![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
|
а термостат работает?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
-термосы на Ланосах там вроде бы надежные
перегрева нет, прогрев как и раньше - быстрый. Заподозрить подклинивание в каком-либо из положений - нельзя. Хотя было такое, что на трассе на 90км/час на 5-й в один прекрасный день регулярно включался кулер. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Не в Крыму ли? Я заметил, степной Крым подлый. Сухой воздух намного хуже отбирает тепло у радиатора чем влажный. Ехал тоже на 5-й, 90 км/ч, время - между 18 и 19, стрелка показометра на грани температуры включения вентилятора. Я понимаю что радиатор был холоднее двигателя и кулер не включился бы, но вот такой подъем температуры движка был замечен. Замечал это 3 года подряд, последний раз с новыми радиатором и термостатом - результат одинаковый. Посему забил на это явление.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
нет,нет, все в Киеве и области.
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Сань, лезь к термосу, недооткрываетцо он!
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
-спасибо, ребята, погляжу.
Самое интересное - что карлссон включается как и раньше - нечасто. Да и термос вроде не говняный ![]() Короче куплю про запас и наверное поменяю для острастки. Не могу понять всех хитросплетений в дурдоме с уровнем и давлением. Последний раз редактировалось Алекс Шульц; 04.08.2011 в 11:46. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|