![]() |
![]() |
#5 |
![]()
поменял. ничего сложного. рассказываю:
ослабил колеса. зад на козлики. или на подставки. обе стороны, иначе балку трудно будет отодвинуть. брызгаю болт вэдэшкой. жду минуты 2, брызгаю еще. с наружной стороны на гайку одеваю гаечный ключ, упором к кузову. лезу под машину с большим воротком. спокойно откручиваю болт. ставлю под сайлент домкрат, чуть чуть приподымаю - достаю болт. опускаю домкрат - опускается балка. (не пинайте) высверливаю дрелью старый сайлент, достать не смог)) несколько дырок в резине, и он спокойно вылазит. чищу от грязи ухо на кузове, ухо на балке. брызгаю их вэдэхой. наживляю новый сайлент. длинный болт + длинная гайка + большие шайбы. шайбы по размеру отлично подходят от сьемника ступичного подшипника. такой приспособой сайлент вдавливается на свое место. задомкрачиваю балку на место, закручиваю болт. все. з.ы. если всетаки яйцедырка, то форма уха на кузове позволяет обойтись без сварки. с внутренней стороны, там где шляпка болта, можно подложить большую шайбу, которая краями упрется в бортик на ухе. Последний раз редактировалось Владимир_FoXX; 17.05.2011 в 18:54. |
|
![]() |
![]() |