ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 23:06   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Ну расход с его слов, кстати у него всегда 10 литров, зимой до 12 подымается.
При открывании регистра может быть и так и так, смотря как было настроено до этого, в основном ка вы пишете. Но из за избыточной мощности редуктора начинает заливать выше 3000 об\мин. Как часто мы ездим выше 3000 об\мин?
На мое системе видно что ХХ аттуатор приоткрываеться а начиная как раз с этой точки начинает закрываться.
Вся сложность в том что:Регистр имеет линейну характеристику(), редуктор от разрежения не линейную, врезка тоже какую то характеристику, и вот в каком то узком диапазоне это все совпадает увеличиваеться разрежение-пропорционально увеличиваеться подача, чуть выше 3000 об\мин все редуктор при той же дельта Р уже дает больше газа.
Простите при чем тут давление в редукторе? Редуктор работает от разрежения а не "наливом" и чем больше оборотов тем больше сосет от силы разрежения, объем мотора не важен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 11:50   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Простите при чем тут давление в редукторе? Редуктор работает от разрежения а не "наливом" и чем больше оборотов тем больше сосет от силы разрежения, объем мотора не важен.
Не совсем так редуктор дает "избыток" порядка 0.5 атм, когда включали зажигание, слышили шипение?) И газ уже стал поступать в движок, а разрежения еще то НЕТ, движок не запущен. Так что и "налив" тоже присувствует!
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:06   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Не совсем так редуктор дает "избыток" порядка 0.5 атм, когда включали зажигание, слышили шипение?) И газ уже стал поступать в движок, а разрежения еще то НЕТ, движок не запущен. Так что и "налив" тоже присувствует!
Да присутвует. Этого присутствия достаточно для работы на ХХ. А дальше? Есть в редукторе какой механизм увеличения давлевления газа чтоб обеспечить работу двигателя на режимах больше ХХ?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:37   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да присутвует. Этого присутствия достаточно для работы на ХХ. А дальше? Есть в редукторе какой механизм увеличения давлевления газа чтоб обеспечить работу двигателя на режимах больше ХХ?
Нет,дальше все правильно идет дозировка по разрежению со своими ньансами,избыток на 4-м поколении(там редуктор поддерживает 1.5 атм).
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.