ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2010, 18:52   #1
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Может тут кто поможет!

После того как чинили на сто таврия на шинной карбюратор увеличился расход! сейчас под рукой нет бланка выполненных работ, уточнить не могу! Привозил опять к ним с проблемой по расходу, после чего карбюраторщик посмотрел и сказал что все хорошо, и что проблемы могут быть в бензине...я поездил еще неделю, заливал как 92 так и 95, в итоге как было 14 литров на 100-120 км так и осталось...до этого было 7 на 90-100 стиль вождения такой же......как решить проблему?
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:03   #2
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию

Масло бензином не воняет?
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 22:30   #3
vitЁk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gutkin Посмотреть сообщение
Масло бензином не воняет?
+1
И обратить внимание на выхлоп. Шоп несгоревшим не воняло.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:09   #4
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию

и топливную магистраль проверь на целостность...
alkalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 21:09   #5
творческая личность
 
творческая личность
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 35
Сообщений: 2,273
Машина: Honda CR-V (RM) 2.4 Executive
Длина: 4550мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для творческая личность с помощью ICQ Отправить сообщение для творческая личность с помощью Skype™
По умолчанию

Если карбюраторщик с шинной который лысый... Вовой кажется звать... то он всегда был хорошим специалистом и всегда к нему очередь была на неделю-две вперед.
__________________
Wir leben Autos.
The best or nothing.
творческая личность вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 23:04   #6
MAT
 
MAT
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pawlo Посмотреть сообщение
карбюраторщик посмотрел и сказал что все хорошо,..... в итоге как было 14 литров на 100-120 км так и осталось...до этого было 7 на 90-100 стиль вождения такой же......как решить проблему?
значит карбюраторщик фуфло и я бы к нему больше не ездил

таки да где то течет или на землю либо в двиг.
у меня такой раход той зимой был когда на первой каждый день себе колию пробивал.
MAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2010, 23:13   #7
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Могу посоветовать карбюраторщика - мастер отменный.
Если ехать со стороны кольца на Победе вверх на космическую - там будет поворот на каток, за бетонным забором (надо проехать поворот на тёщин язык, гаражи...). Поврачиваешь на каток и едешь прямо метров 100 - упираешься в это самое СТО, там типа пару гаражей. там спросишь карбюраторщика-инжекторщика. это лучший спец, который вообще притрагивался к моему карбу - жрать перестала, пальцы цокотеть перестали, обороты набирались нормально, провалов вообще не было ни на каких оборотах.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 10:04   #8
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию

А где ночует машина??? У меня тоже расход был о%%нный, пока не поставил незаметную пломбу на баке. Утром пломбы нет - подхожу к охранникам и вежливо так говорю : "ЗАЕ%%%и вы бенз сливать, а вас ссу%%и выведу на чистую воду......" На следующий день расход как стал 8 в городе, так потом и не вырастал...

Второй авриант - жесктй недолив на АЗС. процентов 10 как минимум.
Все сказанное в дополнение в сказанному выше
__________________
Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... (с)
Yarik7168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 13:14   #9
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Выхлоп вроде обычный, замок на бинзобаке. Значит нужно все-таки заехать к др карбюраторщику? эх...чувствую скоро выгоню ее из дом...задрался чинить....
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 13:57   #10
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня побывал на СТО "Слава" (донецкое шоссе, перед березинкой)...

Подход - как на старом "ОЗОНЕ" - все разбирается до винтика, железяки в автоклав на кипячение, собирается с заменой всей подозрительной комплектухи. Само собой прокладки новые. На машине - меняются свечи, выставляется зажигание, донастраивается карб. Контрольная поездка - сначала за рулем мастер, потом я...

Цена вопроса: 225 грн

Первое впечатление - положительное. Посмотрим что дальше будет...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 14:20   #11
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а точнее адрес можно и телефон
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 14:46   #12
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pawlo Посмотреть сообщение
а точнее адрес можно и телефон
телефон слав: 056 370-01-79, 067 634-44-44
если ехать по донецкому от днепра - мимо не проедешь, вывеска есть.

просто пока ничего не могу сказать по результатам их работы (надо хотя бы месяц)

плюс у меня было "пожелание" на один пунктик увеличить жиклер в первой, что сокращению расхода явно не способствует.

впрочем с донецкого до победы доехал (через западный), и то хорошо...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 14:56   #13
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

в выходные работают и какое время работы?
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 16:03   #14
Серега GTi
 
Адрес: Першотравенск-Днепропетровск
Сообщений: 2,782
Машина: Тварь
Длина: 1510мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для Серега GTi с помощью ICQ
По умолчанию

проверь ускорительный насос...у меня лопнула мембрана в носики пшыкала но ссала!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!!

[url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url]

Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей)
Серега GTi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 14:27   #15
Supostat
 
Supostat
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 521
Длина: 2360мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Supostat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pawlo Посмотреть сообщение
После того как чинили на сто таврия на шинной карбюратор увеличился расход! сейчас под рукой нет бланка выполненных работ, уточнить не могу! Привозил опять к ним с проблемой по расходу, после чего карбюраторщик посмотрел и сказал что все хорошо, и что проблемы могут быть в бензине...я поездил еще неделю, заливал как 92 так и 95, в итоге как было 14 литров на 100-120 км так и осталось...до этого было 7 на 90-100 стиль вождения такой же......как решить проблему?
А что чинилось в карбе? Расход до починки был 7 и сразу после нее вырос? Бензином не воняет в салоне? Детонация при нагрузках есть (пальцы стучат)? Свечи сменить будет не лишним... или почистить старые. ВВ-провода проверить...
п.с. лично я с карбюраторными вопросами на шинную не езжу. дядя с ляшко-попеля пока-что вполне устраивает.
Supostat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 15:51   #16
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

sve4i zamenil v tot je den5 provodku.....gde nayti etogo dyadi?

Комментарий модератора
Andy76:
Павло. Вы или пишите по-русски, или не пишите. А то действительно же глаза ломаются. Уважайте коллег по форуму.

Последний раз редактировалось Andy76; 11.10.2010 в 20:19.
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 16:23   #17
Supostat
 
Supostat
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 521
Длина: 2360мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Supostat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pawlo Посмотреть сообщение
sve4i zamenil v tot je den5 provodku.....gde nayti etogo dyadi?
чуть глаза не поламал... в черном-белом днепра контакты
Supostat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 17:58   #18
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

По результатам пары дней могу сказать следующее - машинка зводится нормально, едет очень приятно во всех режимах (особенно на холодную в переходных).

Субъективно - на первой камере так же как и было до слав, на второй - существенно порезвее... НО ! До визита зажигание раннее было выставлено и смесь под эконом вариант, цокотило. Сейчас же - детонации не выявлено.

Пробовал драг с инжекторной таврой 1.2, до 100+ км/ч 1-2-3 передачи - ноздря в ноздрю.

Трассовый расход - сегодня скатался в харьков - 472 км, 200 грн по 7.3 - итого средний расход 5.8 на круг (полный бак на старте, на 115 грн в харькове долил до полного, на 85 грн дома долил до полного)

Городской расход еще не замерял.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 14:32   #19
pawlo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
По результатам пары дней могу сказать следующее - машинка зводится нормально, едет очень приятно во всех режимах (особенно на холодную в переходных).

Субъективно - на первой камере так же как и было до слав, на второй - существенно порезвее... НО ! До визита зажигание раннее было выставлено и смесь под эконом вариант, цокотило. Сейчас же - детонации не выявлено.

Пробовал драг с инжекторной таврой 1.2, до 100+ км/ч 1-2-3 передачи - ноздря в ноздрю.

Трассовый расход - сегодня скатался в харьков - 472 км, 200 грн по 7.3 - итого средний расход 5.8 на круг (полный бак на старте, на 115 грн в харькове долил до полного, на 85 грн дома долил до полного)

Городской расход еще не замерял.
записался на прием, посмотри что они сделают
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 20:16   #20
olur
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Парни а не проще разобраться с конструктором Солекс самим? Проще простого. Какие нах карбюраторщики?
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:39   #21
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olur Посмотреть сообщение
Парни а не проще разобраться с конструктором Солекс самим? Проще простого. Какие нах карбюраторщики?
Гражданин Олур. Конечно же нет ничего архисложного в том карбе.

Но... нет инструмента, нет оборудования, нет расходных материалов, нет комплектующих деталюшек, нет гаража, нет погоды, нет ни часа ни натхнення...

У вас всё оно есть ? Я очень за вас рад

Разобрать карб - надо как минимум спец-отверточку тоненькую длинненькую - 4 мм для выкручивания жиклерчиков. А вы пробовали ее купить ? Я как-то искал на рынках и магазинах... весьма проблемно. Кругом или короткие, или с жалами от 5 мм... Чтобы прочистить все - нужна химия... Чтобы применить химию - нужно помещение/оборудование... Чтобы заменить мембранки-прокладочки-химию надо куда-то съездить за ними, и не абы куда, а найти и купить правильные, кошерные.

В конце концов при регулировке и настройке нужен незаменимый опыт, которым обладают мастера, через которых прошли тысячи подобных автомобилей.

Короче необходима ОЧЕНЬ сильная мотивация, чтобы сделать карб самому.

ЗЫ Притирать клапана, перебирать КПП, хонинговать цилиндры - нет ничего сложного. Парни, какие нах СТО ? У подъезда под дождичком в темноте голыми руками снять/разобрать - раз плюнуть, на кухне дома все сделать - без проблем...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:47   #22
olur
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Гражданин Олур. Конечно же нет ничего архисложного в том карбе.

Но... нет инструмента, нет оборудования, нет расходных материалов, нет комплектующих деталюшек, нет гаража, нет погоды, нет ни часа ни натхнення...

У вас всё оно есть ? Я очень за вас рад

Короче необходима ОЧЕНЬ сильная мотивация, чтобы сделать карб самому.

..
Что за ехидство и "наезд по тихому"?
У меня для этого есть все,хоть и солекса у меня больше нет.
Настройка карба это комплекс- карб,зажигание,зазоры клапанов.
Готов помочь и БЕСПЛАТНО (показать что это два пальца обоссцать)!!!
И нехрен мне тут о хонинговке тереть -которую вы уважаемый и не видели в глаза никогда и смысла ее не знаете..........(копать википедию не стоит- нужно видеть и знать нюансы )
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:52   #23
olur
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Для местных "спецов":
Добился расхода 4.9 л. по трассе скорость 90-110 -результат бак 33л(читаем мурзилку если у кого 39 или 35) пробег Днепр-Алупка- бенз не закончился.
Город расход- это кто как ездит,не лимитировано. Килешевал жиклерами и зажигания 3 месяца пока добилсЯ результата- расход без потери динамики.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 22:54   #24
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 46
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olur Посмотреть сообщение
И нехрен мне тут о хонинговке тереть -которую вы уважаемый и не видели в глаза никогда и смысла ее не знаете..........(копать википедию не стоит- нужно видеть и знать нюансы )
Хамите парниша...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 09:53   #25
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olur Посмотреть сообщение
Готов помочь и БЕСПЛАТНО (показать что это два пальца обоссцать)!!!
мне кстати подобное нужно, потому как меня грузит отваливать столько денег за карб, если я всё равно планирую переходить на пропан.. причем в тех карбах, 4то стоят на классике у меня и дядька шарит и ещё многие, но с солексом никто связываться не хочет, хотя я считаю такие вещи нужно делать самому, но для этого нужен реальный и долгий опыт, а значит для меня не реально))
А чего у Вас ник светиться отличительно от наших? нарушения?

Цитата:
Сообщение от pawlo Посмотреть сообщение
На сто Таврия на шинной теперь ни ногой...до этого у них чинил карбюратор..сказали что все сделали, в итоге не доставили детали за которые я заплатил, и нихрена не устранили проблему!!! Так что делайте выводы!!
смотрю вы человек мирный и спокойный, я бы поехал ему по лицу надавал за подобную хрень (после того как пол года собираешься ехать выбирая карбюраторщика, а оно потом работает хуже чем было), а не выводы делал..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 17.10.2010 в 10:07.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.