ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2011, 23:45   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Датчик кислорода

У товарища в гараже нашел ДК BOSCH, хотел вварить в штаны, не получилось.
Решил сделать иначе, в выхлопную, через переходник.
У кого какие соображения?
Пока переходник не соорудил, пробовал просто кидать в выхлопную, ну в общем эффект есть.
Подключил его к вольтметру на светодиодах, пробовал регулировать редуктор, ну видно очень хорошо как смесь меняется.
Изображения
Тип файла: jpg PHTO0003.jpg (54.8 Кб, 373 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 23:49   #2
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

це ШДК чи простий?
до нього є екранчик або шось таке?
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 23:56   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Отакой, он 10 лет точно валялся и сколько стоял неизвестно.

VW AUDI
037 906 265 F 13/92
BOSCH 263 23 1 (020) L12
0 258 003 209/210 12V Made in Germany
Резьба такая.
Газок из зажигалки пускаю, ну 0,7 вольта показывает.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 00:03   #4
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

ясно
шукай мануал скільки має бути вольт при правильній суміші і настроюй тачки
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 00:08   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К чему и стремимся, за 2,5 года пока у меня газированная машина, первых полтора ездил по газовщикам искал правды, не смогли спецы задефектовать мембрану на утечке, пока сам не нашел.
А мануал, они все стандартные.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 00:12   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да не только себе сможете помочь. Ато эти спецы гбо-щники строють при помощи отвертки На слух по принципу газуеть значит значит работает а хорошо газуеть хорошо поедет.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 00:13   #7
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К стати кому интересно помогу со сборкой.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 00:19   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
К стати кому интересно помогу со сборкой.
Ну если пошла такая тема то я Стас первый на очереди!!! С удовольствием приобрету проверенный девайс а то в электронике не шарю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 00:22   #9
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Понял, работаю.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 00:56   #10
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в выхлопную, через переходник.
куда саме?
він має стояти до резонатора
бо після нього а тим більше після глушака показувати буде погоду на марсі...
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 00:59   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kritik Посмотреть сообщение
куда саме?
він має стояти до резонатора
бо після нього а тим більше після глушака показувати буде погоду на марсі...
Ну так тот же дым идет. Разве что давление другое выхлопных газов. Может я ньюансов не понимаю?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 01:04   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Примерно вот так:
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (46.9 Кб, 179 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 01:07   #13
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

еее не...
так не канає....

вот читай
Цитата:
Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 - 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 01:09   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ага, если датчик без подогрева.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 01:12   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kritik Посмотреть сообщение
еее не...
так не канає....

вот читай
Так же проверяют газоанализатором....?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 01:18   #16
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию

намішали грішне з праведним
газоаналізатор і лямбда - різні речі і в нх різний принцип роботи...
і з підігрівом чи ні це не так важливо, підігрів для того шоб при заведенні холодної машини лямбда зразу працювала і правила суміш і т.д... а не лила хз шо поки не прогріється....
всеодно вона має стояти зразу за штанами, і до всяких резонаторів, а тим більше каталізаторів і глушаків
Kritik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 01:36   #17
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kritik Посмотреть сообщение
намішали грішне з праведним
газоаналізатор і лямбда - різні речі і в нх різний принцип роботи...
і з підігрівом чи ні це не так важливо, підігрів для того шоб при заведенні холодної машини лямбда зразу працювала і правила суміш і т.д... а не лила хз шо поки не прогріється....
всеодно вона має стояти зразу за штанами, і до всяких резонаторів, а тим більше каталізаторів і глушаків
Истинная правда.
Количество кислорода в выпускном тракте не зависимо от места замера будет одинаковым, если ДВС его не меняет (случай с катализатором не в счет), поэтому где мерить все равно, лишь бы не было подсоса воздуха в выпускном тракте, а мгновенное изменение будет наблюдаться с отставанием на время прохождения длинны тракта, а какое оно время? может скорость звука?
Если ДВС дает обедненую смесь то мы все равно ничего не увидим.
Пробовал свой прибор на инжекторной машине: пока она была более менее прохладная при перегазавках ну три раза прибор показал богатую смесь, прогрелась минуты 2-3 и все прибор как выключился не моргнул ни разу.
Для карбовых и газованых машин милое дело, если редуктор или карбюратор богатит, сразу будет видно.
Конечно если вварить в штаны гайку так какие проблемы и показания правильные будут.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 09:33   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,523
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

СБорисов,не только от длины труб,инерционность измерений тоже большая-постоянная времени может достигать 30 с.,но не более.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 11:34   #19
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Наконец то вижу люди из потемок, с завязанными глазами, на ощупь) Выходят!)
Я можно сказать тоже прошел этот путь - в итоге система лямда контроль. Как по мне самый оптимум)
Не забывайте газ тоже есть разный, отсюда и настройки на след заправке нужны уже другие!)
Помните рекламу "взула и забула")
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 11:52   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,523
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну ладно,а теперь говорите,что вы с этим сигналом дальше делаете?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 11:55   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Наконец то вижу люди из потемок, с завязанными глазами, на ощупь) Выходят!)
Я можно сказать тоже прошел этот путь - в итоге система лямда контроль. Как по мне самый оптимум)
Не забывайте газ тоже есть разный, отсюда и настройки на след заправке нужны уже другие!)
Помните рекламу "взула и забула")
Я еще не сдаюсь!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 12:43   #22
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я еще не сдаюсь!
Дак на инжекторных вообще красота, не че никуда не надо вваривать все стоит)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 12:46   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,523
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так на инжекторных есть мозг,который знает,что нужно делать,а без него?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 12:49   #24
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Истинная правда.
Количество кислорода в выпускном тракте не зависимо от места замера будет одинаковым, если ДВС его не меняет (случай с катализатором не в счет), поэтому где мерить все равно, лишь бы не было подсоса воздуха в выпускном тракте, а мгновенное изменение будет наблюдаться с отставанием на время прохождения длинны тракта, а какое оно время? может скорость звука?
На установившемся режиме да, но для "онлайн" корректировки нужно поближе к выходу, и также для прогрева. Обратит внимание на иномарках стараються поставить в выпускной коллектор.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 13:13   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,523
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

На ИНО ставят и два и три и четыре ДОК...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.