ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2010, 16:01   #1
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом)

Проблема такова. Последний месяц машина стала мене приемистой. Пропала мощность, ухудшился разгон. Трогаюсь как будто с 3-й. Решил померять компресию. Приехал к товарищу, померяли и я УЖАСНУЛСЯ!!! В первом (от трамблера) 3, во втором 4, в третьем 9, в четвертом 8,5.!!! КАКОВ ДИАГНОЗ?? Двигу полностью хана или кольца? Таврюха 93г., капиталку делал тыщ 25-30 назад.
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 16:39   #2
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом)

Для начала проверь клапана.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 16:47   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом)

От трамблера- четвертый!!! Мало верится,что при 3 кг/см.кв оно работало.Как измеряли?
  Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 17:05   #4
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом)

Померяй компрессию еще раз.
Как выглядят свечки?
boba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 18:50   #5
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двигом)

смотреть клапана в первую очередь, у меня заз вобще с 4 кг во всех котлах работал
и померять компрессию с заливанием 100 грам масла в каждый котел
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 23:18   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
смотреть клапана в первую очередь, у меня заз вобще с 4 кг во всех котлах работал
и померять компрессию с заливанием 10 грам масла в каждый котел
При такой компресии мотор запустить только с буксира возможно и на месте газовать чтоб не заглох а ездить мало вероятно не верю!

Последний раз редактировалось Storag; 25.11.2010 в 16:26.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 23:47   #7
Joker
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 36
Сообщений: 166
Машина: ЗАЗ-1102 Люкс (94г.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двиго

нуу.. 100 грамм конечно многовато а вот 20 мне всегда хватало...
Joker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 07:35   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с двиго

СТО грммм масла? А гидроудара не будет,какой объем камеры сгорания,куда маслу лишнему деваться?
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 09:55   #9
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже с д

Мерял еще у одного кулибина. То же самое! Меня больше всего интересует можно ли вообще так ездить? А то пока финансы поют романсы, а машина необходима. Хотя вроде едет, стуков в двиге нет, правда маслеца хавает многовато.
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 09:57   #10
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего уже

Свечи вроде нормальные (сухие, немного темные), только на резьбе не много в масле.
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2010, 10:15   #11
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ (скорее всего

Попробуй раскоксовку залить в цилиндры. Мне на 65 тыс. помогло. Сейчас уже 130т.км масла не кушает и воздухан чистый.
Делал раскоксовку два раза(антикокс и редекс).
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2010, 09:00   #12
Понтиак-Таврический
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Если поломало перемычки

Компрессия менее 5кг - обычно бывает после поломки перемычек на поршнях. Перемычки ломаются от детонации (низкооктановый бензин или неправильно выставлено заж), если это так, то - чем дольше ездить, тем дороже обойдется. Но! До всего этого, я бы проверил метки и регулировку клапанов.


Кстати! Поломка перемычек ведет к выбросу масла в воздушный ф-р.
Есть и др.версия - дв был перегрет на СТАРОМ масле и закоксовались кольца
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 23:23   #13
SilverUA
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Нет сжатия

Доброе время суток дорогие участники или гости форума
У меня такая проблема:
"Купил двигатель временно, пока сделаю "родимый", но он (купленый) был снят с автомобиля примерно полгода назад и перед снятием проведена замена колечек, двигатель проработал 2-3 тыс.км. ....
Поставил начал заводить и обнаружил проблему степень сжатия на 1 и 4 цилиндрах 3 а на 2 и 3 цилиндрах 5
Может есть знающие люди или те кто с этим сталкивался или знает в чем причина??
"
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 23:27   #14
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 46
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverUA Посмотреть сообщение
Доброе время суток дорогие участники или гости форума
У меня такая проблема:
"Купил двигатель временно, пока сделаю "родимый", но он (купленый) был снят с автомобиля примерно полгода назад и перед снятием проведена замена колечек, двигатель проработал 2-3 тыс.км. ....
Поставил начал заводить и обнаружил проблему степень сжатия на 1 и 4 цилиндрах 3 а на 2 и 3 цилиндрах 5
Может есть знающие люди или те кто с этим сталкивался или знает в чем причина??
"
ты чё тут за хрень написал??? степень сжатия - это отношение полного объёма к объёму камеры сгорания ! т.е. величина постоянная!
а ты , наверное, компрессию имел ввиду.
__________________
Just Do It!
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 14:51   #15
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Клапана может неправильно отрегулированы или ремень не по меткам, залеч кольца бы не успели так быстро, прогореть клапана тоже маловероятно. Но раз мотор твой уже откудота снимали и он валялся, значит там не все хорошо было.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 16:37   #16
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Дабы не плодить новую тему, отпишусь тут, как делал на днях себе раскоксовку - может, начинающим товарищам будет полезно почитать. И так, имеем машинку, славуту 68 тыс. пробега. Замер компресии в среду показал следующее:
1 - 12; 2 - 9; 3 - 11; 4 - 10,5.
Добавление масла (10-15 мг) во второй и четвертый цилиндр показало, что проблема, скорее всего в кольцах - компрессия выросла до 12.
Приобрел раскоксовку (спрей) в балончике. Инструкция проста - выкрутил свечи, отключил топливоподачу, запшикал в каждый цилиндр, закрутил свечи, подождал 20 мин. Выкрутил свечи, прикрыл тряпками свечные отверстия, покрутил стартер. Закрутил свечи, завел, выставил 2 тыс. оборотов. минуты3-4 ничего не происходило. потом повалил сизый вонючий дым из выхлопной. Минут через 10-15 очистился. Поездил три дня, накатал 120 км, вчера замерял компрессию - 12 по каждому цилиндру! К тому же заметно тише стал работать движек.
Названия спрея не пишу - чтоб не было типа рекламы. Но в том, что раскоксовка таки действует, убедился лично. Можно, конечно, не покупать спецсоставов, а сделать самому, на основе керосина, но тогда нужно менять масло.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 23:30   #17
FaGot
 
FaGot
 
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
...
Приобрел раскоксовку (спрей) в балончике. Инструкция проста - выкрутил свечи, отключил топливоподачу, запшикал в каждый цилиндр, закрутил свечи, подождал 20 мин. Выкрутил свечи, прикрыл тряпками свечные отверстия, покрутил стартер. Закрутил свечи, завел, выставил 2 тыс. оборотов. минуты3-4 ничего не происходило. потом повалил сизый вонючий дым из выхлопной. Минут через 10-15 очистился. Поездил три дня, накатал 120 км, вчера замерял компрессию - 12 по каждому цилиндру! К тому же заметно тише стал работать движек. ....
При такой процедуре масло менять не обязательно разве???
__________________
...Всё будет хорошо....
FaGot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:20   #18
TanOk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почти через месяц простоя в ремонте забрал машинку. И сразу поехал мерять компрессию после раскоксовки. Результат порадовал: компрессия поднялась с 7 до 10 каких-то там единиц. Сегодня отгонял карбюраторщику, машинка стала резвее. Будем посмотреть расход теперь.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 15:22   #19
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FaGot Посмотреть сообщение
При такой процедуре масло менять не обязательно разве???
Нет, на балончике указано, что масла менять не надо.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 03:05   #20
TransVetala
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ПРОБЛЕМА С КОМПРЕССИЕЙ скорее всего уже с двигом

свечи выкручивал ,они практически без нагара,зазоры одинаковы на глазнапиши подробней пж о сомодиагностике,стрелочны тестер у меня естьмне тут сказали, что возможно датчик количества воздуха массовый
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 00:11   #21
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я тут где то писал про раскоксовку: водой, эффективно, если интересно поищите и денег не надо.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 12:15   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Водой кольца не раскоксовывает. Вода способствует только удалению нагара из камер сгорания.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 23:12   #23
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Водой кольца не раскоксовывает. Вода способствует только удалению нагара из камер сгорания.
При добавлении воды в топливную смесь повышается температура в камере сгорания, камера сгорания очищается однозначно. За счет увеличения температуры смолянистые фракции начинают сначала плавится, потом начинают сгорать и уходят: в камеру сгорания и в масло, если кольца не умерли и не стерлись то у них появляется свободный ход и оно начинают работать. Соответственно снимается пригоревшее масло с цилиндров и появляется утерянное зеркало. Если пользоваться нормальным маслом, двиг правильно отрегулирован, то закоксовывание просто не имеет место.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 22:53   #24
VALDAYML
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Раскоксовку , профилактическую, хорошо делать обычным карбклинером, взял большой балон, снял свечи, прыснул туды так чтобы ощущалось, прикрыл тряпкой, пятую, подвесив колесо переднее , прокрутил, попшикал , прокрутил, пшикнул, покурил, прокрутил, запшикал остатки, накрыл тряпкой, проверил свечи, выставил зазор, че нить еще покрутил в течение 20 минут, потом , хорошо покрутил колесо на пятой, после вкрутил свечи , крутнул стартер , дал поработать минут 10-15 . На следующий день , проверил компрессию и поменял маслицо ))))) Хорошо , когда перед замером компресии и сменой масла, дать движку жара, крутнуть хорошо, погреть в пробках , тянучках и потом с применением мер предосторожности, слить горячее маслицо. Обычно стараюсь всегда перед сменой масла такую операцию производить.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 23:11   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

При длительной эксплуатации кольца коксуются это всем понятно а че за гуано надо в мотор залить чтоб такое случилось так быстро?
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.