ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2009, 08:39   #1
Torbina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, магнитола)

Подскажите ТавроГУРУ, где искать решение проблемы - При включении обдува печки и работающем дворнике - вырубается и то и другое. Предохранитель менял - не помогло (знаю, что на одном предохранителе сидят). Через некоторое время опять все начинает работать. При включении дворника вырубается (кратковременно) магнитола.
Скорее всего, где-то контакты шалят. Где-то на форуме читал про минусовой провод на печке - верна ли моя догадка. Если да - где его искать? Если нет - подскажите что еще подергать/подкрутить/заменить (нужное подчеркнуть )
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 09:07   #2
pob32k104
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 9
Машина: Tavr 1.2 mpsz v1
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для pob32k104 с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, магнитола)

Дык на креплении печки массы и сидять...
Можешь подёргать, но лучше почистить и подтянуть.
pob32k104 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 09:12   #3
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, магнитола)

Минусовой провод на гайке крепления печки под торпедо. Хорошо зачисть контакты предохранителей и держатели их. Проверь надежность соединения проводов в колодке предохранителей.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 12:40   #4
m3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, магнито

проблема немного схожа,
при включённом зажигании вкл. вентилятор печки машина глохнет тухнет зажигание, таже фигна при включении омывателя уже устал бороться контакты все подёргал почистил, работает день на следующий повторяется проблема :twisted:
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 20:43   #5
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m3 Посмотреть сообщение
проблема немного схожа,
при включённом зажигании вкл. вентилятор печки машина глохнет тухнет зажигание, .... :twisted:
Имею сию проблему ..Думаю что проверка массы ничего уже не решит .Открыл сегодня блок предохранителей, смотрю внутри между предохранителей лежит маленький винтик, видимо выкрутился не иначе из замка зажигания.Разбираться пока было некогда.... Машинка 2004 года, какие ЗЗ тогда уже ставили, нового или старого образца? Какие замки подходят с 2110 или 2108? В теме ссылки уже не работают, поэтому нет исчерпывающей информации.

Дополнительно обнаружил ещё одну странность,при включённом зажигании , включаю габариты,ближний , а потом кнопка противотуманок гасит все приборы...... тоже какая то контактная группа в замке зажигания???
__________________
...Всё будет хорошо....
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 21:14   #6
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Если у вас ЗЗ с релюшкой \длинный ключь\ то подходит с 09-09 Вазов... Можете купить контактную группу замка -если с механикой все в порядке... Но а с кнопкой туманок думаю что разобраться можно глянув схемку...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 21:46   #7
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витала Посмотреть сообщение
Если у вас ЗЗ с релюшкой \длинный ключь\ то подходит с 09-09 Вазов... Можете купить контактную группу замка -если с механикой все в порядке... Но а с кнопкой туманок думаю что разобраться можно глянув схемку...
Что вентилятор печки, что и выключатель противотуманок находятся на одной магистрали, в цепи 15/2 замка зажигания, по схеме так.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Все ЗЗ с релюшкой, или без нее.
а так чтоб без переделок и без малейшего головняка? Может можно просто контактную группу заменить?
__________________
...Всё будет хорошо....

Последний раз редактировалось FaGot; 12.01.2013 в 21:53.
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 21:55   #8
Витала
 
Витала
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Можете брать хоть с реле хоть без.... разницы ни какай.... Но МОЖНО поменять контактную группу ЗЗ ... Сэкономив бюджет... если есть такое желание...http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109...zhiganiya.html
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти...

Последний раз редактировалось Витала; 12.01.2013 в 22:02.
Витала вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 01:07   #9
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaGot Посмотреть сообщение
Машинка 2004 года, какие ЗЗ тогда уже ставили, нового или старого образца? В теме ссылки уже не работают, поэтому нет исчерпывающей информации.
2004 г.в. ЗЗ нового типа, ключ короткий.
В архиве все есть, вот рЭцепт может поможет.

Последний раз редактировалось S@ver; 13.01.2013 в 01:42.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 14:47   #10
bombaster_master
 
Адрес: Кузнецовск
Возраст: 43
Сообщений: 17
Машина: Славута инжект. 110307
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для bombaster_master с помощью ICQ
По умолчанию о-о-о- це цікаво аналогічна проблема

Цитата:
Сообщение от m3 Посмотреть сообщение
проблема немного схожа,
при включённом зажигании вкл. вентилятор печки машина глохнет тухнет зажигание, таже фигна при включении омывателя уже устал бороться контакты все подёргал почистил, работает день на следующий повторяется проблема :twisted:
bombaster_master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 13:08   #11
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, магнито

Цитата:
Сообщение от m3
проблема немного схожа,
при включённом зажигании вкл. вентилятор печки машина глохнет тухнет зажигание, таже фигна при включении омывателя уже устал бороться контакты все подёргал почистил, работает день на следующий повторяется проблема :twisted:
ты массы ВСЕ чистил/подтянул?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 15:10   #12
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, магнито

Цитата:
Сообщение от m3
проблема немного схожа,
при включённом зажигании вкл. вентилятор печки машина глохнет тухнет зажигание, таже фигна при включении омывателя уже устал бороться контакты все подёргал почистил, работает день на следующий повторяется проблема :twisted:
Да не в массе здесь явно проблемы, хоть это первое и самое простое что советуют проверить. Проблема в качестве комплектующих поставляемого на конвеер ЗАЗа.

Далее по ссылкам я думаю найдёте ответ и решение своей неисправности:

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E3%E0%ED%E8%FF
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...E3%E0%ED%E8%FF

Да, и поиск рулит....
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2009, 07:53   #13
Torbina
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, маг

У меня уже закрались подозрения на замок (заглушу-заведу - все работает) - завтра еду к электрику - пусть хоть всю проводку/комплектующие поменяет, а проблему решит. Решено.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 09:30   #14
m3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, маг

не знаю всё подёргал по подтягивал подчистил. работает
вытащил ещё с прикуривателя лампочку теперь есть подсветка для ног
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 11:52   #15
m3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, маг

опять всё не работает склоняюсь что пора менять замок зажигания(
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 13:53   #16
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, маг

Заодно и разъемы почистишь. Там тоже контакты часто горят. И реле дополнительное не забудь.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 14:18   #17
m3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник, маг

заменил замок стоил 160 грн,
реле оставил родное, новое есть
Цитата:
Там тоже контакты часто горят. И реле дополнительное не забудь.
но смыла не было менять :P
да и не сказал из-за замка ещё и поменять пришлось глушитель :twisted:
когда старый замок зажигания выделывался, на 80 км/ч включил вентилятор машина заглохла, но шла на передаче при отключении вентилятора включилось зажигание и такого взрыва(в следствии нагоняния горючей смеси в выхлопную систему) я не слышал, а народ как перепугался вокруг
вот трубу дряхлую и разорвало
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 22:59   #18
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, дворник,

Так и запишем: кто экономит на замке зажигания - пусть копит на глушитель!
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 17:17   #19
m3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки, двор

  Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 17:29   #20
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печки,

Всегда говорил шо проблема тавролета - проводка... Чего только не видел и не слышал за 14 лет эксплуатации...
Один раз машина сама выехала из гаража (при этом тащила меня и тестя за собой, как мы не упирались ) и проехала метров 30, причем перепрыгнув через 1,5м насыпь. А причина - самопроизвольное включение бендекса (и соотв. стартера) и пригорание его контактов. машина стояла в гараже на 1-й передаче ну и поехала а мы с перепугу держали ие шо было сил и рвали клемму с акумулятора, вместо шоп перевести на нейтралку (а клемма была закручена крепко.....). смеху по гаражам было.... до сих пор вспоминают, а уже лет 10 прошло..
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 10:30   #21
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент. печ

Не буду это связывать с наступлением осени и изменением температурного режима (машина живет не в гараже), но болезнь обострилась и стала просто систематической, т.е. удобный случай разобраться.
Диагноз как и предполагалось подтвердился на 100% - качество комплектующих очень жиденькое...
А по существу, причина проблемы - замок зажигания.
Перед тем как добраться до него было проделаны манипуляции с "массами" (очищены, дотянуты + ВД и.т.д.) под капотом и под торпедо, результат - никакой, т.е. ничего не изменилось.
ЗЗ был извлечён и проверен, было выявлено при вкл. мощных потребителей пропадает контакт на клеме запитки всего авто.
Сам замок трехпроводный и конструктивно (как велосипед) разобрать собрать ни чего сложного, контактая группа в идеальном состоянии, отключив провод на втягивающем и подкл. саму контактную группу (контакты в замкнутом состоянии, их два) всё работает нормально. Проблема явно в нажимных штырях которые разм./зам. их, или второпластовом секторе который при повороте ключа воздействует на эти штыри.
Решение проблемы:
1) Замена ЗЗ, но сколько проработает новый и -1** грн.?
2) Поставить реле разгрузить замок - затрат ни каких всё в наличии...
3) Попытаться разобраться с родным ЗЗ и восстановить работоспособность.

Может по п.3 кто-то имеет опыт???
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 12:14   #22
ЕвКим58
 
ЕвКим58
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 353
Длина: 1040мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для ЕвКим58 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент.

Выполни пункты 2 и 3 своего поста, и будет тебе счастье. По стартеру реле стоит? Если нет, то тоже ставь.
Описать разборку сложно. Держа в руках разобраться можно. Надо обратить внимание на силу прижима контактов и надежность соединения с ними проводов.
__________________
Шмель, по всем законам физики, летать не может. Но он не знает этих законов, и потому - летает!!!
ЕвКим58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 18:15   #23
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Проблема с электрикой (вент.

Тю, конечно же замок! Это цепь 15/2, отключаемая при прокрутке стартером.
Ставить реле или нет - дело вкуса. С завода не ставят. Если контакты начали подгорать из-за проблем с потребителями - то нужно лечить причину. А если контакты ЗЗ в отличном состоянии - то нафик надо вообще.
Если сильно горит в одном месте, то чтобы не ставить допреле, можно запитать свободный контакт (НЗ) реле стартера (то что в салоне) - когда реле стартера срабатывает, контакт этот разомкнется и отключит цепь 15/2. Только питание туда подвести нужно будет проводом потолще.

Плохой ремонт ЗЗ вылезет боком. Если есть возможность - купи на разборке. А с тем что-то придумаешь, не спеша...
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 09:07   #24
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (вент.

Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
По стартеру реле стоит?
2004 г.в. 100 т. км.
Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
Описать разборку сложно. Держа в руках разобраться можно.
И не надо я снимал, разбирал он конструктивно, что - "велосипед"
Цитата:
Сообщение от ЕвКим58
Надо обратить внимание на силу прижима контактов и надежность соединения с ними проводов.
Контакты, провода (вся К группа) в идеальном состоянии, если снять её с ЗЗ и подключить к проводке (КГ замкнута), перед этим сняв провод с втягивающего, всё работает при вкл/выкл любых потребителей.

В собранном состоянии, что-то мешает нормально замкнуть контакт общего питания и при вкл. некоторых потребителей всё обесточивается, цепь стартера норма (там реле).
Косяк явно в нажимном штырьке который замыкает/размыкает контакты или в поворотном второпластовом секторе который на него воздействует при повороте ключа зажиг.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2009, 09:48   #25
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблема с электрикой (в

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Ставить реле или нет - дело вкуса. С завода не ставят.
Это я предположил как один из дешевых вариантов решения проблемы.
Вчера в "Сапсане" возле Индустриального узнавал, новый - 174 грн.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Если контакты начали подгорать из-за проблем с потребителями - то нужно лечить причину. А если контакты ЗЗ в отличном состоянии - то нафик надо вообще.
Вот и задача...., ничего не подгорает, и снятая КГ работает честно, в сборе с механикой ЗЗ возникают косяки....

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
То чтобы не ставить допреле, можно запитать свободный контакт (НЗ) реле стартера (то что в салоне) - когда реле стартера срабатывает, контакт этот разомкнется и отключит цепь 15/2. Только питание туда подвести нужно будет проводом потолще.
Не совсем понял...
Поменять реле стартера с 4-х на 5-ти контактное и через него разрулить общую цепь питания машины?

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Плохой ремонт ЗЗ вылезет боком. Если есть возможность - купи на разборке. А с тем что-то придумаешь, не спеша...
Да понимаю, и нет никакого желания нажить геморой хоть он и лечится, но бесследно не проходит...
Будем искать, может есть тел разборки по Киеву???? заранее благодарен.
Просто хочется это сделать надежно и с мин. затратами.... Криза
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.