ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2011, 16:33   #1
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию Задняя балка, сайленты

Всем привет, подскажите как в полевых условиях поменять сайленты задней балки: которые балка-кузов. что снимать, что не снимать?
сайленты купил, болты купил.
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 16:43   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Все зависит от состояния резьб и самих болтов в с/блоках.Если закисли,то в полевых-только миной...А зачем менять,что с ними,сколько авта прошла? Они настолько редко меняются,шо аж не помню.
К тому же,если выбить можно всяко,то садить новые надо правильно,лучше таки приспособой,а не молотком,...если вам интересен результат...(с)
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 17:05   #3
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

зачем менять? левый вроде разбился, когда в яме висну на балке, чувствуется что левая сторона вверх вниз гуляет. менять хочу оба.
если ухо на кузове разбито, ухо меняется или варить?
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 11:12   #4
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир_FoXX Посмотреть сообщение
если ухо на кузове разбито, ухо меняется или варить?
ухо если не сгнило, то не трогай. Достаточно на яйцедырку наварить шайбу. Сайленты запресовываются без проблем с помощью длинного болта с гайкой и двух больших шайб. Гораздо труднее старые болты удалить, иногда и с болгаркой приходится не легко.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 18:51   #5
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

поменял. ничего сложного. рассказываю:
ослабил колеса. зад на козлики. или на подставки. обе стороны, иначе балку трудно будет отодвинуть. брызгаю болт вэдэшкой. жду минуты 2, брызгаю еще. с наружной стороны на гайку одеваю гаечный ключ, упором к кузову. лезу под машину с большим воротком. спокойно откручиваю болт. ставлю под сайлент домкрат, чуть чуть приподымаю - достаю болт. опускаю домкрат - опускается балка.
(не пинайте) высверливаю дрелью старый сайлент, достать не смог)) несколько дырок в резине, и он спокойно вылазит.
чищу от грязи ухо на кузове, ухо на балке. брызгаю их вэдэхой. наживляю новый сайлент. длинный болт + длинная гайка + большие шайбы. шайбы по размеру отлично подходят от сьемника ступичного подшипника. такой приспособой сайлент вдавливается на свое место. задомкрачиваю балку на место, закручиваю болт. все.

з.ы. если всетаки яйцедырка, то форма уха на кузове позволяет обойтись без сварки. с внутренней стороны, там где шляпка болта, можно подложить большую шайбу, которая краями упрется в бортик на ухе.

Последний раз редактировалось Владимир_FoXX; 17.05.2011 в 18:54.
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 20:23   #6
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир_FoXX Посмотреть сообщение
з.ы. если всетаки яйцедырка, то форма уха на кузове позволяет обойтись без сварки. с внутренней стороны, там где шляпка болта, можно подложить большую шайбу, которая краями упрется в бортик на ухе.
Ага. И машина успешно поедет боком.... Нужно полюбому подставлять шайбу меньшего размера , выставлять соосность и на месте прихватывать шайбу.

Не хотел создавать новую тему , поэтому пишу здесь .
У кого есть детальные размеры балки ?
Нашел только такую.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 18:53   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А старые какие?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 18:58   #8
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

простите, старые что??
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 19:10   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Состояние какое? Иначе смысл замены в чем?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 19:13   #10
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

железка которая в сайленте отслоилась, разбила резинку. немножко старый болт поела. ну и люфт был. балку можно было пошатать))
ухо кузова целое)

Последний раз редактировалось Владимир_FoXX; 17.05.2011 в 19:15.
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 20:34   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что еще?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 21:43   #12
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Мне нужно минимум вот эти
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 08:39   #13
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если не печет,позже измерю.Есть такая в гараже.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 13:49   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Итак- низ 1040,5
Справа- 200 и 340.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2011, 21:49   #15
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Итак- низ 1040,5
Справа- 200 и 340.
Спасибо.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 16:35   #16
dagaragga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Может кто смотрел...
Скажите как более точно балку на деформацию определить? Заднее прав. затирает и визуально более утоплено под крыло. Да и рулеткой на эстакаде прикидывал - что-то есть.
Задку ревизию проводить буду, балку сниму.
  Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 02:07   #17
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dagaragga Посмотреть сообщение
Может кто смотрел...
Скажите как более точно балку на деформацию определить? Заднее прав. затирает и визуально более утоплено под крыло. Да и рулеткой на эстакаде прикидывал - что-то есть.
Задку ревизию проводить буду, балку сниму.
Обычно смещения видны визуально. Также возможны гнутые уши крепления балки и результат " езда боком, как троллейбус ".
Если все таки балка гнутая, попробуй изменить схождение, развал, колею, подкладывая шайбы под крепления барабана к балке. В славуте это удовольствие ограничивается внутренней частью крыла. В таврии свободна действий.
Для измерения параллельности старожилы юзают нитку.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 13:35   #18
veter-Z
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 177
Машина: Hundai Sonata NF 2007г.в
Длина: 1580мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

К сажолению,если балка пошла,все подложки не надолго
__________________
http://zapchast-avto.com.ua (0950111536,0964954691)или http://vetrov.prom.ua/запчасти Lanos , Sens , Таврия. 0667879155 или 0973626132.Пересылка по Украине
veter-Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 01:19   #19
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Если все таки балка гнутая, попробуй изменить схождение, развал, колею, подкладывая шайбы под крепления барабана к балке. .
Не барабана к балке, а между ступицей и кронштейном балки.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 11:34   #20
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

здраствуйте, такая ситуация, при торможении уже ближе к остановке, чувствуется стук,напоминающий удар,не сильный, в левой стороне под сидением... стук не повторяется, просто один раз стукноло и все, дальше если добавить резко тяги, стук опять повторяется, опять 1 раз...
сначало было что то похожее с правой стороны, более менее пропало, теперь с левой, уже около 1000 км такое наблюдается....

заз 1102 1995г пробег 5500км эксплуатируется пол года, до этого стоял на улице как статуя...

есть подозрение на сальники и т.д. что связано с крепление балки к кузуву..

что это может быть?
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 19:51   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Есть основные размеры,есть дополнительные,вот и смотрите-сначала так,а затем-навыворот,чтоб симметричность проверить.Положите на поверхность с разметкой и сравнивайте.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 13:08   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Полезайте под низ и подкрепите или отвергните свои сомнения путем осмотра,постукивания,покач ивания...Что советовать еще и кто осмелится дать точное место стука с таким возрастом авто?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 23:02   #23
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 25мм
Счастье

А я добавлю, что нелишне будет почитать "камасутру" по устройству автомобиля (эт чтоб не называть сальниками сайлентблоки) и потом перечитать эту тему с самого начала. Лучше всего читать уже находясь под машиной. Чтоб понимать о чем речь.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 09:43   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да он,похоже,не путает,просто буквы экономит...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 15:53   #25
Lex888
Очень давно не заходил
 
Адрес: Москва
Сообщений: 74
Машина: заз 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

да уж, кук прав) буквы сэкономил) я имел в виду сайлентблоки...
если я перепутал названия, из за похожей слышамости, это не значит, что я не понимаю о чем идет речь)
Lex888 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.