ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 12:29   #1
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Переключатель газ-бензин

У меня переключатель на три положения.(WR-02)
Положение 1-бензин,2-газ.
Вопрос такой: какую функцию выполняет положение 0 (ноль) и для чего.

1.3L,редуктор Tomasetto,ГБО 2-е пок.
Изображения
Тип файла: jpg DSC02048.JPG (61.7 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02053.JPG (91.0 Кб, 26 просмотров)
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 12:50   #2
hoton
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 24
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hoton с помощью ICQ
По умолчанию

В положении "Нуль", перекрывается подача бензина, но не дается подача газа. Для того, чтобы выработать бензин из поплавковой камеры. После включается режим "Газ".
hoton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 12:57   #3
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Да,забыл написать что у меня инжектор.
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 13:03   #4
hoton
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 24
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hoton с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда скорее все это положение игнорируется.
hoton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 13:13   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей3 Посмотреть сообщение
У меня переключатель на три положения.(WR-02)
Положение 1-бензин,2-газ.
Вопрос такой: какую функцию выполняет положение 0 (ноль) и для чего.

1.3L,редуктор Tomasetto,ГБО 2-е пок.
У вас стоит 1-е поколение, просто редуктор с элетроуправлением)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 16:30   #6
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
У вас стоит 1-е поколение, просто редуктор с элетроуправлением)
А как опредиляют поколение ГБО? Или же как вы определили? По переключателю!?

Последний раз редактировалось Алексей3; 03.03.2011 в 20:37.
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 22:10   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Машина: ЗАЗ-1103 1.3i ГБО-2
написано на аватаре ГБО-2
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 22:47   #8
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
написано на аватаре ГБО-2
Да на моей аватаре написано ГБО-2,только не могу понять,как VDM определил что у меня ГБО-1.
Завтра выложу фото своего ГБО.
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 11:47   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей3 Посмотреть сообщение
Да на моей аватаре написано ГБО-2,только не могу понять,как VDM определил что у меня ГБО-1.
Завтра выложу фото своего ГБО.
Такой переключатель используется с электроредукторах. 2-е поколение это лямда контроль, вот http://gbo.com.ua/pokoleniya_gbo.shtml
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 22:40   #10
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не знаю как тут, а у БРС, нулевое положение - автопереход на газ. Может и тут так.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 22:51   #11
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не знаю как тут, а у БРС, нулевое положение - автопереход на газ. Может и тут так.
Когда я переключаю в положение -0- то при запуске моментально переходит на газ.
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:36   #12
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей3 Посмотреть сообщение
Когда я переключаю в положение -0- то при запуске моментально переходит на газ.
Подозреваю, нет датчика температуры редуктора, вот и переходит сразу.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:44   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Значится у меня так: Левое положение- бензин Среднее положение газ правое положение автомат(машину заводим на бензине прогреваем на бензине когда дать газу-переход на газ)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 22:08   #14
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Значится у меня так: Левое положение- бензин Среднее положение газ правое положение автомат(машину заводим на бензине прогреваем на бензине когда дать газу-переход на газ)
У меня аналогично.
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 10:49   #15
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Значится у меня так: Левое положение- бензин Среднее положение газ правое положение автомат(машину заводим на бензине прогреваем на бензине когда дать газу-переход на газ)
І в мене так само!

І в мого колеги на ВАЗ-10.
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 15:14   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей3 Посмотреть сообщение
Когда я переключаю в положение -0- то при запуске моментально переходит на газ.
Ну на газ оно переходит не по собственной воле-вы его переключаете Принудительно.. У меня немножко не так.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:52   #17
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У топик стартера стоит GRM-02. У меня на карбе стоит GRM-03, так со среднего положения на котором нет подачи ни газа ни бензина, мигают светодиоды когда двиг работает на остатках бензина,а когда падают обороты и двиг на бензине вот вот остановится переключаю на газ и она работает уже на газу, есть переключатель который устанавливает переход на газ при понижении оборотов или при повышении.
Там у меня еще индикатор газа в баллоне.
Вложения
Тип файла: doc Ïåðåêëþ÷àòåëü GRÌ.doc (84.0 Кб, 67 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2011, 15:59   #18
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Все таки 1-е!
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 11:17   #19
Udav_kaa
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 256
Машина: Slavuta 1,2L Карб ЛУАЗ 969м
Длина: 1440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Лучше подскажите какую кнопку можно интегрировать на приборку Славки? А то стандартная клацалка.. меня невдохновляет.. Хочется чего-то покомпактнее..
Udav_kaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 16:41   #20
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Udav_kaa Посмотреть сообщение
Лучше подскажите какую кнопку можно интегрировать на приборку Славки? А то стандартная клацалка.. меня невдохновляет.. Хочется чего-то покомпактнее..
Зато два тумблера для карбовой машины практичней при переходе с газа на бенз втыкать + на бензоклапан и закачивать топливо не прогазовывая на газу и все переклацывая трех контактной клацалкой.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 21:45   #21
Androidz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ГБО-1 на инжектор

Поставил вчера ГБО 1-е поколение на Славку 1,2i. Эмулятора лямбда нет, стоит эмулятор форсунок. Редуктор томасетто. Переключатель на три положения: 1 (левое) - работа на бензине; 0 (среднее) - автогаз, рабочее положение {заводится на бензине, после прогазовки срабатывает катушка-клапан и идет работа на газу}; 2 (правое) - аварийная работа на газу.
Буду пытаться определить расход. По первым впечатлениям - разительной разницы в худшую сторону работы на газу от бензина не заметил. Буквально чуть стала деревянней, но не критично.
Пару раз загорался "джекки чан". Что-то со смесью, надо смотреть экспериментировать. Или, может, вообще перепрошить и отключить лямбду.

Последний раз редактировалось Androidz; 22.03.2011 в 21:47.
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 12:22   #22
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Androidz Посмотреть сообщение
Поставил вчера ГБО 1-е поколение на Славку 1,2i. Эмулятора лямбда нет, стоит эмулятор форсунок. Редуктор томасетто. Переключатель на три положения: 1 (левое) - работа на бензине; 0 (среднее) - автогаз, рабочее положение {заводится на бензине, после прогазовки срабатывает катушка-клапан и идет работа на газу}; 2 (правое) - аварийная работа на газу.
Буду пытаться определить расход. По первым впечатлениям - разительной разницы в худшую сторону работы на газу от бензина не заметил. Буквально чуть стала деревянней, но не критично.
Пару раз загорался "джекки чан". Что-то со смесью, надо смотреть экспериментировать. Или, может, вообще перепрошить и отключить лямбду.
Лямбду не отключайте подкиньте лямбдоконтроль и будете видеть состав смеси.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 14:51   #23
Androidz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Лямбду не отключайте подкиньте лямбдоконтроль и будете видеть состав смеси.
Почитав форум, я так и понял, что это былобы хорошо (в смысле поставить еще и лябдоконтроль), но установщик ГБО сказал, что ставить не будет, и что это нецелесообразно.
Не знаю, на сколько его сложно доустановить, может обращусь к другому установщику. Сам, пока не берусь, т.к. вообще слаб в теории (руки-то растут откуда надо )
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 16:37   #24
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста!
Машина Таврия 1,2 Карбюратор ГБО - 1.
Переключатель газ/бенз:


Когда на газу - то горят одновременно лампочки 1 и 2.
Когда на бензине - то горит только лампочка 3.
В среднем положении - ничего не горит.

Но недавно при езде на газу лампочка 2 периодически начала гаснуть и машина глохнет. Закономерности пока не понял, то ли перегревается, то ли контакт отходит.
Может кто разбирается. за что отвечает лампочка 2 (там нарисовано типа форсунки) и что там может быть?

Разъем вроде целый, дальше пока не копал. В электрике - "0"

Зы: если даже лампочка 2 не горит, то при переключении на бенз все нормально.

Последний раз редактировалось $4ebyr$; 23.03.2011 в 16:41.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 17:18   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $4ebyr$ Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста!
Машина Таврия 1,2 Карбюратор ГБО - 1.
Переключатель газ/бенз:


Когда на газу - то горят одновременно лампочки 1 и 2.
Когда на бензине - то горит только лампочка 3.
В среднем положении - ничего не горит.

Но недавно при езде на газу лампочка 2 периодически начала гаснуть и машина глохнет. Закономерности пока не понял, то ли перегревается, то ли контакт отходит.
Может кто разбирается. за что отвечает лампочка 2 (там нарисовано типа форсунки) и что там может быть?

Разъем вроде целый, дальше пока не копал. В электрике - "0"

Зы: если даже лампочка 2 не горит, то при переключении на бенз все нормально.
Попробуем догадаться что там у вас происходит мало инфы.
От плюсов бенза и газо клапанов идут сигнальные проводки к глазкам-есть питание на клапане
горит глазок. Второй газ глазок предполагаю к датчику давления газа если таковой есть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.