|
09.10.2010, 18:52 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Может тут кто поможет!
После того как чинили на сто таврия на шинной карбюратор увеличился расход! сейчас под рукой нет бланка выполненных работ, уточнить не могу! Привозил опять к ним с проблемой по расходу, после чего карбюраторщик посмотрел и сказал что все хорошо, и что проблемы могут быть в бензине...я поездил еще неделю, заливал как 92 так и 95, в итоге как было 14 литров на 100-120 км так и осталось...до этого было 7 на 90-100 стиль вождения такой же......как решить проблему?
|
09.10.2010, 21:03 | #2 |
Масло бензином не воняет?
|
|
09.10.2010, 22:30 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
09.10.2010, 21:09 | #4 |
Feed Me More!!!
|
и топливную магистраль проверь на целостность...
|
09.10.2010, 21:09 | #5 |
Если карбюраторщик с шинной который лысый... Вовой кажется звать... то он всегда был хорошим специалистом и всегда к нему очередь была на неделю-две вперед.
__________________
Wir leben Autos. The best or nothing. |
|
09.10.2010, 23:04 | #6 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
таки да где то течет или на землю либо в двиг. у меня такой раход той зимой был когда на первой каждый день себе колию пробивал. |
|
09.10.2010, 23:13 | #7 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
|
Могу посоветовать карбюраторщика - мастер отменный.
Если ехать со стороны кольца на Победе вверх на космическую - там будет поворот на каток, за бетонным забором (надо проехать поворот на тёщин язык, гаражи...). Поврачиваешь на каток и едешь прямо метров 100 - упираешься в это самое СТО, там типа пару гаражей. там спросишь карбюраторщика-инжекторщика. это лучший спец, который вообще притрагивался к моему карбу - жрать перестала, пальцы цокотеть перестали, обороты набирались нормально, провалов вообще не было ни на каких оборотах.
__________________
ухаха утэта ржака |
10.10.2010, 10:04 | #8 |
А где ночует машина??? У меня тоже расход был о%%нный, пока не поставил незаметную пломбу на баке. Утром пломбы нет - подхожу к охранникам и вежливо так говорю : "ЗАЕ%%%и вы бенз сливать, а вас ссу%%и выведу на чистую воду......" На следующий день расход как стал 8 в городе, так потом и не вырастал...
Второй авриант - жесктй недолив на АЗС. процентов 10 как минимум. Все сказанное в дополнение в сказанному выше
__________________
Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... (с) |
|
10.10.2010, 13:14 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Выхлоп вроде обычный, замок на бинзобаке. Значит нужно все-таки заехать к др карбюраторщику? эх...чувствую скоро выгоню ее из дом...задрался чинить....
|
10.10.2010, 13:57 | #10 |
Медбрат
|
Сегодня побывал на СТО "Слава" (донецкое шоссе, перед березинкой)...
Подход - как на старом "ОЗОНЕ" - все разбирается до винтика, железяки в автоклав на кипячение, собирается с заменой всей подозрительной комплектухи. Само собой прокладки новые. На машине - меняются свечи, выставляется зажигание, донастраивается карб. Контрольная поездка - сначала за рулем мастер, потом я... Цена вопроса: 225 грн Первое впечатление - положительное. Посмотрим что дальше будет...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
10.10.2010, 14:20 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
а точнее адрес можно и телефон
|
10.10.2010, 14:46 | #12 |
Медбрат
|
телефон слав: 056 370-01-79, 067 634-44-44
если ехать по донецкому от днепра - мимо не проедешь, вывеска есть. просто пока ничего не могу сказать по результатам их работы (надо хотя бы месяц) плюс у меня было "пожелание" на один пунктик увеличить жиклер в первой, что сокращению расхода явно не способствует. впрочем с донецкого до победы доехал (через западный), и то хорошо...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
10.10.2010, 14:56 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
в выходные работают и какое время работы?
|
10.10.2010, 16:03 | #14 |
проверь ускорительный насос...у меня лопнула мембрана в носики пшыкала но ссала!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
11.10.2010, 14:27 | #15 | |
Цитата:
п.с. лично я с карбюраторными вопросами на шинную не езжу. дядя с ляшко-попеля пока-что вполне устраивает. |
||
11.10.2010, 15:51 | #16 | ||||
Гость
Сообщений: n/a
|
sve4i zamenil v tot je den5 provodku.....gde nayti etogo dyadi?
Последний раз редактировалось Andy76; 11.10.2010 в 20:19. |
||||
11.10.2010, 16:23 | #17 |
|
|
13.10.2010, 17:58 | #18 |
Медбрат
|
По результатам пары дней могу сказать следующее - машинка зводится нормально, едет очень приятно во всех режимах (особенно на холодную в переходных).
Субъективно - на первой камере так же как и было до слав, на второй - существенно порезвее... НО ! До визита зажигание раннее было выставлено и смесь под эконом вариант, цокотило. Сейчас же - детонации не выявлено. Пробовал драг с инжекторной таврой 1.2, до 100+ км/ч 1-2-3 передачи - ноздря в ноздрю. Трассовый расход - сегодня скатался в харьков - 472 км, 200 грн по 7.3 - итого средний расход 5.8 на круг (полный бак на старте, на 115 грн в харькове долил до полного, на 85 грн дома долил до полного) Городской расход еще не замерял.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
14.10.2010, 14:32 | #19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
16.10.2010, 20:16 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Парни а не проще разобраться с конструктором Солекс самим? Проще простого. Какие нах карбюраторщики?
|
16.10.2010, 21:39 | #21 | |
Медбрат
|
Цитата:
Но... нет инструмента, нет оборудования, нет расходных материалов, нет комплектующих деталюшек, нет гаража, нет погоды, нет ни часа ни натхнення... У вас всё оно есть ? Я очень за вас рад Разобрать карб - надо как минимум спец-отверточку тоненькую длинненькую - 4 мм для выкручивания жиклерчиков. А вы пробовали ее купить ? Я как-то искал на рынках и магазинах... весьма проблемно. Кругом или короткие, или с жалами от 5 мм... Чтобы прочистить все - нужна химия... Чтобы применить химию - нужно помещение/оборудование... Чтобы заменить мембранки-прокладочки-химию надо куда-то съездить за ними, и не абы куда, а найти и купить правильные, кошерные. В конце концов при регулировке и настройке нужен незаменимый опыт, которым обладают мастера, через которых прошли тысячи подобных автомобилей. Короче необходима ОЧЕНЬ сильная мотивация, чтобы сделать карб самому. ЗЫ Притирать клапана, перебирать КПП, хонинговать цилиндры - нет ничего сложного. Парни, какие нах СТО ? У подъезда под дождичком в темноте голыми руками снять/разобрать - раз плюнуть, на кухне дома все сделать - без проблем...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
16.10.2010, 21:47 | #22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня для этого есть все,хоть и солекса у меня больше нет. Настройка карба это комплекс- карб,зажигание,зазоры клапанов. Готов помочь и БЕСПЛАТНО (показать что это два пальца обоссцать)!!! И нехрен мне тут о хонинговке тереть -которую вы уважаемый и не видели в глаза никогда и смысла ее не знаете..........(копать википедию не стоит- нужно видеть и знать нюансы ) |
|
16.10.2010, 21:52 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Для местных "спецов":
Добился расхода 4.9 л. по трассе скорость 90-110 -результат бак 33л(читаем мурзилку если у кого 39 или 35) пробег Днепр-Алупка- бенз не закончился. Город расход- это кто как ездит,не лимитировано. Килешевал жиклерами и зажигания 3 месяца пока добилсЯ результата- расход без потери динамики. |
16.10.2010, 22:54 | #24 |
Медбрат
|
Хамите парниша...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
17.10.2010, 09:53 | #25 |
мне кстати подобное нужно, потому как меня грузит отваливать столько денег за карб, если я всё равно планирую переходить на пропан.. причем в тех карбах, 4то стоят на классике у меня и дядька шарит и ещё многие, но с солексом никто связываться не хочет, хотя я считаю такие вещи нужно делать самому, но для этого нужен реальный и долгий опыт, а значит для меня не реально))
А чего у Вас ник светиться отличительно от наших? нарушения? смотрю вы человек мирный и спокойный, я бы поехал ему по лицу надавал за подобную хрень (после того как пол года собираешься ехать выбирая карбюраторщика, а оно потом работает хуже чем было), а не выводы делал..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 17.10.2010 в 10:07. |
|