ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2011, 10:16   #1
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Глюки с уровнем ОЖ

Дорогие и родные мои форумчане! Пишу вам из горящего танка.
Проблема такова. Инж 1.3л. Термостат - унутренний, от Ланоса. Радиатор - блатной, чистомедный Мотору около 110 тыс км.
Сегодня я посмотрел уровеь ОЖ в бачке - там пусто. Крышка немного приоткручена (стравливающий клапан глючит). Завелся, проехал - температура около 95. Ну думаю чего не включается кулер. А тут опа - и стрелка на глазах упала до отметки "примерно 85". Лампочка "уровень ОЖ малый" погасла еще раньше. Приехал (5 км ходу, 22 градуса тепла за бортом) на работу. Открываю капот - уровень ОЖ выше "Макс". Пробка шипит (сейчас это постоянно). Открутил ее полностью - уровень упал до "чуть выше среднего" с некоторым бурлением.
Ретроспектива. До этого стоял ланосовский бачок с ланосопробкой. заметил, что при прогреве бачок становится пустой. При откручивании пробки с диким бурлением он заполняется. Непорядок, подумал я, поставил старый тавробачок с пробкой (еще вроде живые), поглядел свечи - на них заметен белый налет (впервые за 6 лет), динамика чуть стала хуже. Под модулем зажигания патрубок уже стал подтекать - наверное давление-с.
Причем на ланособачке уровень в последнее время похоже жил своей жизнью - точно отследить закономерность было нелегко.
Консультировался с рядом компетентных форумчан, но, чую, надо выносить на суд и порицание широкой таврообщественности.
Вопрос к знатокам: может ли прокладка головки готовиться к кончине таким вот образом? Или же возможны другие варианты?
Спасибо за внимание.
На выходных поставлю новый тавробачок с пробкой, померяю компрессию. Полгода назад она была в норме.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 10:21   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

а термостат работает?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 10:28   #3
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
а термостат работает?
-термосы на Ланосах там вроде бы надежные
перегрева нет, прогрев как и раньше - быстрый. Заподозрить подклинивание в каком-либо из положений - нельзя.
Хотя было такое, что на трассе на 90км/час на 5-й в один прекрасный день регулярно включался кулер.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 11:14   #4
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
Хотя было такое, что на трассе на 90км/час на 5-й в один прекрасный день регулярно включался кулер.
Не в Крыму ли? Я заметил, степной Крым подлый. Сухой воздух намного хуже отбирает тепло у радиатора чем влажный. Ехал тоже на 5-й, 90 км/ч, время - между 18 и 19, стрелка показометра на грани температуры включения вентилятора. Я понимаю что радиатор был холоднее двигателя и кулер не включился бы, но вот такой подъем температуры движка был замечен. Замечал это 3 года подряд, последний раз с новыми радиатором и термостатом - результат одинаковый. Посему забил на это явление.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 11:16   #5
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Не в Крыму ли? Я заметил, степной Крым подлый. Сухой воздух намного хуже отбирает тепло у радиатора чем влажный. Ехал тоже на 5-й, 90 км/ч, время - между 18 и 19, стрелка показометра на грани температуры включения вентилятора. Я понимаю что радиатор был холоднее двигателя и кулер не включился бы, но вот такой подъем температуры движка был замечен. Замечал это 3 года подряд, последний раз с новыми радиатором и термостатом - результат одинаковый. Посему забил на это явление.
-я там в последний раз бывал лет 15 назад нет,нет, все в Киеве и области.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 11:24   #6
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Сань, лезь к термосу, недооткрываетцо он!
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 10:30   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

имхо прокладку еслибы шибануль то в одном какомто цилиндре и машина бы троила да и одна свеча побелела, а так имхо термос
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 11:05   #8
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Смотри термос, это он.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 11:23   #9
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

радиатор нагревается когда карлсон маслает?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 11:30   #10
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
А тут опа - и стрелка на глазах упала до отметки "примерно 85".
вот тут я более чем уверен что термос подклинил а потом открылся.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 11:46   #11
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

дык а че, вода нагрелась, расширилась и вытекла, остыла и ушла ниже уровня. тем более что если термос закрыт то перегревается не вся вода, а только часть, а еще пробка которая давление на держит...
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:34   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У него термостат от Ланоса,унутренний.
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 14:47   #13
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У него термостат от Ланоса,унутренний.
Ну и что? Это чего-то меняет? "Глюки" могут быть у всех термосов.

Есть момент, когда крыльчатку съело от кавитации (коррозии), а фибра ещё жива, то она плохо качает ОЖ, из-за этого ОЖ медленно движетцо, она вскипает у цилиндров и из-за этого уровень в бачке "скачед". Но это обычно происходит постепенно, резко таг делает только не полностью открывающийся термостат.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 15:22   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Ну и что? Это чего-то меняет? "Глюки" могут быть у всех термосов.
Да. Меняет. По совету выше нельзя тройник поставить
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 15:33   #15
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
По совету выше нельзя тройник поставить
Поясни, шото я не понял. Или запятые не проставлены...
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 16:17   #16
umka-dp
 
umka-dp
 
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Моя история похожа! В конце апреля заметил низкий уровень антифриза, ну долил дистилированой водички и успокоился! через два дня гляжу опять ниже минимума ну долил еще, посмотрел подтеканий нигде нет! на следующий день опять ноль! за три дня два литра воды!? мотор не троит, масло чистое! но с выхлопной вырываются мелкие капельки! на четвертый день появления проблемы расход воды увеличился в разы, к тому же мотор начал подзакипать скорости свыше 100, так как газы пошли в воду но масло попрежнему чистое мотор не троит, (тяга по моемому три дня даже лучше стала!) и на пятый день проснувшись в гостях с бодуна выколупал термостат и поехал домой! в пути ощутил реальный пробой прокладки ГБЦ! С трубы парует,в бачке бульбит, троит,и вода уходит ведрами! масло при этом чистое! и все произошло на трассе за сорок кил от дома! Ну шо я только не лил чтобы доехать домой! Не побрезговал даже баклажкой кваса забытой в машине! И потехоньку часа за два доехал доливая воду!
Попробуй подержать мотор на оборотах, предварительно прогрев его в обычном режиме до срабатывания вентилятора! и внимательно смотри в бачок не вырываются ли из морных недр бульбы в бачок! если не часто но бульбит то признак пропускания прокладки!
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину!
umka-dp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 16:22   #17
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от umka-dp Посмотреть сообщение
Моя история похожа! В конце апреля заметил низкий уровень антифриза, ну долил дистилированой водички и успокоился! через два дня гляжу опять ниже минимума ну долил еще, посмотрел подтеканий нигде нет! на следующий день опять ноль! за три дня два литра воды!? мотор не троит, масло чистое! но с выхлопной вырываются мелкие капельки! на четвертый день появления проблемы расход воды увеличился в разы, к тому же мотор начал подзакипать скорости свыше 100, так как газы пошли в воду но масло попрежнему чистое мотор не троит, (тяга по моемому три дня даже лучше стала!) и на пятый день проснувшись в гостях с бодуна выколупал термостат и поехал домой! в пути ощутил реальный пробой прокладки ГБЦ! С трубы парует,в бачке бульбит, троит,и вода уходит ведрами! масло при этом чистое! и все произошло на трассе за сорок кил от дома! Ну шо я только не лил чтобы доехать домой! Не побрезговал даже баклажкой кваса забытой в машине! И потехоньку часа за два доехал доливая воду!
Попробуй подержать мотор на оборотах, предварительно прогрев его в обычном режиме до срабатывания вентилятора! и внимательно смотри в бачок не вырываются ли из морных недр бульбы в бачок! если не часто но бульбит то признак пропускания прокладки!
-там в бачок с трубки радиатора хлещет - мешает что рассмотреть
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 15:36   #18
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Ну и что? Это чего-то меняет? "Глюки" могут быть у всех термосов.

Есть момент, когда крыльчатку съело от кавитации (коррозии), а фибра ещё жива, то она плохо качает ОЖ, из-за этого ОЖ медленно движетцо, она вскипает у цилиндров и из-за этого уровень в бачке "скачед". Но это обычно происходит постепенно, резко таг делает только не полностью открывающийся термостат.
-на ланособачке наблюдалась проблема того, что при прогреве уровень падал - давление в системе возрастало сильно. Даже стал патрубок пропускать тосол.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 15:48   #19
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Короче, проверь термос, дале будет видно.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 20:36   #20
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну на ланосо-термосе никаких тройников не надо , просто вынул и всё .
По отключай по одному цилиндру , если прокладка пробита , на каком-то бурлить будет меньше .

П.С. Кулер у тебя должны включать мозги по температуре ГБЦ ( какую установиш в мозгах.

Последний раз редактировалось Leonsev; 04.08.2011 в 20:40.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 10:14   #21
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Ну на ланосо-термосе никаких тройников не надо , просто вынул и всё .
По отключай по одному цилиндру , если прокладка пробита , на каком-то бурлить будет меньше .

П.С. Кулер у тебя должны включать мозги по температуре ГБЦ ( какую установиш в мозгах.

-та бурлит из обратки радиатора - льется оттуда. из основной трубы вроде бы ничего не булькает. да и ВВП на ходу со свечей снимать не надо
Так оно и есть, только по температуре ДТОЖ, который возле термоса
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 19:18   #22
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
да и ВВП на ходу со свечей снимать не надо
Так оно и есть, только по температуре ДТОЖ, который возле термоса
Какие ВВП на ходу У тебя же комп - отключай по одной форсунке !( прямо компутером )

Не знаю , у меня с радиаторной обратки тоже струя брызжет , но как-то уровень стабильный .

Да , тебе термос вынуть , быстрее чем на стоке .( две гаечки на 13 )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 10:08   #23
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Какие ВВП на ходу У тебя же комп - отключай по одной форсунке !( прямо компутером )

Не знаю , у меня с радиаторной обратки тоже струя брызжет , но как-то уровень стабильный .

Да , тебе термос вынуть , быстрее чем на стоке .( две гаечки на 13 )
-та ноута сча нетути - отдал как-то не подумал.
Корпус термоса самопальный - там болты с внутренним шестигранником. Но все равно несложно.
Сегодня, приехав на работу, открутил крышку бачка - снова пошли пузыри. Так что мысля к сожалению подтверждается.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 13:20   #24
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам: может ли прокладка головки готовиться к кончине таким вот образом? .
я хоть и не знаток, но скажу

Она не просто может, она уже кирдык!!!

вскрывай мотор срочно, а то станешь на дороге, как и было у мого товарища
тоже скакал уровень, грелась... а потом на затяжном скорстном подъеме кирдык!!!, и полукапиталка! хорошо что еще точить не пришлось

потихоничку, не нагружая мотор, малой скоростью, на вскрытие...

Последний раз редактировалось IBAH; 06.08.2011 в 13:23.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 15:45   #25
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
Пробка шипит (сейчас это постоянно). Открутил ее полностью - уровень упал до "чуть выше среднего" с некоторым бурлением.
Газы? Дык снимать головку, прокладке - хана.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.