![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Нет ты и за сем лет не разобрался. Не работает ускорительный насос как эконостат, потому что там 2!!! шарика. Один шарик нагнетательного клапана, второй всасывающего. Так вот эти шарики блокируют самопроизвольное истечение смеси из камеры ускорительного насоса назад в поплавковую и и из носика до момента резкого нажатия на педаль. Они перекрывают поток. И если ты был настолько не внимательный что не заметил у эконостата еще и воздушного жиклера, которого у ускорительного насоса нет и быть не может по определению. То тебе еще семь лет курить букварь надо.
Но я не обидить тебя хотел, а направить в правильное русло. А эконостат выведен во вторую камеру лишь из-за наличия воздушной заслонки. И может быть и из-за экономии топлива или ради защиты холодного движка от повышенных оборотов, ведь вторая камера работает не всегда, например на не прогретом моторе она не работает, а значит эконостат не вступает в работу, полная мощность двигателя не развивается.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
1) по первому пункту бред полный - курите мат часть как работают клапана в любом насосе(в момент всасывания оба шарика подымаются от разряжения и все пропускают)
2) у эконостата нету воздушного жиклера (есть у переходной системы второй камеры) если несогласны пруфлинк в студию |
![]() |
![]() |