выпускная штанина с коллектора + прогоревший резонатор. Буду на неделе смотреть. К тому же стал явно ощущаться теплый поток выхлопных газов где-то из под карба. Такого ж быть не должно в норме? И прогоревшая прокладка штанов - вредно ездить? или кроме как гула никаких негативных последствий? Последний раз редактировалось x-soft; 27.08.2012 в 10:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
было такое.искал 1.5 года,пока не понял что от один из хомутов просто напросто слегка трётся об кузов и издает неприятный звук типа сверчка....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Проблема найдена. Прокладка между "штанами" и выпускным коллектором...
Свистела, причем из за этого общая темперетара под капотом росла, и машина "подогревалась" в тянучках... Также была индифицирована наваренная шпилька... видать у предыдущего хозяина сорвали ее, но чтобы не снимать голову - приварили ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Зато сделали и ты сейчас ее не навариваешь,а всего лишь меняешь прокладку.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что показали испытания после устранения неполадок?
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Соответственно, недостаточная затяжка 4-й шпильки и могла быть причиной прогоревшей прокладки. Секло вверх. Пока что полет нормальный. Вчера 100 км с новой прокладкой. Цокот полностью исчез. Сразу так тихо стало, двигателя не слышно ![]() Да и не смердит выхлопами теперь как раньше ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Рад что одним сверчком меньше! Мне еще предстоит разбираться.
|
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
За выходные - 1800 км. Полет нормальный, цокот отсутствует.
Пройденный путь ![]() ![]() |
![]() |
![]() |