![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите ТавроГУРУ, где искать решение проблемы - При включении обдува печки и работающем дворнике - вырубается и то и другое. Предохранитель менял - не помогло (знаю, что на одном предохранителе сидят). Через некоторое время опять все начинает работать. При включении дворника вырубается (кратковременно) магнитола.
Скорее всего, где-то контакты шалят. Где-то на форуме читал про минусовой провод на печке - верна ли моя догадка. Если да - где его искать? Если нет - подскажите что еще подергать/подкрутить/заменить (нужное подчеркнуть ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Дык на креплении печки массы и сидять...
Можешь подёргать, но лучше почистить и подтянуть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Минусовой провод на гайке крепления печки под торпедо. Хорошо зачисть контакты предохранителей и держатели их. Проверь надежность соединения проводов в колодке предохранителей.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
проблема немного схожа,
при включённом зажигании вкл. вентилятор печки машина глохнет тухнет зажигание, таже фигна при включении омывателя уже устал бороться контакты все подёргал почистил, работает день на следующий повторяется проблема :twisted: |
![]() |
![]() |
#5 | |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Дополнительно обнаружил ещё одну странность,при включённом зажигании , включаю габариты,ближний , а потом кнопка противотуманок гасит все приборы...... тоже какая то контактная группа в замке зажигания???
__________________
...Всё будет хорошо.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Если у вас ЗЗ с релюшкой \длинный ключь\ то подходит с 09-09 Вазов... Можете купить контактную группу замка -если с механикой все в порядке... Но а с кнопкой туманок думаю что разобраться можно глянув схемку...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
а так чтоб без переделок и без малейшего головняка? Может можно просто контактную группу заменить?
__________________
...Всё будет хорошо.... Последний раз редактировалось FaGot; 12.01.2013 в 21:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Можете брать хоть с реле хоть без.... разницы ни какай.... Но МОЖНО поменять контактную группу ЗЗ ... Сэкономив бюджет... если есть такое желание...http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109...zhiganiya.html
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... Последний раз редактировалось Витала; 12.01.2013 в 22:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
В архиве все есть, вот рЭцепт может поможет. Последний раз редактировалось S@ver; 13.01.2013 в 01:42. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
Далее по ссылкам я думаю найдёте ответ и решение своей неисправности: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E3%E0%ED%E8%FF http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E3%E0%ED%E8%FF Да, и поиск рулит.... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня уже закрались подозрения на замок (заглушу-заведу - все работает) - завтра еду к электрику - пусть хоть всю проводку/комплектующие поменяет, а проблему решит. Решено.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не знаю всё подёргал по подтягивал подчистил. работает
![]() вытащил ещё с прикуривателя лампочку теперь есть подсветка для ног ![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
опять всё не работает склоняюсь что пора менять замок зажигания(
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Заодно и разъемы почистишь. Там тоже контакты часто горят. И реле дополнительное не забудь.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
заменил замок стоил 160 грн,
реле оставил родное, новое есть Цитата:
да и не сказал из-за замка ещё и поменять пришлось глушитель :twisted: когда старый замок зажигания выделывался, на 80 км/ч включил вентилятор машина заглохла, но шла на передаче при отключении вентилятора включилось зажигание и такого взрыва(в следствии нагоняния горючей смеси в выхлопную систему) я не слышал, а народ как перепугался вокруг ![]() вот трубу дряхлую и разорвало ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Так и запишем: кто экономит на замке зажигания - пусть копит на глушитель!
![]()
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всегда говорил шо проблема тавролета - проводка... Чего только не видел и не слышал за 14 лет эксплуатации...
Один раз машина сама выехала из гаража (при этом тащила меня и тестя за собой, как мы не упирались ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Не буду это связывать с наступлением осени и изменением температурного режима (машина живет не в гараже), но болезнь обострилась и стала просто систематической, т.е. удобный случай разобраться.
Диагноз как и предполагалось подтвердился на 100% - качество комплектующих очень жиденькое... А по существу, причина проблемы - замок зажигания. Перед тем как добраться до него было проделаны манипуляции с "массами" (очищены, дотянуты + ВД и.т.д.) под капотом и под торпедо, результат - никакой, т.е. ничего не изменилось. ЗЗ был извлечён и проверен, было выявлено при вкл. мощных потребителей пропадает контакт на клеме запитки всего авто. Сам замок трехпроводный и конструктивно (как велосипед) разобрать собрать ни чего сложного, контактая группа в идеальном состоянии, отключив провод на втягивающем и подкл. саму контактную группу (контакты в замкнутом состоянии, их два) всё работает нормально. Проблема явно в нажимных штырях которые разм./зам. их, или второпластовом секторе который при повороте ключа воздействует на эти штыри. Решение проблемы: 1) Замена ЗЗ, но сколько проработает новый и -1** грн.? 2) Поставить реле разгрузить замок - затрат ни каких всё в наличии... 3) Попытаться разобраться с родным ЗЗ и восстановить работоспособность. Может по п.3 кто-то имеет опыт??? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Выполни пункты 2 и 3 своего поста, и будет тебе счастье. По стартеру реле стоит? Если нет, то тоже ставь.
Описать разборку сложно. Держа в руках разобраться можно. Надо обратить внимание на силу прижима контактов и надежность соединения с ними проводов.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Тю, конечно же замок! Это цепь 15/2, отключаемая при прокрутке стартером.
Ставить реле или нет - дело вкуса. С завода не ставят. Если контакты начали подгорать из-за проблем с потребителями - то нужно лечить причину. А если контакты ЗЗ в отличном состоянии - то нафик надо вообще. Если сильно горит в одном месте, то чтобы не ставить допреле, можно запитать свободный контакт (НЗ) реле стартера (то что в салоне) - когда реле стартера срабатывает, контакт этот разомкнется и отключит цепь 15/2. Только питание туда подвести нужно будет проводом потолще. Плохой ремонт ЗЗ вылезет боком. Если есть возможность - купи на разборке. А с тем что-то придумаешь, не спеша... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |||
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
В собранном состоянии, что-то мешает нормально замкнуть контакт общего питания и при вкл. некоторых потребителей всё обесточивается, цепь стартера норма (там реле). Косяк явно в нажимном штырьке который замыкает/размыкает контакты или в поворотном второпластовом секторе который на него воздействует при повороте ключа зажиг. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||||
![]() Цитата:
Вчера в "Сапсане" возле Индустриального узнавал, новый - 174 грн. Цитата:
Цитата:
Поменять реле стартера с 4-х на 5-ти контактное и через него разрулить общую цепь питания машины? Цитата:
Будем искать, может есть тел разборки по Киеву???? заранее благодарен. Просто хочется это сделать надежно и с мин. затратами.... Криза ![]() |
|||||
![]() |
![]() |