![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#17 |
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Спустя время напишу маленький опус.
После всех мучений по настройке расточенного карбюратора – купил новую нижнею часть. После еще много времени разных проб и настроек и полного понимания работы карбюратора, я понимаю, что он полностью логичен и все там правильно сделано. По поводу ускорительного насоса: 1) Если вы ставите только один в первую камеру, то вы при этом (как всем известно) эконостат в первой камере который работает практически с низов (во второй камере он находится высоко и то уже при скорости потока разделённого на 2 камеры при 2500 об/мин уже работает). При этом нужно ставить больший воздушный жиклер в 1 камере и обогащать вторую камеру, так как при полном дросселе трубки ускорительного работают как доп. эконостаты и при убирании одной вы уменьшаете количество топливо поступаемого в момент полного дросселирования. 2) Если обе трубки в первую камеру, то нужно еще больше обеднить главную дозирующую систему, так как эконостат получается еще больше в первой камере, вторую можно не трогать, так как в момент полного дросселирования количество поступаемого топлива равно задуманному. 3) Если по заводу в две камеры, то в первой камере нет доп. эконостата так как идет торможение воздухом со второй камеры (35/40 специально сделали в первую камеру меньше, что бы пропускная способность откуда берется воздух для пневмо торможения 2 камера была наверняка больше). И при полном дросселе оба носика работают уже как два эконостата. |
![]() |
![]() |