![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
![]()
а хто где
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киевская обл.
Сообщений: 1,418
Машина: Славка 1,2 Si
Длина: 59180мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Был у меня когда-то учитель информатики, у которого мы учили еще MS DOS. С нуля, с плинтуса. Помню его слова: "Ніколи не забувайте, звідки ви вилізли").
Это параллель - но в тему)
__________________
То, что тебя не убивает - делает тебя страннее |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#5 |
энджойрекатор
Возраст: 43
Сообщений: 13,551
Длина: 204480мкм
Диаметр: 51мм
|
![]()
а я думал что мухобойка это сравнительно новое веяние
ну или фото не очень старое |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Таврий не увидел
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Фартовый город
Возраст: 49
Сообщений: 3,486
Машина: ЗАЗ-Daewoo
Длина: 27460мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Белые НЗ ввели в 82-м, до буквы "э" дошли году 90-м.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
белый запик, ушастый был когда то у деда
продали его лет эдак 10 назад, за 140$ помню дед все хвалился что у него днище из нержавейки |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
не ну в том плане что он сам тогда днище делал
а потом расхваливал |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#15 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
а я тогда малой был, всего не помню
может и гнила уже, помню что варили, все дед вокруг машины крутился да дед решил вопрос ребром, то есть нержавейкой ![]() ps жаль мне машина не досталась, хотя хотели, но потом подумали сколько еще лет пройдет, к тому времени ... а так бы я вам щас рассказал как там нержавейка поживает ![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Вы смеетесь, а у меня был Москвич 21406 (сельский вариант), так у него все швы оловом луженные были. Сам был в шоке, когда после аварии крыло заднее срезали
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
2 (2)
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да прямо- оловом?! Тем более- 2140. Скорее можно было поверить в 401-й, и то- с трудом.
А про нержавейку- чем ее в гараже в ТЕ времена варили?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]() Цитата:
![]() Эх, ностальжи. Я его купил в виде обшарпанной селедки, с волговскими передними пружинами, с просевшими рессорами( кстати 9 листовыми, как у пирожка) и с боевыми шрамами по бокам. Перебрал всего, перекрасил- украсил. По сей день бегает: ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! Последний раз редактировалось Kvarz; 19.07.2013 в 20:51. |
|
![]() |
5 (5)
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#22 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#23 |
Feed Me More!!!
|
![]()
__________________
Just Do It! |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#24 |
забанен
|
![]()
по поводу луженых старых корчей - это ЛПП.
дело в том, чтоавтопроизводство тогда было кривое чуть боелее, чем полностью. штампы дял кузовных деталей были горбатые как рельеф кавказа. а чать деталей вобще выстукивали на деревянных матрешках (послевоенные грузовики.) так вот на выходе получался кузов аля гаражная рихтовка молотком. выстукать до идела нельзя было физически - металл толстый. шпаклевать - некамильфо. поэтому примеляи технологию лужения дял выравнивания поверхности. причем лудили не все подряд, а только кривые места.
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#25 |
забанен
|
![]()
посоны, еще двоих потеряли!
![]()
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
1 (1)
![]() |