![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не найдя внятной причины постоянным перегревам на ровном месте снял ГБЦ и удивился. 25 тыщ пробега назад предыдущий владелец на блок 1.1, насколько я понял, поставил ГБЦ от 1.3. Каналы охлаждения блока и головки не совпадают.
Есть ли при такой комбинации тупиковые каналы охлаждения, через которые не идёт циркуляция? Если нет, то думаю насколько возможно совместить фрезой каналы охлаждения и добавить вторую прокладку, для уменьшения степени сжатия и использования 80 бензина. Может кто-то нечто подобное делал? |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Такого быть не может...(может прокладка браковая, перекрывает отверстия)...я на своей старушке делал движок 1,3 (а был 1,1), ГБЦ поставили родную и никаких проблем не было...ищи причину в другом....ГБЦ на двигателях МЕМЗ не отличаются ничем (только карбовые и инжекторные отличаются, но это не затрагивает посадочных размеров)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]()
а в чем отличия между карбовыми и инжевыми головами?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
2 Sympson
не говорю что нельзя прикрутить и не будет работать, просто каналы в головке и в блоке имеют разную форму и частично перекрывают друг друга. это ведь не нормально, отсюда сделал вывод что голова от 1,3 карб. |
![]() |
![]() |
#6 | ||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
на одной написано 245.бла-бла №15 на второй 245.бла-бла №16 и все!!! завод не будет придумывать новую литейную технологию что-бы создать новую головку на сенс |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=332_34911
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=54_4652 кажись отличаются только патрубком системы вентиляции |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
При чем здесь патрубок вентиляции? :shock:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 18
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Там-же рядом есть и голова...
__________________
Водитель серебристого сенса 165тыс км р/в317 2реж эконом/спорт |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
патрубок то на крышке... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Одинаковые блоки цилиндров (1002013), одинаковые головки (1003010). Движок 1,3. Чего удивительного?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Сравни просто прокладки ГБЦ для 1,1 (1,2) и 1,3. Положи одну на другую. Иначе отличие не увидим. Когда-то писали что какие-то каналы убрали в 1,3 бо они не помещались ввиду увеличения диаметра цилиндров, надо поискать описание. Не думаю что потом еще раз блок изменили вернув эти каналы, хотя с них станется...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Одинаковые там и головы и прокладки,охлаждение убрано между 2 и 3 цилиндром в блоке
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем добрый день!
У меня есть вопросик: давненько поставил себе двигатель 1.3 от сенса заместь стокового 1.1. Единственный нюанс заключается в датчике температуры. Когда температура двигателя доходит до включения вентилятора охлаждения, то стрелка на панели приборов заходит за красную зону, а после выключения вентилятора стрелка находится в конце красной зоны. Стандартный датчик температуры установить в ГБЦ не возможно по причине разных диаметров датчиков. (сенсовский датчик в 2 раза тоньше стандартного) В поиске решение такой проблемки не нашел. Буду благодарен за ответы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В ГБЦ инжекторного мотора есть два ДТОЖ. Левый- обычный, как на всех, для приборки. Правый для ЭСУД.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
У него в головке под ланос/сенс приборку опелевский датчик стоИт...
Перерезать резьбу и вкрутить таврийский.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В принципе можно сделать электронный "преобразователь сопротивлений", схема довольно проста. Нужны только данные по датчику Сенса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() Цитата:
Хотя, мож, преобразователь будет и легче.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 Последний раз редактировалось DRX; 21.01.2013 в 23:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это что получается- в ГБЦ резали разные резьбы под ланосовскую приборку и зазовскую?
ДРХ, и зачем же еще одну сверлить, если там и так уже есть? А касаемо- проблема/не проблема найти железнячка, думаю и знаю - таки проблема, хотя бы метчик найти К3/8"
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 22.01.2013 в 09:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Да... под ДТ для приборки в гбц разные резьбы. Т.к. используются разные датчики под разные приборки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Сообщений: 90
Машина: Таврия 1.3 карб+ГБО, Astra G z1.4xep
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скорее всего в моём варианте будет проще и дешевле сделать схему с помощью которой можно будет регулировать сопротивление датчика. Есть идея подключить подстроичный резистор к датчику.
Кто-то мерил сопротивления таврического датчика на хорошо прогретом двигателе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
http://tavria-auto.narod.ru/tm100a.htm
Если найдете такую же таблицу для сенсодатчика, подскажу как сделать преобразователь. |
![]() |
![]() |