|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
19.03.2013, 21:57 | #1 |
Поперечина передней подвески
Как извесно в тавре нет такого чуда и крабы прикручиваются к телевизору как на ваз 2108, у меня это место страдает и метал лопается.
Вот задумал усилить телевизор как на ваз 2110 первые наброски планирую использовать уголок кто что скажет?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
20.03.2013, 00:22 | #2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 29мм
|
Купить новый брус , в брус вварить профиль прямоугльный и все !! к Брусу площадки под стабилизатор , установить стабилизатор и все !! этого с головой хватит !
|
20.03.2013, 00:25 | #3 |
думаете уголок хуже?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 Последний раз редактировалось BALD; 20.03.2013 в 00:29. |
|
20.03.2013, 01:05 | #4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 29мм
|
х3 , я пощитал нужным именно вварить профиль ...
|
20.03.2013, 01:14 | #5 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
Вы конечно простите, но это просто нереально стремная конструкция подвески...
|
20.03.2013, 01:22 | #6 |
обосновать можете?
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
20.03.2013, 20:24 | #7 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
|
21.03.2013, 10:20 | #8 |
на тавриях нет стаба, я предлагаю усилить передний брус, там где крепятся крабы
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
21.03.2013, 10:16 | #9 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 1
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
изменится продольный наклон (кастор) причем в минус следствие снижение стабилизирующего момента... короче одни минусы |
|
21.03.2013, 10:22 | #10 |
так кастор проточкой тяги можно вывести или крабами рикаровскими
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
26.03.2013, 19:08 | #11 |
Очень давно не заходил
|
Вообще не пойму о каких штангах стаба и изменении угла кастора идет речь о_О
Все крепления подвески остаются на своих местах, просто усиливается брус. Тоже были мысли по поводу усиления, думал сделать какую-то поперечину чтоб привязывалась к местам крепления крабов и к месту крепления лыжи. На крайняк можно заморочится и сделать уже с интегрированными сайлентами взамен крабов (естественно с сохранением геометрии подвески). А там уже и до подрамника не далеко)) Ну это пока всё только в голове |
08.04.2013, 23:25 | #12 |
оборвало краб вместе с куском бруса...
как раз повод испытать новый полуавтомат, может и усилю заодно
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
08.04.2013, 23:39 | #13 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 53
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Усиление это хорошо...но вот до причин обрыва крабов пока не добрались...что то с ходовкой?...подвергалась тюнингу?...я продал таврию 15лет от роду и ни разу не лазил ни в крабы ни в брус...все ездило и ничего не обрывало....усилить конечно можно, но поможет ли?...усильшь там - начнет отрывать лопух о кузова или еще что нибудь....причины нужно понять и устранить, а потом уже со сваркой лезть...ИМХО
|
14.04.2013, 13:02 | #14 | |
Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение |
||
14.04.2013, 23:44 | #15 |
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 |
|
|
Метки |
вброс, валит, технический ананизм, тюнинг |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|