ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 18:17   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Да чем поможет то?
Я говорю из своей практики - приехал товарищ расход в норме но больше 3000 не крутиться.
А теперь внимание ключевое слово он "Откручивал винты на тройнике"
Я чуть прикрутил стало до 3500 крутиться в итоге винт регистра закрутил почти полностью и машина поехала, хотя и расход не изменился у него потом...
Так что мене это читать безнадобности, темболее я его уже читал...
Странно. У меня больше регистр откр больше расход и больше мощи.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 19:15   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Странно. У меня больше регистр откр больше расход и больше мощи.
Можно так открутить что будет заливать на ура, есть предел откручиваемости)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 21:39   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Можно так открутить что будет заливать на ура, есть предел откручиваемости)
вы сейчас пишите о той ситуации с которой бьётся часть форума!но самое интерестное ни в этом!если я ошибаюсь поправте меня,если открыть регистр так что машина начнёт глохнуть на холостых то при наборе высоких оборотов двигатель наоборот оживёт!так как газа ему надо больше !!или опять будем штудировать мать часть о том что газ-это не бензин!будет дуть стоко ,шо сложится ощущение что едешь на газели а не на таврии!
могу спорить до посинения что при той ситуации с вашим другом расход у него был однозначно запредельным и никак не тем же!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:46   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
вы сейчас пишите о той ситуации с которой бьётся часть форума!но самое интерестное ни в этом!если я ошибаюсь поправте меня,если открыть регистр так что машина начнёт глохнуть на холостых то при наборе высоких оборотов двигатель наоборот оживёт!так как газа ему надо больше !!или опять будем штудировать мать часть о том что газ-это не бензин!будет дуть стоко ,шо сложится ощущение что едешь на газели а не на таврии!
могу спорить до посинения что при той ситуации с вашим другом расход у него был однозначно запредельным и никак не тем же!
Ну расход с его слов, кстати у него всегда 10 литров, зимой до 12 подымается.
При открывании регистра может быть и так и так, смотря как было настроено до этого, в основном ка вы пишете. Но из за избыточной мощности редуктора начинает заливать выше 3000 об\мин. Как часто мы ездим выше 3000 об\мин?
На мое системе видно что ХХ аттуатор приоткрываеться а начиная как раз с этой точки начинает закрываться.
Вся сложность в том что:Регистр имеет линейну характеристику(), редуктор от разрежения не линейную, врезка тоже какую то характеристику, и вот в каком то узком диапазоне это все совпадает увеличиваеться разрежение-пропорционально увеличиваеться подача, чуть выше 3000 об\мин все редуктор при той же дельта Р уже дает больше газа.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 23:06   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Ну расход с его слов, кстати у него всегда 10 литров, зимой до 12 подымается.
При открывании регистра может быть и так и так, смотря как было настроено до этого, в основном ка вы пишете. Но из за избыточной мощности редуктора начинает заливать выше 3000 об\мин. Как часто мы ездим выше 3000 об\мин?
На мое системе видно что ХХ аттуатор приоткрываеться а начиная как раз с этой точки начинает закрываться.
Вся сложность в том что:Регистр имеет линейну характеристику(), редуктор от разрежения не линейную, врезка тоже какую то характеристику, и вот в каком то узком диапазоне это все совпадает увеличиваеться разрежение-пропорционально увеличиваеться подача, чуть выше 3000 об\мин все редуктор при той же дельта Р уже дает больше газа.
Простите при чем тут давление в редукторе? Редуктор работает от разрежения а не "наливом" и чем больше оборотов тем больше сосет от силы разрежения, объем мотора не важен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 11:50   #6
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Простите при чем тут давление в редукторе? Редуктор работает от разрежения а не "наливом" и чем больше оборотов тем больше сосет от силы разрежения, объем мотора не важен.
Не совсем так редуктор дает "избыток" порядка 0.5 атм, когда включали зажигание, слышили шипение?) И газ уже стал поступать в движок, а разрежения еще то НЕТ, движок не запущен. Так что и "налив" тоже присувствует!
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:06   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Не совсем так редуктор дает "избыток" порядка 0.5 атм, когда включали зажигание, слышили шипение?) И газ уже стал поступать в движок, а разрежения еще то НЕТ, движок не запущен. Так что и "налив" тоже присувствует!
Да присутвует. Этого присутствия достаточно для работы на ХХ. А дальше? Есть в редукторе какой механизм увеличения давлевления газа чтоб обеспечить работу двигателя на режимах больше ХХ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 23:23   #8
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Ну расход с его слов, кстати у него всегда 10 литров, зимой до 12 подымается.
При открывании регистра может быть и так и так, смотря как было настроено до этого, в основном ка вы пишете. Но из за избыточной мощности редуктора начинает заливать выше 3000 об\мин. Как часто мы ездим выше 3000 об\мин?
На мое системе видно что ХХ аттуатор приоткрываеться а начиная как раз с этой точки начинает закрываться.
Вся сложность в том что:Регистр имеет линейну характеристику(), редуктор от разрежения не линейную, врезка тоже какую то характеристику, и вот в каком то узком диапазоне это все совпадает увеличиваеться разрежение-пропорционально увеличиваеться подача, чуть выше 3000 об\мин все редуктор при той же дельта Р уже дает больше газа.
так тогда получается что у него и винт чусвствительности на редукторе был черезмерно открыт!тобишь вина не токо регистра но и чуйки!а про то что расход такой же ,вам как бы ничего не "предьявиш" вы "за что купили за то и продали"тоесть просто передали нам информацию сказанную вам другом,а друг наверное плоховато считает газ,либо у него "своя метода"
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 12:04   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
так тогда получается что у него и винт чусвствительности на редукторе был черезмерно открыт!тобишь вина не токо регистра но и чуйки!а про то что расход такой же ,вам как бы ничего не "предьявиш" вы "за что купили за то и продали"тоесть просто передали нам информацию сказанную вам другом,а друг наверное плоховато считает газ,либо у него "своя метода"
Вначале я ему настроил при начальной установке, а потом он сам стал настраивать путем откручивани всех винтов, так что да.
По расходу склонен верить а вот почему:
Когда ездил на 1-м поколении то много раз замечал что как ты по трассе не едь расход все равно один и тот же у меня был до 11 литров(10.3-10.8). Хоть 80 км\час тошни, хоть 120 км\час(по спидометру) расход не менялся, это факт - как его обьяснить? Да очень просто на 80 км\час редуктор лил как для паровоза, а на 120 было близко к стехиометрии. Вот она нелинейность редуктора и преимущества регистра. Кстати ездил с забедненной смесью с 1-м поколением факт расход не падал, так как машина была ужасно тупая, и я топил больше педаль и не было экономии... Недаром есть лямда-это точка максимальной мощьности с минимальным расходом, нечего лучше не придумали....
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.