ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2010, 17:06   #1
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

Редуктор MimGAS: не отдаёт газ -- как не регулируй, как не отворачивай болты на тройнике - при полном нажатии педали газа двигатель давится, патают оборты и мощность.

Расход по городу - 10 л., до этого стоял редуктор LonGAS, так расход был 8 л., но плавали обороты хол.хода от 500 до 1800 об/мин, причём что заметил: если по редуктору постучать гаечным ключом - обороты падали до 500. Мерялись на БК-03. Винты на тройнике при LonGAS были закручены намного боьше, чем при MimGAS.

Вот так сижу между двух редукторов, и чешу репу - что делать дальше? У кого какие мысли по сему поводу есть?
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 17:13   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,106
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2790мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

разбирай, чисть нутро и проверяй эластичность мембран
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 23:04   #3
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

И ниче там страшного нет, 15-20 деталюх в сумме максимум! Хорошо отмывает внутри редукторы "Очиститель карбюратора". Если толстая мембрана стала как пластик и с трещинами- покупаем ремкомплект и все меняем.
Особо хорошо чистим канал ХХ, указанным очистителем и зубочисткой. Если в ремкомплекте не будет резиночек на клапана, которые на рычагах,- их можно слегка потереть мелкой шкуркой или (иногда) перевернуть. Затягивать винты необходимо "накрест", "звездой" и в 2-3 захода. Иначе может капать тосол.
Работы на 1.5-2 часа со съемом и сборкой.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 08:26   #4
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

Цитата:
Сообщение от Jaxon
И ниче там страшного нет, 15-20 деталюх в сумме максимум! Хорошо отмывает внутри редукторы "Очиститель карбюратора". Если толстая мембрана стала как пластик и с трещинами- покупаем ремкомплект и все меняем.
Особо хорошо чистим канал ХХ, указанным очистителем и зубочисткой. Если в ремкомплекте не будет резиночек на клапана, которые на рычагах,- их можно слегка потереть мелкой шкуркой или (иногда) перевернуть. Затягивать винты необходимо "накрест", "звездой" и в 2-3 захода. Иначе может капать тосол.
Работы на 1.5-2 часа со съемом и сборкой.
По MimGAS ситуация такая: редуктор не стоял ранее нигде, т.е. новый - 1,5 года валялся на полке в гараже. Тут мойка и чистка не имеет смысла. Что-то (но что?) в самом редукторе влияет.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 10:51   #5
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,106
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2790мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

Цитата:
Сообщение от VictorMBH
тут мойка и чистка не имеет смысла
как-бы не так
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 11:52   #6
Jaxon
Очень давно не заходил
 
Адрес: Николаев
Сообщений: 344
Машина: красное тавро \ голубой опель \ зеленая нива
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaxon с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

Может от сырости образовалась ржавчина, позаклинивало рычаги. Все ж разобрать имеет смысл, тем более, что кроме времени, Вы больши ничего не потратите.
Jaxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 22:17   #7
splav
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

Цитата:
Сообщение от VictorMBH
Редуктор MimGAS: не отдаёт газ -- как не регулируй, как не отворачивай болты на тройнике - при полном нажатии педали газа двигатель давится, патают оборты и мощность.

Расход по городу - 10 л., до этого стоял редуктор LonGAS, так расход был 8 л., но плавали обороты хол.хода от 500 до 1800 об/мин, причём что заметил: если по редуктору постучать гаечным ключом - обороты падали до 500. Мерялись на БК-03. Винты на тройнике при LonGAS были закручены намного боьше, чем при MimGAS.

Вот так сижу между двух редукторов, и чешу репу - что делать дальше? У кого какие мысли по сему поводу есть?
Недавно и я повёлся на дешевизну- приобрёл вакуумник MimGAS.
Плюсы- стабильный ХХ при полностью прогретом двиге (чутка остыла и ХХ ниже нормы, либо отсутствует); Низкий расход газа, 9 л., город, 7,5 трасса (90 км\ч); Дешевизна; Простота регулировок.
Минусы-невозможность запуска холодного двига на газу, (заливает); Очень большая зависимость оборотов ХХ от температуры двига.
В общем поменял я MimGAS на электронный Tomasetto, радуюсь за исключением расхода (цуко большой), не зря говорили о тонких регулировках сего бренда.
Так что если есть возможность купи путёвый редуктор.
А по теме похоже на негерметичность управляющей мембраны вакуумной камеры, либо её тракта, т.е., вследствие недостаточного разрежения редуктор не выдаёт достаточного объёма газа на мощностных режимах.
  Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 21:56   #8
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

Цитата:
Сообщение от splav
А по теме похоже на негерметичность управляющей мембраны вакуумной камеры, либо её тракта, т.е., вследствие недостаточного разрежения редуктор не выдаёт достаточного объёма газа на мощностных режимах.
Это какя мембрана - основная что-ли? Где её смотреть?

И ещё сразу вопрос по теме: cкиньте кто-нибудь ссылку на схему устройства и объяснение работы этого редуктора MimGAS? Если уж придётся разбирать редуктор, то нужно хотя бы знать его устройство.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 13:40   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ

Цитата:
вследствие недостаточного разрежения редуктор не выдаёт достаточного объёма газа на мощностных режимах.
При открытии заслонок разрежение наоборот, снижается. Увеличится когда обороты вырастут или отпустиш педаль газа.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 17:36   #10
bereznoy
 
bereznoy
 
Адрес: АР Крым, Симферополь
Сообщений: 401
Машина: Hyundai Accent RB 1400cc 107 p.s.
Длина: 1390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для bereznoy с помощью ICQ Отправить сообщение для bereznoy с помощью Skype™
По умолчанию

История похожая, редуктор МИМГАС, холостые крайне неустойчивые, при торможении глохнет, что делать?
bereznoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 01:21   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,204
Машина: CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bereznoy Посмотреть сообщение
История похожая, редуктор МИМГАС, холостые крайне неустойчивые, при торможении глохнет, что делать?
если идти в крайности,то скорее всего менять редуктор!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2011, 23:51   #12
bereznoy
 
bereznoy
 
Адрес: АР Крым, Симферополь
Сообщений: 401
Машина: Hyundai Accent RB 1400cc 107 p.s.
Длина: 1390мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для bereznoy с помощью ICQ Отправить сообщение для bereznoy с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
если идти в крайности,то скорее всего менять редуктор!
Нет, крайность это машину менять,а редуктор походу всего лишь необходимо настроить!
bereznoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 14:49   #13
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorMBH Посмотреть сообщение
Редуктор MimGAS: не отдаёт газ -- как не регулируй, как не отворачивай болты на тройнике - при полном нажатии педали газа двигатель давится, патают оборты и мощность.
похоже на перелив газа.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 21:37   #14
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
похоже на перелив газа.
Тебе тут надо почитать:http:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10999, и тут:
//tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524, может поможет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 14:39   #15
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Тебе тут надо почитать:http:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10999, и тут:
//tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524, может поможет.
Да чем поможет то?
Я говорю из своей практики - приехал товарищ расход в норме но больше 3000 не крутиться.
А теперь внимание ключевое слово он "Откручивал винты на тройнике"
Я чуть прикрутил стало до 3500 крутиться в итоге винт регистра закрутил почти полностью и машина поехала, хотя и расход не изменился у него потом...
Так что мене это читать безнадобности, темболее я его уже читал...

Последний раз редактировалось VDM; 19.01.2011 в 14:54.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 18:17   #16
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Да чем поможет то?
Я говорю из своей практики - приехал товарищ расход в норме но больше 3000 не крутиться.
А теперь внимание ключевое слово он "Откручивал винты на тройнике"
Я чуть прикрутил стало до 3500 крутиться в итоге винт регистра закрутил почти полностью и машина поехала, хотя и расход не изменился у него потом...
Так что мене это читать безнадобности, темболее я его уже читал...
Странно. У меня больше регистр откр больше расход и больше мощи.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 19:15   #17
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Странно. У меня больше регистр откр больше расход и больше мощи.
Можно так открутить что будет заливать на ура, есть предел откручиваемости)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 20:30   #18
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Да чем поможет то?
Я говорю из своей практики - приехал товарищ расход в норме но больше 3000 не крутиться.
А теперь внимание ключевое слово он "Откручивал винты на тройнике"
Я чуть прикрутил стало до 3500 крутиться в итоге винт регистра закрутил почти полностью и машина поехала, хотя и расход не изменился у него потом...
Так что мене это читать безнадобности, темболее я его уже читал...
Согласен.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:43   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В каком то из редукторов присутствует присутствует клапан, который дает пусковую дозу газа, кроме того, в комплекте с электронным редуктором идет кнопка с автоматическим отключением подачи газа при прекращении импульсов с катушки зажигания, поэтому в принципе газ на не работающем редукторе поступать в двиг не должен.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:12   #20
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
В каком то из редукторов присутствует присутствует клапан, который дает пусковую дозу газа, кроме того, в комплекте с электронным редуктором идет кнопка с автоматическим отключением подачи газа при прекращении импульсов с катушки зажигания, поэтому в принципе газ на не работающем редукторе поступать в двиг не должен.
Ага в той кнопке еще есть задержка которая регулируется 5-20 сек прибл.На эти секунды точно подается)
Этот клапан дает не пусковую а всю дозу газа, ибо если его отключиш на ходу машина заглохнет)
Так что избыток присутствует.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 15:24   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Та да.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.