![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Суть проблемы.
Таврия (это еще не суть проблемы ), 3 года, двиг 1,2 л, инжектор, пробег 32 т. к.После прогрева двигателя начинает глохнуть на холостых оборотах (даже при сбросе газа при переключении передач). Симптоматика постепенно прогрессирует. Замена свечей результата не дала. Бензин - только АИ-95. ТО производятся своевременно. Обидно... Мужики, подскажите что делать! |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
...замена свечей...А свечи за что,какие они были? Черные,белые-какие?
|
|
|
|
#3 |
|
А джекичан присутствует?, может моск побеспокоить и почитать, что он думает в такие моменты.
А так на вскидку возможно РХХ шалит, пройдись поиском инфы по данной болячке и как с этим бороться много |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Киев.Голосеево
Сообщений: 2,663
Длина: 13220мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
__________________
Тут определенно что-то написано |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Замена была осуществлена с профилактической целью во время 30-тысячного ТО. Ничего категорически ужасающего на свечах замечено не было. Время пришло - вот и поменял. По регламенту положено, чтоб его...Цитата:
По поводу регулятора холостого хода - сервисмены божатся и клянутся страшными клятвами в том, что тщательнейшим образом все отрегулировали. Значит, не делали вообще ничего... А денежку-то взяли! Попробую разобраться... Спасибо всем, кто откликнулся! Будут новые идеи - информируйте! |
||
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Ситуевина разрешилась чисткой инжектора. Сутки полет нормальный...
|
|
|
|
#7 |
|
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Доброго всем времени суток! Ситуация похожая: холодный или прогретый мотор (Славута, Микас 11) работает секунд 10 и глохнет. Сканер ошибку не показывает, давление топлива в рампе стоит как почетный караул. Однако, при выводе напряжений датчиков, показания датчика температуры воздуха и датчика положения ДЗ абсолютно совпадают. КЗ в проводке нет. Подозрения падают на ЭБУ. Кто посоветует?
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,526
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
РХХ новый, поменяли до меня...
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Цитата:
Цитата:
Так это отлично, а то бы какой нибудь пред. уже бы пыхнул. Но так как уровень сигнала с двух разных датчиков идентичен, причина не ясна, и КЗ тут не причем. Моск оставьте в покое, это самое крайнее, если заведомо не грохнуть и не спалить. |
|||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Показания ДПДЗ совпадают с показаниями датчика температуры воздуха. Кривые рисуются один в один...
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вас спросили- чистили или нет? И новый быстро старым становится...
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
РХХ чистый, проверил. Каналы в дроссельном узле чистые.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А если снять трубку,идущую на панель к эконометру? Есть там такая,рядом с РХХ.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Кук тогда просвети в таком вопросе: Давайте по простому, Всем известно что двигатель не запустится только в том случае если не работает ДПКВ. Если мы отключим разём ДПДЗ, каким образом двигатель будет работать? откуда будет брать этот параметр.
Посмотрите как кривые будут рисоваться у Вас на тестере. Вот это совет полезный и правильный, так можно исключить не правильную работу РХХ. |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Попутал, в этом нет криминала уровни сигналов такие же, если машинка недалеко отключите разъем с ДМРВ, чек будет светится, заведите и интересен результ? Глохнет или нет?
|
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
я вот только хотел спросить...ну глохнет через 10 секунд и что?...повторно заводится?, работает?, больше 10 секунд работает?...как ведет себя на горячую?.
Идентичных сигналов датчиков быть не должно, сами понимаете, что это не возможно...коротняк датчиков в проводке или коротняк уже в ЭБУ....а все таки чей сигнал идет (ДПДЗ или ДТОЖ?, проверить легко, подключив ваш прибор и понажимав на педаль - если не меняется, то ДПДЗ не дает сигнал, ну и тд.... если коротняка в проводке нет, то отключение любого из датчиков должно вызвать свечение СЕ...(это тоже как косвенный метод проверки) |
|
|
|
|
|
#18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,554
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А патамушта написано-...показания ДПДЗ совпадают с показаниями датчика температуры воздуха...(с) Как ЭТО понимать,как разные параметры от разных принципиально и как угодно датчиков могут совпадать?
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Совпадают абсолютно. При отключении разъема с датчика давления в коллекторе (там же и датчик температуры воздуха) мотор после запуска работает нормально, ЧЕК загорается, ошибку показывает правильную. При подключении - секунда и глохнет. Датчик давления поменял, результат тот-же.
Кривые ДПДЗ и ДТВ совпадают даже при отключенном ДТВ. А при отключенном ДПДЗ сигнала нет. Последний раз редактировалось 77mehanik; 14.04.2011 в 14:27. |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
То что ты описал говорит о проблеме в мозгах. Рассуждаем: -отключение ДАДа вызывает чек, но при этом стабилизирует работу (т.е. ЭБУ перестает слушаться этого датчика) -режим правильный. -повторное подключение ДАДа вызывает глушение мотора, т.е. сигнал с этого датчика не корректный или лежит за пределами управляющих диапазонов - ДАД не годится...НО..замена ДАДа не изменила ситуацию...т.е. проблема судя по всему падает в сам ЭБУ. -отключение ДПДЗ прерывает все сигналы, т.е можно говорить о том, что где то внутри ЭБУ сигнал от ДПДЗ как то попадает в канал ДАДа, а поскольку такой сигнал для ДАДа неприемлем, то ЭБУ глушит мотор...отключая ДАД, ты заставляешь Микас работать без него (моделируешь обрыв ДАДа)...режим не нормальный, но и не критичный. Вывод я бы сделал такой: 1 - отключить ДАД и пока ездить так.. 2 - сдаваться спецам по Микасу....если развести эти сигналы не удастся (как, не знаю), то возможно придется менять микас.... |
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Так и должно быть, как говорят мат часть нужно иногда учить.
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
А как РХХ может неправильно работать? Он исполнительный механизм, команду получил-выполнил.
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Цитата:
Проэкспериментируйте с тем что советовал КУК, создайте искусственный подсос воздуха, и результат напишите. |
||
|
|
|
|
|
#25 |
|
Сообщений: 8
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот я и прошу совета. А может на плате ЭБУ быть замыкание дорожек? Что приводит к дублированию сигналов.
|
|
|
|