![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
могу спорить до посинения что при той ситуации с вашим другом расход у него был однозначно запредельным и никак не тем же! |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
При открывании регистра может быть и так и так, смотря как было настроено до этого, в основном ка вы пишете. Но из за избыточной мощности редуктора начинает заливать выше 3000 об\мин. Как часто мы ездим выше 3000 об\мин? На мое системе видно что ХХ аттуатор приоткрываеться а начиная как раз с этой точки начинает закрываться. Вся сложность в том что:Регистр имеет линейну характеристику(), редуктор от разрежения не линейную, врезка тоже какую то характеристику, и вот в каком то узком диапазоне это все совпадает увеличиваеться разрежение-пропорционально увеличиваеться подача, чуть выше 3000 об\мин все редуктор при той же дельта Р уже дает больше газа. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Не совсем так редуктор дает "избыток" порядка 0.5 атм, когда включали зажигание, слышили шипение?) И газ уже стал поступать в движок, а разрежения еще то НЕТ, движок не запущен. Так что и "налив" тоже присувствует!
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Да присутвует. Этого присутствия достаточно для работы на ХХ. А дальше? Есть в редукторе какой механизм увеличения давлевления газа чтоб обеспечить работу двигателя на режимах больше ХХ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
вы "за что купили за то и продали" тоесть просто передали нам информацию сказанную вам другом,а друг наверное плоховато считает газ,либо у него "своя метода"
|
||
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
По расходу склонен верить а вот почему: Когда ездил на 1-м поколении то много раз замечал что как ты по трассе не едь расход все равно один и тот же у меня был до 11 литров(10.3-10.8). Хоть 80 км\час тошни, хоть 120 км\час(по спидометру) расход не менялся, это факт - как его обьяснить? Да очень просто на 80 км\час редуктор лил как для паровоза, а на 120 было близко к стехиометрии. Вот она нелинейность редуктора и преимущества регистра. Кстати ездил с забедненной смесью с 1-м поколением факт расход не падал, так как машина была ужасно тупая, и я топил больше педаль и не было экономии... Недаром есть лямда-это точка максимальной мощьности с минимальным расходом, нечего лучше не придумали.... |
|
|
|
|