![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Значится у меня так: Левое положение- бензин Среднее положение газ правое положение автомат(машину заводим на бензине прогреваем на бензине когда дать газу-переход на газ)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
|
Есть ємулятор лямбда зонда,ємулятор форсунок.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Это все дань инжектору, что бы его "обмануть", для того что бы не выскакивала ошибка.
И это все что стоит? Если да то это все равно 1-е поколение. Кстати в приличных лямда контролях эмулятор встроенный. Последний раз редактировалось VDM; 06.03.2011 в 09:54. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Нет первое и пока не исчерпан потенциал войны с ГБО.
Еще на бензе при прошивке лямбда была отключена програмно после установки гбо чек не горел но всетаки нужен прибамбас показывающий правильность смеси а Стаг пока не буду. Алексей-первый проявившийся владелец инж авто с гбо-1.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 06.03.2011 в 17:24. |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
дак все таки 1- поколение? где первый?) |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Забанен
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
хочу развеять миф о кнопках на газ,собранный из моего личного опыта!итак:
-у меня редуктор вакуумный(сейчас)а кнопка для электронного!итог-разницы нет!кнопка кстати как на фото с резистором на отсечку электроклапанов на перекрытие газа если машина незаведена но ключ повёрнут! -наши чудо продавци продают но неразьесняют что продают и для чего!а ситуация очень проста!в кнопке для вакуумного редуктора есть ещё одно положение-впрыск газа принудительно в обход всех систем редуктора!это якобы надо делать если машина холодная !и кстати моё негативное отношение к вакуумным редукторам начиналось именно с этого-----------плохая заводка на холодную при при нудительном впрыске газа! а окозалось все наоборот!вычитал у всех производителей вакуумных редукторов цитирую:- "используйте принудительную подачу газа лишь при неисправности редуктора либо двигателя!" а я думаю чё у меня друг на славке с вакуумным ловато крутит мотор летом на газу при впрыске газа --------секунд по 30! вообщем езжзу на вакуумном редукторе но с кнопкой для электронного!проблем никаких!заводится при -18 на подсосе!ведь кроме всего прочего стоит газовый запорный электро клапан с фильтром !а как без него?предпологаю,да нет просто уверен что если выкинуть всю требуху с вакуумного редуктора и заглушить её-всё будет работать также!просто нет смысла редуктору и двигателю боротся с лишним гемороем и сопротивленим-если есть внешний запорный клапан!ведь по сути это тот же клапан кот орый вставлен в томасето ат 07 но только внешний! |
|
|
|
|