ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2014, 17:21   #1
pvkhodeev
 
Адрес: Украина,г.Ровно
Сообщений: 10
Машина: заз 11024
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Демпфер рулевой рейки на Таврию

Всем привет.Недавно мой товарищ установил демпфер рул.р. на ВАЗ 14-ку.Проехав 250км. отметили значительное улутшение управляемости и комфорта.Руль стал менее чувствителен к неровностям дороги(ощущение что руль управляет колёсами а не наоборот), передняя подвеска стучит гораздо меньше, хорошо выводит из колеи в асфальте и на грунтовке.При этом усилие для поворота руля практически не изменилось.Задумался об установке на свою Таврию но не нашел никакой информации о донорах или вариантах переделки.
Кто сталкивался с этим вопросом или устанавливал сам прошу поделиться соображениями в даной теме.
pvkhodeev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 19:56   #2
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А что за демпфер, что то я не пойму?
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2014, 21:11   #3
pvkhodeev
 
Адрес: Украина,г.Ровно
Сообщений: 10
Машина: заз 11024
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
А что за демпфер, что то я не пойму?
Амортизатор на рулевой рейке. Служит для сглаживания хода рулевых тяг относительно рейки.При езде по неровностям берет на себя часть ударов и толчков с колёс на рулевое(вам когда-либо выбивало руль из рук?).

Последний раз редактировалось pvkhodeev; 30.04.2014 в 21:25. Причина: дополнение ответа
pvkhodeev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 06:14   #4
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pvkhodeev Посмотреть сообщение
Амортизатор на рулевой рейке. Служит для сглаживания хода рулевых тяг относительно рейки.При езде по неровностям берет на себя часть ударов и толчков с колёс на рулевое(вам когда-либо выбивало руль из рук?).
Понял. Нет не выбивало руль из рук
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 06:25   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А прикладывать доп. усилие на работу демпфера не надо, там от мизинца сжимается ? Амортизатор стойки тоже демпфер.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 16:57   #6
pvkhodeev
 
Адрес: Украина,г.Ровно
Сообщений: 10
Машина: заз 11024
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При резких поворотах (напр.обьезд люка или ямы)все же есть сопротивление,но вполне преодолимое.
pvkhodeev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 17:07   #7
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,487
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 17:13   #8
pvkhodeev
 
Адрес: Украина,г.Ровно
Сообщений: 10
Машина: заз 11024
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Это ваз-овский (точнее мерсовский адаптированный под ВАЗ) на таврон длинноват.
pvkhodeev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 22:38   #9
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,876
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086690мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Задумка ничё так, только добавляется лишняя неисправность и еще один расходник
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 22:58   #10
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

и почем вазовский интересно...
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 23:09   #11
pvkhodeev
 
Адрес: Украина,г.Ровно
Сообщений: 10
Машина: заз 11024
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Задумка ничё так, только добавляется лишняя неисправность и еще один расходник
Скажу больше. Добавляется проблема при регулировке розвала(пробл.доступа),мног о гемороя от ошибок при установке(возможность срыва шпилек и т.п.), а также увеличение веса авто.

К тому же рекомендуют ставить в паре с усилителем щита передка (он распределяет нагрузку на шпильки крепления рулевого) а это дополнительные расходы.

Но те кто установил в один голос утверждают что оно того стоит!

Последний раз редактировалось pvkhodeev; 01.05.2014 в 23:30.
pvkhodeev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2014, 23:14   #12
pvkhodeev
 
Адрес: Украина,г.Ровно
Сообщений: 10
Машина: заз 11024
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
и почем вазовский интересно...
320 грн.В комплекте сам демпфер, болты и крепления.
pvkhodeev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2014, 00:24   #13
Djein
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 276
Машина: ЗАЗ 1102(16)
Длина: 1320мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Можете попробовать от Нексии. На Лайнос подходит.
Djein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 11:52   #14
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pvkhodeev Посмотреть сообщение
Это ваз-овский (точнее мерсовский адаптированный под ВАЗ) на таврон длинноват.
Брехня!!!
на славуту , встал как родной!
есно немного сваринга и слесаренга

на догуге могу залезть пофоткать

Последний раз редактировалось IBAH; 16.05.2014 в 11:59.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 11:58   #15
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pvkhodeev Посмотреть сообщение
Скажу больше. Добавляется проблема при регулировке розвала(пробл.доступа),мног о гемороя от ошибок при установке(возможность срыва шпилек и т.п.), а также увеличение веса авто.

К тому же рекомендуют ставить в паре с усилителем щита передка (он распределяет нагрузку на шпильки крепления рулевого) а это дополнительные расходы.

Но те кто установил в один голос утверждают что оно того стоит!
Брехня! проблем замечено не было

Усилитель моторного щита, приносит пользу только производителям этих усилителей,
вы бы еще рельсу электродом усиливали!

Ну я поставил... ну славка WRC не стала...
разве что реечная втулка живет подольше

Имхо лучший тюнинг - исправная машина
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 15:23   #16
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Реечная втулка - копеечная деталь, которую при таких талантах можно и выточить, правильно и длинно, закрепить надежно, и даже сделать съемной.
ЗАПАДЛО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 01:08   #17
Serggis
 
Serggis
 
Адрес: Владимир
Сообщений: 42
Машина: Tavria 1102 standart / Tavria 1102 export
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Serggis с помощью ICQ
По умолчанию

Фотки установленого демфера в скиньте)
__________________
Tavria Driver
Serggis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 18:23   #18
pvkhodeev
 
Адрес: Украина,г.Ровно
Сообщений: 10
Машина: заз 11024
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Брехня чи не брехня? По моему,сколько людей столько и мнений.Сам не устанавливал, утверждать ничего не могу.Іван, напишите пожалуйста, есть ли смысл в установке демпфера?
Хочу узнать мнение ЗАЗ пользователя.
pvkhodeev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 09:49   #19
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pvkhodeev Посмотреть сообщение
Брехня чи не брехня? По моему,сколько людей столько и мнений.Сам не устанавливал, утверждать ничего не могу.Іван, напишите пожалуйста, есть ли смысл в установке демпфера?
Хочу узнать мнение ЗАЗ пользователя.
Я говорю - не ждите особого прихода...
ну машинка чуть пособрание, резонанс на 110 отсутствует
ну нагрузка на рейку меньше

320гр мне кажется дорого

http://exist.ru/price.aspx?pid=E9A00...edes_190_D_2.5

Последний раз редактировалось IBAH; 24.05.2014 в 09:58.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 10:11   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что-то тут с механикой не так- если демпфер не требует приложения большей силы, то какой это демпфер? А если требует, то почему на руле это не откликается?
Опять же- втулка разбивается не от осевых ударов, а радиальных, демпфер тут каким боком, если он обязан по такой схеме сглаживать только продольные колебания?
Смущает не 320 грн, а то, что он немного для другой и конструкции, и массы задуман.
Как-то не слышно отзывов по замене упора задней двери не более мощный, все норовят именно такой применить. К чему бы это?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!

Последний раз редактировалось кук; 24.05.2014 в 10:16.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 13:38   #21
pvkhodeev
 
Адрес: Украина,г.Ровно
Сообщений: 10
Машина: заз 11024
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С механикой все нормально. Есть пропускная способность клапана демпфера. Возьмите любой амортизатор и здавите его.Чем больше сил вы приложите тем больше будет его сопротивление. Напротив,при легком нажатии он легко сработает. Усилие на руль плавное+ механизм рулевой, а боковой удар в колесо - резкий.В заводских конструкциях он применялся до внедрения гидроусилительей для повышения комфортности а не для продления строка службы рул.р.

Последний раз редактировалось pvkhodeev; 24.05.2014 в 13:51.
pvkhodeev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 15:23   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Спасибо за ликбез, еще поясните применимость этого амортизатора к другому авто с его рулевым.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 15:44   #23
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что-то тут с механикой не так- если демпфер не требует приложения большей силы, то какой это демпфер? А если требует, то почему на руле это не откликается?
Это с вашей Украинской механикой чтото не так...
В если бы Вы читали книги на русском языке(например "Курс Общей Физики") то бы знали, что силы сопротивления, основанные на межмолекулярном трении, возрастают пропорционально квадрату скорости, подобную зависимость еще называют вентиляторная характеристика

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Опять же- втулка разбивается не от осевых ударов, а радиальных, демпфер тут каким боком, если он обязан по такой схеме сглаживать только продольные колебания?
Смущает не 320 грн, а то, что он немного для другой и конструкции, и массы задуман.
Как-то не слышно отзывов по замене упора задней двери не более мощный, все норовят именно такой применить. К чему бы это?
Опять же если бы вы учились в русской вышей школе, там бы вас научили рисовать кинематические схемы, но видимо в Украинском Языке нет соответствующего перевода, да и зачем, "русского в себе" с помощью кинематической схемы не убъешь, а вот москаляку на гиляку...


Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Смущает не 320 грн...
вот тут протупил.. 320гр уже не деньги, я по старой памяти 1 к 4 считаю
http://www.citizensbankdelphos.com/c...h.php?curr=980

Последний раз редактировалось IBAH; 24.05.2014 в 15:47.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 15:53   #24
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,876
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086690мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

IBAH, прекратите выпендреж с национальной нетерпимостью. Здесь ни кому не интересно читать бла-бла-бла, Факты, фотки, пробег, и прочие отзывы очень приветствуются... Сделайте выводы пожалуйста...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз.
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2014, 16:45   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Гриип, а если крыть нечем, национально гордые переходят на трамвайный сленг- ...а еще очки надел!(а еще в шляпе!)...(с)
Почему-то жесткий амортизатор стойки или просто от другой авты делает машину табуреткой и дробилкой, а тут все можно, Таврия же, да еще и украинская!
ИВАН, учился я как раз в советской технической высшей школе, потому вам и написал по-русски, шоб поняли. При чем тут перевод, шо за бред?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.