|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
22.09.2010, 09:03 | #1 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
МПДГ-Микропоцессорная система дозирования газа
На просторах инета нарыл такую штучку http://www.dybtan.net/mpdg_details.html кто что знает? вроде из Харькова ноги растут
|
22.09.2010, 09:17 | #2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
Такая штука стоит 650грн...
Не стоит покупать её, лучше взять лямбда контроль. Сам так сделал. Стаг 50 обошелся мне в 600грн. После лямбда-контроля понял, что не так то просто настроить будет тот МПДГ. Есть столько нюансов... лучше всего лямбда контроль становиться на инжектор. На карбе с двумя открытыми камерами подачи газа идет подсос через вторую камеру пока не откроется она. Необходимо делать эл. клапан на вторую камеру. Пока езжу с одной камерой без проблем.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
22.09.2010, 09:18 | #3 |
Кулверстукас
|
к вакуумному дозатору прикрутили микроконтроллер, вот как это называется. внешний вид - полный ахтунг, честно говоря, если там такое же качество сборки - то ну его в баню. А по принципу работы - ну чисто теоретически имеет право на жизнь, почему бы и нет. Но по сути - это третья ступень редуктора, дублирующая вторую ступень по функциям, соответственно, при нормальном редукторе эффективность девайса сильно снижается, а с учетом того, что обычный тройник на подающей трубке ограничивает максимум сечения, а этот электроклапан - нет, оно еще и у любителей надавить вонючку к росту расхода приведет.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
22.09.2010, 09:26 | #4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Ладно, это понятно, но вопрос как бы взять попробовать?
|
22.09.2010, 09:53 | #5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цена вопроса-0 Я в Донецке нашел стаг-300, у меня карб, а 50 или 100 не хотят сюда везти, лямбда датчик буду ставить штаны прогорели. сколько стоит стаг-50, или 100?
|
22.09.2010, 10:44 | #6 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
22.09.2010, 15:47 | #7 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
STAG1XL кто пробовал?
|
23.09.2010, 09:24 | #8 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
|
|
23.09.2010, 13:28 | #9 |
CrowHunter
|
Кстати штука интересная, может стоит попробовать?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
23.09.2010, 13:38 | #10 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
Не стоит даже пробовать... Лучше ставить лямбда контроль. С МПДГ придется очень много повозиться и лямбду тоже надо ставить, а то без нее не настроить сам прибор.
По деньгам выйдет одинаково. Самый идеальный вариант - Лямбда контроль + инжектор. С карбом полностью нормальной работы не добиться. Хотя меня устраивает карб. При капиталке двигла буду делать инж.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
11.10.2010, 10:50 | #11 | |
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
11.10.2010, 13:45 | #12 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
Экономичность будет почти одинакова, а вот динамика разная. Лямбда контроль изначально придуман для инжекторных авто, а я втулил на карбюратор. Надо что-то придумать со второй камерой на карбе, чтобы открывался клапан подачи газа во вторую в момент открытия оной.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
11.10.2010, 14:08 | #13 |
CrowHunter
|
Совершенно неверное утверждение. Предшественником инжектора был карбюратор с электронным управлением по сигналу кислородного датчика. Даже у нашего солекса есть такая модификация. А инжектор появился позднее. Так что ставить лямбду для карбового ГБО - не такая плохая идея.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
23.09.2010, 14:22 | #14 |
CrowHunter
|
Ставить инж - еще раз перерегистрация авто. Гайцы задолбали своими правилами
Для карба этот микропроцессор самое то.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
23.09.2010, 14:38 | #15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
Что за перерегистрация? В тех. паспорте не указывается тип системы... или я чет не знаю?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
14.10.2010, 21:56 | #16 |
CrowHunter
|
Модель авто становится другая. Циферки там после 1102. Зачем-то заставляют гады ГБО регистрировать, хотя это не переоборудование а всего лиш дооборудование автомобиля.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
23.09.2010, 22:18 | #17 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Меня все начинают разочаровывать!!! Это технический ФЛУДД! или нормальное общение? Показали откуда растут ноги, но по моему это ратыци, в теме ГБО даю новый предмет к разговору. От открываю новую тему, следите или молчите.
|
23.09.2010, 23:00 | #18 | |
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
|
|
24.09.2010, 08:30 | #19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Понял, я скинул ему на мыло запрос, но в ответ тишина. Спасибо буду долбить.
|
12.10.2010, 18:49 | #20 |
Да система не простая, но и "выхлоп" от нее гораздо лучше нежели от эжекторного с лямбда контролем. В принципе система для тех людей кто не боиться поковыряться что бынастроить машинку под себя.
|
|
13.10.2010, 00:25 | #21 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А зачем редуктору еще и форсунка, есть клапан например в электронном редукторе, таже фигня. не все новое хорошее. Наверное не нужен в МПДГ актуатор нужно правильно настроить его с клапаном.
|
14.10.2010, 12:27 | #22 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
Я за лямбда контроль, и точка.
|
14.10.2010, 12:36 | #23 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Штаны уже прогорели, ДК и гайка лежат ждут своего часа.
А к чему подключать не пойму? Просто пойти и взять негде, может в Киеве все извращаются,а у нас на тебя смотрят как на идиота и говорят не парься вот была бы у тебя машина в 20 раз дороже мы бы тебе такого наворотили не увезешь. К стати там где можно было попробовать взять МПДГ лавочка закрылась. |
14.10.2010, 22:35 | #24 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
А теперь поставил Stag или МПДГ и на перерегистрацию, гривасов эдак 700 и порядок.
|
17.10.2010, 00:32 | #25 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
К стати тему можно закрывать, МПДГ уже год не выпускают, сегодня пришел ответ.
|