![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
За выходные накатал 1300 км (Киев-Одесса-Коблево).
Ехал в большем промежутке времени 110 - 120 км/ч. Цокот стал более явный. Сейчас даже уже не цокот, а гул. По всей видимости вина тому выпускная штанина с коллектора + прогоревший резонатор. Буду на неделе смотреть. К тому же стал явно ощущаться теплый поток выхлопных газов где-то из под карба. Такого ж быть не должно в норме? И прогоревшая прокладка штанов - вредно ездить? или кроме как гула никаких негативных последствий? Последний раз редактировалось x-soft; 27.08.2012 в 10:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |