![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Дорогие и родные мои форумчане! Пишу вам из горящего танка.
Проблема такова. Инж 1.3л. Термостат - унутренний, от Ланоса. Радиатор - блатной, чистомедный Мотору около 110 тыс км. Сегодня я посмотрел уровеь ОЖ в бачке - там пусто. Крышка немного приоткручена (стравливающий клапан глючит). Завелся, проехал - температура около 95. Ну думаю чего не включается кулер. А тут опа - и стрелка на глазах упала до отметки "примерно 85". Лампочка "уровень ОЖ малый" погасла еще раньше. Приехал (5 км ходу, 22 градуса тепла за бортом) на работу. Открываю капот - уровень ОЖ выше "Макс". Пробка шипит (сейчас это постоянно). Открутил ее полностью - уровень упал до "чуть выше среднего" с некоторым бурлением. Ретроспектива. До этого стоял ланосовский бачок с ланосопробкой. заметил, что при прогреве бачок становится пустой. При откручивании пробки с диким бурлением он заполняется. Непорядок, подумал я, поставил старый тавробачок с пробкой (еще вроде живые), поглядел свечи - на них заметен белый налет (впервые за 6 лет), динамика чуть стала хуже. Под модулем зажигания патрубок уже стал подтекать - наверное давление-с. Причем на ланособачке уровень в последнее время похоже жил своей жизнью - точно отследить закономерность было нелегко. Консультировался с рядом компетентных форумчан, но, чую, надо выносить на суд и порицание широкой таврообщественности. Вопрос к знатокам: может ли прокладка головки готовиться к кончине таким вот образом? Или же возможны другие варианты? Спасибо за внимание. На выходных поставлю новый тавробачок с пробкой, померяю компрессию. Полгода назад она была в норме. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
|
![]()
а термостат работает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
-термосы на Ланосах там вроде бы надежные
перегрева нет, прогрев как и раньше - быстрый. Заподозрить подклинивание в каком-либо из положений - нельзя. Хотя было такое, что на трассе на 90км/час на 5-й в один прекрасный день регулярно включался кулер. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
CrowHunter
|
![]()
Не в Крыму ли? Я заметил, степной Крым подлый. Сухой воздух намного хуже отбирает тепло у радиатора чем влажный. Ехал тоже на 5-й, 90 км/ч, время - между 18 и 19, стрелка показометра на грани температуры включения вентилятора. Я понимаю что радиатор был холоднее двигателя и кулер не включился бы, но вот такой подъем температуры движка был замечен. Замечал это 3 года подряд, последний раз с новыми радиатором и термостатом - результат одинаковый. Посему забил на это явление.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Сань, лезь к термосу, недооткрываетцо он!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
|
![]()
имхо прокладку еслибы шибануль то в одном какомто цилиндре и машина бы троила да и одна свеча побелела, а так имхо термос
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Смотри термос, это он.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
|
![]()
радиатор нагревается когда карлсон маслает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
|
![]()
дык а че, вода нагрелась, расширилась и вытекла, остыла и ушла ниже уровня. тем более что если термос закрыт то перегревается не вся вода, а только часть, а еще пробка которая давление на держит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
У него термостат от Ланоса,унутренний.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ну и что? Это чего-то меняет? "Глюки" могут быть у всех термосов.
Есть момент, когда крыльчатку съело от кавитации (коррозии), а фибра ещё жива, то она плохо качает ОЖ, из-за этого ОЖ медленно движетцо, она вскипает у цилиндров и из-за этого уровень в бачке "скачед". Но это обычно происходит постепенно, резко таг делает только не полностью открывающийся термостат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Да. Меняет. По совету выше нельзя тройник поставить
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Моя история похожа! В конце апреля заметил низкий уровень антифриза, ну долил дистилированой водички и успокоился! через два дня гляжу опять ниже минимума ну долил еще, посмотрел подтеканий нигде нет! на следующий день опять ноль! за три дня два литра воды!? мотор не троит, масло чистое! но с выхлопной вырываются мелкие капельки! на четвертый день появления проблемы расход воды увеличился в разы, к тому же мотор начал подзакипать скорости свыше 100, так как газы пошли в воду но масло попрежнему чистое мотор не троит, (тяга по моемому три дня даже лучше стала!) и на пятый день проснувшись в гостях с бодуна выколупал термостат и поехал домой! в пути ощутил реальный пробой прокладки ГБЦ! С трубы парует,в бачке бульбит, троит,и вода уходит ведрами! масло при этом чистое! и все произошло на трассе за сорок кил от дома! Ну шо я только не лил чтобы доехать домой! Не побрезговал даже баклажкой кваса забытой в машине! И потехоньку часа за два доехал доливая воду!
Попробуй подержать мотор на оборотах, предварительно прогрев его в обычном режиме до срабатывания вентилятора! и внимательно смотри в бачок не вырываются ли из морных недр бульбы в бачок! если не часто но бульбит то признак пропускания прокладки!
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Короче, проверь термос, дале будет видно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну на ланосо-термосе никаких тройников не надо , просто вынул и всё .
По отключай по одному цилиндру , если прокладка пробита , на каком-то бурлить будет меньше . П.С. Кулер у тебя должны включать мозги по температуре ГБЦ ( какую установиш в мозгах. Последний раз редактировалось Leonsev; 04.08.2011 в 20:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
-та бурлит из обратки радиатора - льется оттуда. из основной трубы вроде бы ничего не булькает. да и ВВП на ходу со свечей снимать не надо ![]() Так оно и есть, только по температуре ДТОЖ, который возле термоса ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Не знаю , у меня с радиаторной обратки тоже струя брызжет , но как-то уровень стабильный . Да , тебе термос вынуть , быстрее чем на стоке .( две гаечки на 13 ) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
![]() Корпус термоса самопальный - там болты с внутренним шестигранником. Но все равно несложно. Сегодня, приехав на работу, открутил крышку бачка - снова пошли пузыри. Так что мысля к сожалению подтверждается. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Она не просто может, она уже кирдык!!! вскрывай мотор срочно, а то станешь на дороге, как и было у мого товарища тоже скакал уровень, грелась... а потом на затяжном скорстном подъеме кирдык!!!, и полукапиталка! хорошо что еще точить не пришлось потихоничку, не нагружая мотор, малой скоростью, на вскрытие... Последний раз редактировалось IBAH; 06.08.2011 в 13:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Газы? Дык снимать головку, прокладке - хана.
__________________
Freelancer Chronicles my diy-diary |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|