![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Здравствуйте форумчане! Собственно надо скоро менять масло, потрескались пыльники полуосей Кременчугрезинотехника (покупал самые дорогие, оказалось говно), появился люфт в переднем правом подшипнике. Этот прошел 60 тыс, вроде вологодский стоял. Кроме того, хочу клапана регульнуть, поводом является запотевание по клапанной крышке. Короче, насобиралось куча работ, хочу сделать все одним махом, там еще и защиту ДВС нужно снимать. Хочу дождаться пока пыльник глубже треснет и масло устанет, а потом занятся этим всем вместе. Еще хочу и демиксида в цилиндры залить перед заменой масла. Вопрос такой, может ли отвалиться колесо или там дуракоустойчивая конструкция, которая не дает отвалиться колесу совсем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Может развалится, а может и нет, это жеж техника! Оно, канешно, приятнее в степи под Херсоном менять подшипник с помощью одного мата или ожидая эвакуатор, чем поменять в нормальных условиях. Зачем искать легкие пути?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Подшипник развалиться может, колесо не улетит, но ехать будет не возможно.
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Закрытый подшипник, по сути, ничем не отличается от не закрытого. В него с завода закладывают смазку (на весь срок службы) и закрывают крышечками. Т.е. если он зашумел - то уже выработал свой ресурс. Смазать его можно, но - зачем?
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Интересно, как можно смазать ступичный ш/п в сборе? Оставьте эти фантазии до разборки и потом убедитесь.
Подш. может и греметь, а может и заклинить, такая перспектива интересна?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
там два ряда квадратных шариков, если звуки есть. Ко всему не доступитесь, а смазав поднимите еще больше песка с боков канавок и станет хуже.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если кто-то сумеет обойти лабиринт в грязеотражателе, пусть снимет кино- аншлаг гарантирую!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
От блин, не вылечил мне Таврофорум подшипник
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Та шо там менять?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Забанен
Сообщений: 46
Длина: -120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Вопрос: Есть ли в наличии на шрусе с внутренней части пыльник-грязевик. Если его нет, новый подшипник так же проживет не долго. Вода свое дело сделает быстро. Есть ли посторонний шум: треск, гул? Болтает ли колесо на ходу? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
И прав соладко- тяни-не-тяни, зазор меньше не станет, внутр. обоймы сходятся и не сожмутся, сил не хватит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Сообщений: 46
Длина: -120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Могу поспорить, что без грязевика новый подшипник зиму не переживет, весной или к лету ему нужна будет замена. Наружные уплотнения работают в основном от пыли, а воду центробежной силой разгоняет кольцо шруса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Спорьте, кто против, только те кольца на кулаке, шарнирном валу и картере КПП именуются ГРЯЗЕЗАЩИТНЫМИ, а основное уплотнение от воды таки в резиновых манжетах. Порвите их и посмотрите, доживут ли ш/п до ближайшей зимы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! Последний раз редактировалось кук; 26.10.2020 в 08:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Подшипник не зажимной. Тянуть гайку на шрусе нет смысла.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
Сообщений: 46
Длина: -120мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
А если в лужу на 10км в час заехал? Какая там центробежная, оборотов в среднем колесо мало делает, чтоб на том диаметре что-то было. Все решает пыльник подшипника
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Во во, нанять маленьке звірятко, с рекламы шакалатки Милка чтоб палочкой грязь отковыривало таки дороже, потому то кольцо и стоит. А грязь с песком может повредить сальник подшипника. К слову тыщ через 20 обнаружил у знакомого ПОЛНОстью сухие подшипники в ролике натяжительном, при этом сальник не стерся, люфт не появился, мы их смазали и поставили обратно. Тоесть сам вот этот сальник с довольно хорошего и правильного материала.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Только в субботу перебирал ролики на Фиате- грязи немного, смазка задубела слегка, люфтов нет, помыл, продул, смазал нормальной смазкой, собрал. Шум стал намного ниже. Ш/п там обычные однорядные 6203 с двумя резиновыми уплотнениями.
Аналогичное неоднократно делал и с таврическими роликами, и сейчас один валяется с новым ш/п, только никому не нужен.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Лежит у меня поворотный кулак в сборе с таврии 1994 года. На ступице наблюдается осевой люфт. Может это быть нормой или на подшипнике любой конструкции осевого люфта быть не должно? Имею ввиду, если установить кулак на авто, то ступица двигается влево вправо по горизонту, а вот вниз вверх вроде стабильно. можете пояснить может ли это быть особенностью роликовой конструкции подшипника например, который менять не нужно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Пізніше тільки збагнув наступне: незважаючи на те, що кулак стояв і експлуатувався на авто, внутрішня обойма підпишника, яка складається з лівої і правої половинки, все ж могла зберігати зазор між ними. До посту на форумі "на колінах" вставляв шрус в кулакоступицю і наскільки міг на колінах затискав його ступичною гайкою, люфт осьовий зберігався. Ось тільки допер: положив кулак зі ступицею на "землю" на ступицю, а з іншого боку кулака де шарова ударив по внутрішній обоймі підшипника і люфт пропав. Таким чином я довів дві половинки внутрішньої обойми підшипника до упору.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Корисна інформація по аналогам перетнього ступичного підшипника (34X64X37) Таврія або ВАЗ 2108, знайдена мною на цьому форумі та доповнена.
6-256907E1C17 6-256907Е2С17 SPZ СПЗ Самара (Росія) тримав його в руках в магазині, якщо не підробка, то зовні обойми виглядають, наче ним в хокей грали 6-256907У9С17 СПЗ Саратовский Підшипниковий завод 6-256907AEK12L19 ХАРП Харків NB721 HOLA 03270 Febi PW34640037CS PFI (америкокитай) 1 Quinton Hazell QWB 676 Англия к 2108 2 Delphi-Lockheed BK 559 Англия к 2108 3 SKF 309726DA (VKBA 1307) Швеция к 2108 4 IRB IR 8041 Испания к 2108 5 HL 900 177 Япония к 2108 6 Optimal 801 442 Германия к 2108 7 FAG 532066DB (713 6910 10) Германия к 2108 8 Ruville 7203 Германия к 2108 9 Breda Lorett C 490 (CR2157) Италия к 2108 10 ZKL PLC 14 24 Чехия к 2108 11 Coram CR 008 Италия к 2108 12 Pilenga PW 1306 Италия к 2108 13 Herzog H10 1206 Германия к 2108 14 Guttmann WB10212 Италия к 2108 15 Meyle 100 407 0031 Германия к 2108 16 NPA NP31013-3103029 Чехия к 2108 17 Kraft KT100501 Германия к 2108 18 Wego BE080 0601 Чехия к 2108 19 Pex 16 0252 Германия к 2108 20 Metzger WM 676 Германия к 2108 21 SNR R172 03 Франция к 2108 22 Triscan 8530 70101 Нидерланды к 2108 23 NK 752315 Германия к 2108 24 Kaco 5103 1 Франция к 2108 25 HK 91/01 Германия к 2108 26 Mapco 26080 Германия к 2108 27 MasterSport MS2108-3103020 Германия к 2108 28 LGR VAZ-2108 Германия к 2108 29 Lsa PLC 14-24 Словакия к 2108 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Про який вузол йде мова- з одним дворядним ш/п чи двома однорядними? Хіба в 94-му ще були однорядні роликові? таке пам'ятаю в авто десь до 92-го. Далі- типові дворядні нерегульовані.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |