ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 18:51   #5
Владимир_FoXX
 
Владимир_FoXX
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 146
Машина: lanos 1.5
Длина: 1240мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Владимир_FoXX с помощью ICQ
По умолчанию

поменял. ничего сложного. рассказываю:
ослабил колеса. зад на козлики. или на подставки. обе стороны, иначе балку трудно будет отодвинуть. брызгаю болт вэдэшкой. жду минуты 2, брызгаю еще. с наружной стороны на гайку одеваю гаечный ключ, упором к кузову. лезу под машину с большим воротком. спокойно откручиваю болт. ставлю под сайлент домкрат, чуть чуть приподымаю - достаю болт. опускаю домкрат - опускается балка.
(не пинайте) высверливаю дрелью старый сайлент, достать не смог)) несколько дырок в резине, и он спокойно вылазит.
чищу от грязи ухо на кузове, ухо на балке. брызгаю их вэдэхой. наживляю новый сайлент. длинный болт + длинная гайка + большие шайбы. шайбы по размеру отлично подходят от сьемника ступичного подшипника. такой приспособой сайлент вдавливается на свое место. задомкрачиваю балку на место, закручиваю болт. все.

з.ы. если всетаки яйцедырка, то форма уха на кузове позволяет обойтись без сварки. с внутренней стороны, там где шляпка болта, можно подложить большую шайбу, которая краями упрется в бортик на ухе.

Последний раз редактировалось Владимир_FoXX; 17.05.2011 в 18:54.
Владимир_FoXX вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.