ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2016, 12:21   #1
adwin
 
adwin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 110
Машина: Славута 1.1L
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию На трассе греется двиг.

Парни, кто подскажет куда лезть и что смотреть...
Проблема такая:
На трассе постоянно срабатывает карлсон, гонит стрелку к белой зоне и выключается. После выключения пропеллера стрелка снова стремиться подняться по зеленой зоне. Снова включается карлсон и гонит стрелку к белой зоне.... и так на протяжении всей поездки.
Если открыть печку (справа, под торпедой) то стрелка сама,без карлсона, падает к белой зоне и больше температура не растет.
Три года катался на машинке и всегда стрелочка была приближена к белой зоне и на трассе карлсон никогда не включался, но что-то случилось... Что это может быть?
Галимый тосол?-отпадает. Сливал. Менял.
Термос?-отпадает. Заменил.
Радиатор?-новый.
Подскажите что еще может быть?
Спасибо.
adwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 12:49   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Кто сказал, что термос отпадает? Вы его проверяли- проваривали до установки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 14:02   #3
adwin
 
adwin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 110
Машина: Славута 1.1L
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Кто сказал, что термос отпадает? Вы его проверяли- проваривали до установки?
Нет, но что при старом что при новом состояние машины не изменилось. Разве старый и новый могут быть с глюком? И такое бывает?
adwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 14:47   #4
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adwin Посмотреть сообщение
.....Подскажите что еще может быть?
При чистом радиаторе - сильно похоже на слабую работу помпы.
Чтобы термостат хорошо срабатывал(быстро закрывал/отсекал) надо чтобы была заметная разница в температуре верха-низа термостата.

ЗНАЧИТ - Надо чтобы помпа хорошо гоняла через радиатор ОЖ.
Тогда темп. сбивается за минуту/секунды. Хоть от встречного потока воздуха, хоть от вентилятора.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 15:02   #5
adwin
 
adwin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 110
Машина: Славута 1.1L
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
При чистом радиаторе - сильно похоже на слабую работу помпы.
Чтобы термостат хорошо срабатывал(быстро закрывал/отсекал) надо чтобы была заметная разница в температуре верха-низа термостата.

ЗНАЧИТ - Надо чтобы помпа хорошо гоняла через радиатор ОЖ.
Тогда темп. сбивается за минуту/секунды. Хоть от встречного потока воздуха, хоть от вентилятора.
Как можно проверить работоспособность помпы?
adwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 15:28   #6
Legion
 
Legion
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Если карб,проверьте шланг вакуум -корректора на трамблере,у меня она задубела и слезла с карба,на трассе как раз и грелась.
Legion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 15:50   #7
adwin
 
adwin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 110
Машина: Славута 1.1L
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
Если карб,проверьте шланг вакуум -корректора на трамблере,у меня она задубела и слезла с карба,на трассе как раз и грелась.
Ок,спс за инф., посмотрю как там мой поживает.
adwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 16:11   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
Если карб,проверьте шланг вакуум -корректора на трамблере,у меня она задубела и слезла с карба,на трассе как раз и грелась.
Ага, а как печку открыть, не греется. Связь какая с трубочкой.
...Разве старый и новый могут быть с глюком? И такое бывает? ...(с) Бывает, читайте. А вот насчет помпы- не верю, ни с того, ни с сего она не перестает качать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 16:14   #9
Legion
 
Legion
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Связь такая,что доп охлаждение открывается
Legion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 16:21   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это связь с основным радиатором, тут все ясно, я про трубку корректора спросил.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 17:03   #11
Legion
 
Legion
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Ну шо не ясно,перегрев из-за недостаточного угла зажигания(возможно),а печка это дополнительный оадиатор охлаждения,какую связь тут еще написать?
Legion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 17:14   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Простую- при номинальном режиме нагрузки на мотор температура в СО поддерживается термостатом.
Фтарое- при снятии трубки с вакуум-корректора это заметно прежде всего не по температуре, хотя и она свое скажет, а по работе мотора с нагрузкой.
Далее- если кран отопителя закрыт, как это модно и принято летом, нижняя заслонка вообще никак не влияет на режим охлаждения мотора.
Предпоследнее- нигде не сказано про перегрев, сказано только о как-бы нестабильной температуре ОЖ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 17:33   #13
Legion
 
Legion
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 329
Машина: Слава 1,1 карб
Длина: 1440мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Я лишь указал,что у меня было при перегреве на трассе,проверил 2сек шо там с патрубком ,дабы отмести все возможные причины,нах демогогия на две страницы?
Legion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 17:45   #14
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 49
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 43мм
Печаль

Цитата:
Сообщение от adwin Посмотреть сообщение
... И такое бывает?
Бывает.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 18:03   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
Я лишь указал,что у меня было при перегреве на трассе,проверил 2сек шо там с патрубком ,дабы отмести все возможные причины,нах демогогия на две страницы?
Всего 13 постов. Стрелка у вас так же плясала, поддувало открывали, или таки поведение мотора, его тяга заставили искать причину?
Если бы ТС не открывал новую тему, а зашел в уже давно написанное, там и три термостата народ менял, нового в этом, увы, нет ничего.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2016, 20:17   #16
adwin
 
adwin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 110
Машина: Славута 1.1L
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
Я лишь указал,что у меня было при перегреве на трассе,проверил 2сек шо там с патрубком ,дабы отмести все возможные причины,нах демогогия на две страницы?
Посмотрел. Патрубок не слетел, сидит на своем месте.



Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Всего 13 постов. Стрелка у вас так же плясала, поддувало открывали, или таки поведение мотора, его тяга заставили искать причину?
Если бы ТС не открывал новую тему, а зашел в уже давно написанное, там и три термостата народ менял, нового в этом, увы, нет ничего.
Пожалуйста дай ссылку на подобное обсуждение, тк я не нашел.
adwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 11:10   #17
adwin
 
adwin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 110
Машина: Славута 1.1L
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Меня еще смущает то,что из тоненького шланга, который входит в расширительный бачек, вытекает ож не под напором, а блин как-то "вяло" чтоли)))) Даже если погазовать, то струи прям как таковой нет.
adwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 11:17   #18
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от adwin Посмотреть сообщение
Меня еще смущает то,что из тоненького шланга, который входит в расширительный бачек, вытекает ож не под напором, а блин как-то "вяло" чтоли)))) Даже если погазовать, то струи прям как таковой нет.
1. Таки забит радиатор-трубка
2. помпа
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 11:21   #19
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

если крышка на расширительном бачку не герметична или открыта то нет давления в системе охлаждения и из за этого может нарушатся циркуляция .
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 11:25   #20
adwin
 
adwin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 110
Машина: Славута 1.1L
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Насколько я знаю, а знаю я пока не много, при окручивании крышки должен быть слышен характерный пшик... я свою откручивал и ничего не услышал. Просто открутилась без доп шипений или звуков.
adwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 11:32   #21
cj_bionic
 
cj_bionic
 
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billiard Посмотреть сообщение
если крышка на расширительном бачку не герметична или открыта то нет давления в системе охлаждения и из за этого может нарушатся циркуляция .
Тогда должен быть подъем жидкости из-за газообразования в радиаторе. Ну или крышка протекать-фонтанировать из-за кипения.
__________________
cj_bionic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 11:46   #22
billiard
Забанен
 
Адрес: http://82.146.41.129/
Сообщений: 3,953
Длина: 42370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

включение вентилятора на таврии славуте инжекторной 96градусов на карбовой не помню. по физике кипение воды 100гр при атмосферном давлении при давлении 0.9атм 115гр. антифриза при давлении 0.9атм (должно такое быть в системе охлаждения) 120-125 градусов
billiard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 13:37   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Как понимать 0,9 атм? Выходит, в СО разрежение? Или к атмосферному еще 0,9 добавлять? А как тогда быть с клапаном в пробке с надписью 1,4 бар?
В карбовой темп. включения зависит от датчика, обычно 92...87 гр. С.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 17:04   #24
kalucefar
 
Адрес: Токмак
Возраст: 43
Сообщений: 28
Машина: Tavria 1.2 1990 г
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня тоже если переть по трасе 140-150 то начинает температура лезть и включается вентилятор и температура будет держаться повышенная пока не сбавлю скорость до 120-125. Причем это наблюдается только при температуре окружающей среды выше 20 градусов. По городу все в норме.
kalucefar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2016, 17:09   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И как поведение вашего мотора касается темы? У всех примерно так, что с того. Тут же речь о "греется" при отсутствии признаков такого.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.