![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Зато сделали и ты сейчас ее не навариваешь,а всего лишь меняешь прокладку.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Что показали испытания после устранения неполадок?
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Соответственно, недостаточная затяжка 4-й шпильки и могла быть причиной прогоревшей прокладки. Секло вверх. Пока что полет нормальный. Вчера 100 км с новой прокладкой. Цокот полностью исчез. Сразу так тихо стало, двигателя не слышно ![]() Да и не смердит выхлопами теперь как раньше ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Рад что одним сверчком меньше! Мне еще предстоит разбираться.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
За выходные - 1800 км. Полет нормальный, цокот отсутствует.
Пройденный путь ![]() ![]() |
![]() |
![]() |