![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Макеевка
Сообщений: 52
Машина: 110217-40, ВАЗ-11196 Спорт
Длина: 1230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С весны начала донимать проблема дергания при разгоне, иногда вдруг резко повышались обороты ХХ. По первым впечатлениям, кратковременно уходила искра, иногда машина как бы лишалась одного цилиндра. Один спец сказал, что это датчик фаз, который стоит в головке и считывает распредвал. Мысли были разные, а под замену могли попасть блок зажигания, датчик фаз, датчик положения дроссельной заслонки, комплект свечей, бензонасос, провода высокого напряжения, да и чистку форсунок нельзя было исключать. Решил еще раз почистить отверстие под шток регулятора холостого хода, который может в нем закиснуть от масляного нагара (известная проблема расположения выводного патрубка картерных газов). Вынул, все вроде в порядке. Решил проверить, а работает ли он вообще? Включил зажигание, шток втянулся. Но тут услышал легкий звон от падающих железячек. Посмотрел на регулятор, а штока и пружины нет на месте! Хорошо, что нашлись. Тут и возник вопрос: а почему, собственно, он выскочил из гнезда регулятора, если он на резьбе? Оказалось, что он просто самопроизвольно выкрутился за 10 лет эксплуатации, и элементарно перекрыл воздушный канал холостого хода. Но поскольку мозги в таких случаях включают аварийный режим с гуляющими или завышенными оборотами, то ситуацию просчитать было довольно сложно. Вкрученный на место шток и поиск оптимального его положения экспериментальным способом вернул все параметры ДВС на место: исчезли провалы и дергания, обороты ХХ на слух снова в районе 750-800 в мин. А ведь мог пойти по списку (читай выше), и набить карман рыночникам с одновременным опустошением своего. Можно было и к диагносту, конечно, ну уж больно нравится разбираться во всем самому. Модераторы, если есть более подходящая тема, то переместите пост.
Последний раз редактировалось Storag; 12.10.2016 в 16:21. |
![]() |
![]() |