![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Двигатель МЕМЗ 245 карбюратор 21081.
Что сделано: 1)С ВР увеличен ход штока неразборного на столько пока не упираеться в стенку- результат на низах ощутимей выросла тяга. 2) ГД 1 расточен 21->22, ГД 2 23->25, отполированы МД и лепески на них слегка закручены (всмыле напильником) как на вентиляторе для подкручивания воздуха в разных направлениях в 1 камере по часовой в 2 против. Носик УН взят 45*45, который идет во 2 камеру заглушен,и настроен на край заслонки, лекало стоит №4 без увеличения объема камеры УН. Все заслонки утончены, все отполировано нет заусениц и т.д. Состыкован с коллектором, был выступ 5 мм на против 1 камеры. 3) Сразу установлено жиклеры ГТЖ 97,5/105, ГВЖ 155/145, ехала неохотно, припереходе на 2 камеру чувствоволось сто не ускоряеться а замедляеться. Потом ГТЖ 100/110, ГВЖ 155/145, уже лучше но в первой камере есть провальчики (сбиваеться нужно бросать газ и постепеннно надавливать по мере набирания оборотов), а также нечевствуеться переход на 2 камеру просто меняеться звук, и наверках богатит так как если ехать 3000-3500 об свечи в саже не сильно, но и не очищаеться как надо. Жрет 8 л на 100 км по городу. Потом ГТЖ 100/110, ГВЖ 165/145 все хорошо только провалы на малых оборотах . Потом ГТЖ 102,5/110, ГВЖ 165/145 все хорошо только жрет 10 л на 100 км по городу. Но едит отлично. Потом ГТЖ 102,5/110, ГВЖ 175(расверлено сверлом 1,7)/145 после 2200 об очень странный звук двигателя очень обеднена смесь. 3) Экономайзер расверлен 35->50(0.5 сверло). 4) Уровень в поплавковой камере по инструкци. Что посоветуете как убрать провалы и с экономить на бензине. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Купить новый карб и попросить специалиста его настроить.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
А это продать что ли? Но столько работы сил и терпения вложено. Но скорей всего буду задумываться. Даже на знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Что можно еще придумать, посоветуйте?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Устроиться работать на Димитровоградский Автоагрегатный Завод, главным конструктором.
Пироги должен печь пекарь, а сапоги тачать - сапожник. А придумывать - креативщики и писатели. - Можно накупить тех запчастей, которые попортил - и вернуть все к стоку. Экономии на деньгах - не получится. - Докупить "верхний" распредвал, фильтр пониженого сопротивления, сделать настроеный выпуск - только обычно в этих переделках доводка карба на последнем месте. А начинают с тормозов и кузова. Про экономию и денег, и топлива речь не идет.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Насчет 0.5 согласен там совсем другое значение. А вот про главные жиклеры там все нормально посмотрите какие главные дифузоры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а объем,ты про него подумал?Нужны ли увеличенные диффузоры при 1,1(1,2)?
респект за творчество |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Все правильно такой карб нужен как минимум для 1.3. В моем случаи скорость потока не достигает необходимого на разных оборотох 60-120 м/с при 1500-3000 об на 1 камере, у меня намного меньше :oops: Получаеться выхода нет
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Я немного постебусь на тему, очень популярную форумом ниже -
"о прикладной методологии достижения цели с учетом индивидуальных морально-психологических особенностей воспиятия личности" Ты зачем все это курочил - ради достижения экономии бензина? без обид - просто не могу понять логики - сначала сделать, потом спросить (или как вариант - спросить и сделать по-своему)
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я тоже долго мучил карб (на 1,3) и пришел к выводу, что в первой камере топливный жиклер 95 трогать нельзя (появляется провал сразу), хорошо поставить воздушный 155 (165- дергается, 145- увеличивается расход + хуже едет).
После расточки главного дифузора ~ 22-22,5мм плавают холостые (может только у меня?) По второй камере мне больше всего понравился вариант 100 топливный + 135 воздушный. Вторая камера точилась на ~24 мм с положительным результатом. В сумме с нулевиком мотор крутится гораздо веселее ~6500rpm без дикого рева и ощущения, что сейчас что-то выстрелит или отвалится ![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Что бы не плавал хх можно попробовать выставить зажигание при 800 об 8 град, и топливный хх 39 поставить вместо 41 у меня помогло, долго мучалься сам. Попробую начать заново со стандартных, потому что в самом начале так и было 95/155 и машина вроде нормально ехела при 22 мм ГД 1 камере второй ставил тоже 100/135 попробую еще 102,5/135 так как у меня 25мм ГД2
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Особой экономии не будет. Вот жрала она 8 по городу - зачем полез в карб? Но если уж полез точить диффузоры - то теперь только играться с разными жиклерами, предварительно отмыв карб до блеска котовых гениталий
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
на кроссовых тавриях параметры примерно такие же, а результат с учетом увеличенного перекрытия клапанов, они дают следующий : холостой ход 1500об\мин расход 0,5 л\км диапазон устойчивой работы мотора 4000-7500 имхо,верни стандартные параметры взад,а там где чегото не нравиться чуть-чуть напильником -только без фанатизма |
|
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Поставил в 1 95/155 и в 2 102,5/135, жиклер экономайзера прежний, писялка одна на 35 и чуть-чуть растянул пружинку экономайзера 8) , теперь прет отлично и расход вроде приемлемый, а главное на низах никаких провалов. Еще уточню за расход.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Спустя время напишу маленький опус.
После всех мучений по настройке расточенного карбюратора – купил новую нижнею часть. После еще много времени разных проб и настроек и полного понимания работы карбюратора, я понимаю, что он полностью логичен и все там правильно сделано. По поводу ускорительного насоса: 1) Если вы ставите только один в первую камеру, то вы при этом (как всем известно) эконостат в первой камере который работает практически с низов (во второй камере он находится высоко и то уже при скорости потока разделённого на 2 камеры при 2500 об/мин уже работает). При этом нужно ставить больший воздушный жиклер в 1 камере и обогащать вторую камеру, так как при полном дросселе трубки ускорительного работают как доп. эконостаты и при убирании одной вы уменьшаете количество топливо поступаемого в момент полного дросселирования. 2) Если обе трубки в первую камеру, то нужно еще больше обеднить главную дозирующую систему, так как эконостат получается еще больше в первой камере, вторую можно не трогать, так как в момент полного дросселирования количество поступаемого топлива равно задуманному. 3) Если по заводу в две камеры, то в первой камере нет доп. эконостата так как идет торможение воздухом со второй камеры (35/40 специально сделали в первую камеру меньше, что бы пропускная способность откуда берется воздух для пневмо торможения 2 камера была наверняка больше). И при полном дросселе оба носика работают уже как два эконостата. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Видиш, тебе 7 лет понадобилось шоб понять как работает карбюратор. Но ты хоть карб изучил за эти годы, понял его суть и теперь таки знаеш как от него добиться желаемого, а вот многие карбюраторщики не утруждают особо себя изучением шо да как, тупо гнут писалки в первую камеру и настраивают карбы по своему пониманию, кастрируя при этом и иглу клапана ХХ. И многие автолюбители им верят, платят деньги и довольны этим
![]() Делаем вывод: прежде чем делать тюнинг - изучи досконально вопрос, а если не желаеш вникать в суть то просто не мешай машине ездить ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я тоже солексу сделал тюнинг отполировал распылители
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Чуть не заплакал... Вот бы побольше народа прочитало, перед тем как что-то пилить или добавлять крыльчаточки на подшипничках...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Семь лет ... Хороший СРОК ! Сейчас , если у карбюраторщика нет датчика кислорода , то это вроде как и не специалист ... ( плюс компресометр , прибор для проверки свечей , ну и метки ГРМ посмотреть не помешает ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Нет ты и за сем лет не разобрался. Не работает ускорительный насос как эконостат, потому что там 2!!! шарика. Один шарик нагнетательного клапана, второй всасывающего. Так вот эти шарики блокируют самопроизвольное истечение смеси из камеры ускорительного насоса назад в поплавковую и и из носика до момента резкого нажатия на педаль. Они перекрывают поток. И если ты был настолько не внимательный что не заметил у эконостата еще и воздушного жиклера, которого у ускорительного насоса нет и быть не может по определению. То тебе еще семь лет курить букварь надо.
Но я не обидить тебя хотел, а направить в правильное русло. А эконостат выведен во вторую камеру лишь из-за наличия воздушной заслонки. И может быть и из-за экономии топлива или ради защиты холодного движка от повышенных оборотов, ведь вторая камера работает не всегда, например на не прогретом моторе она не работает, а значит эконостат не вступает в работу, полная мощность двигателя не развивается.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
1) по первому пункту бред полный - курите мат часть как работают клапана в любом насосе(в момент всасывания оба шарика подымаются от разряжения и все пропускают)
2) у эконостата нету воздушного жиклера (есть у переходной системы второй камеры) если несогласны пруфлинк в студию |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Pete, ты прав по обоим пунктам.
Из своего опыта скажу - не трогайте первую камеру! Все мыслимые комбинации жиклеров будут проигрывать стандартному соотношению (95/165 у 1,1 или 95/155 у мотора 1,2) либо по экономичности, либо будет провал. Я по своей глупости лет 5 назад тоже экспериментировал - и жиклерами, и МД полировал, и СПИРТ ставил - все это хуже, чем правильно настроенный и чистый карб со стандартными "дырками". А вот со второй камерой можно и даже нужно экспериментировать. В случае чего, ошибки не так критичны. У меня сейчас жиклеры 100/135 и СПИРТ вместо МД во 2-ой камере - для меня это оптимальное сочетание по динамике/расходу.
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
В текущее время у меня
1 камера 95/155 СПИРТ (на 165 тупит и провал) 2 камера 100/135 Стандартный распылитель(на СПИРТе тупизна на высоких оборотах) ЭМР 40 и самая мягкая пружинка экономайзера которая у меня была |
![]() |
![]() |