![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
Прогорели штаны. Планирую завтра купить новые, интересует, справлюсь ли сам с заменой. Опыта нет, но там вроде и сложного ничего нет.. Хотя не понятно, как туда подлазить.. Набора ключей мне хватит?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Да.
Нужна яма или эстакада. Ключи специальные не нужны. Хорошо иметь помощника, чтобы поддержал или кусок веревки-проволоки, чтобы подвязать. Не забудь прокладку между резонатором и глушителем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
я правильно понимаю, что штаны - это кусок раздваивающейся трубы которая от резонатора вверх к дигателю уходит? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да, это штаны. Сам справишся нормально. Только не оборви крепление к коллектору.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ТавроСтрелок
|
![]()
почитай подобные темы - поиск в помощь. главное открутить штаны от коллектора не обламав шпильки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Набора ключей не хватит. Потребуется ещё головки "13", "12", пара удлинителей, аэрозольная проникающая смазка и вероятно балгарка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неделю назад менял, я наверное такой же мастер как и ты.
Поехал на яму, все гайки забрызгал ведешкой, 15 минут подождал, час промучился и открутил, далие на базаре взял штаны (польские, нержавейка) 200грн, две прокладки и 4 гайки которыми были прикручены сами штаны, решил заменить. Еще час и все ок!!! Говорил мой знакомый "никто так хорошо не сделает как ты сам себе" |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
гайки бери латунные, нужны головки с удлинителями.заменял сам, но сломал все 4 шпильки. Как следствие - снятие коллектора и высверливание\откручивани обломков.
из ямы\ с эстакады делать удобнее, но можно и просто из-под машины. |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Я бы не брал латунные, т.к. был опыт и об этом писали и не раз на форуме, они прослабляются и откручиваются. Там температура, вероятно коэф. расширения метал-латунь разные гровер не спасёт или надо что-то мутить, что бы их хорошо законтрить, а то придётся с определённой переодичностью их подтягивать, + прокладка может от недотянутости уходить в утиль. Закрытые заводские гайки нормально выполняют свою функцию, лучше затягивают соединение против латуни - которая мягкая, на заводе не дураки нормально всё сделали в этом узле.
А про снятие правильно написали, яма/эстокада, длинный вороток + ВД-шка - это экономия времени и нервов. И самое главное в процессе: не пытайтесь при откручивании обойтись только грубой силой это сразу минус шпилька. Пробуйте расшатать гайку откр./закр., когда пойдёт легко вы это поймете и открутите. Удачного ремонта, там нет ни чего сложного, и всё у вас получиться.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Блин... а я латунных набрал... запарился, разбирая - прикипели железные намертво. Щас в мастерской коллектор со штанами лежит - не расцепить никак,там просто сплошной кусок окалины сейчас, шпилькам ясное дело капец, поставил пока коллектор и штаны с другой машины.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
даже на свежих(1-2 года) Тавриях не всегда удаётся без проблем открутить все гайки, обломать шпильку-раз плюнуть, а болт на кронштейне крепления к картеру ещё ни разу не откручивал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Гровера там вообще нельзя ставить. Гайки положено или латунь или омедненные, графитовать резьбу обязательно иначе прикипит. На сервисе могут поставить и обычные гайки, мотивируя тем что их потом легче откручивать. Я не проверял так это или нет.
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Ни яма ни эстакада нафиг не нужны.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!. Если нет длинной,можно по две коротких,но с тем же условием-длиной.Так ездят мои штаны с 2004-го года...Так делал всегда.
Последний раз редактировалось кук; 14.10.2010 в 08:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Но я однозначно за заводские закрытые, только перед установкой смазать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
Короче предстоит мне снятие прогоревших штанов. Правда там новые стальные гайки всего полгода - может не прикипели. Купил медные и медную же высокотемпературную смазку - чтобы не прикипало. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
У меня штаны были прикручены самыми обычными стальными гайками. Лет 5 или 6 - уже не помню. Напарник Дачника эти гайки отвернул и не сломал ни одной шпильки. Понимаю, что в этом большая заслуга мастера, но и стальные открытые гайки похоже не пригорают намертво. А вот при предыдущей замене штанов стоявшие с завода омедненные закрытые гайки не отвернулись как ни старались их открутить. И ВД не помогла. Были сорваны все 4 шпильки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
Вкрутил бронзовые (полностью закрыли резьбу), предварительно промазав высокотемпературной медной смазкой. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
![]() А про саму смазку всё равно интересно, дайте подробнее наводку на инфу ![]() ну если в плане ещё большего ухудшения звука, то хуже явно не будет, так что можете неспешно подбирать, всё равно оно не вечное ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
Ею промазал болты тормозных дисков - а то уже два в свое время лопнуло. Поглядим как оно будет, но не думаю что в те узлы я залезу реже раза в 2-3 года. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Очень давно не заходил
|
![]() Цитата:
Покупаю крепёжный комплект для выхлопной системы заводской (все болты, пружины, гайки, шайбы и прокладки в одном пакете ) дороговато выходит но зато проблем нет, сменил уже два резонатора самостоятельно (прогорели оба прямо за местом соединения со штанами ). при первой замене обломал одну шпильку, дело было зимой закрутил на 3 гайки, думал если будет неплотно заменю , так и проездил 3 года ![]() во время второй замены попытался выкрутить сломал шпильковёрт ![]() при разборке соединения прокладка между коллектором и штанами была цела, поставл новую из заводского комплекта закрутил 3 гайки и продолжаю ездить. правда резонатор "босал" как-то не очень убедительно выглядит по сравнению в предыдущим заводским , нету защитного девайса в виде 1/4 конуса привареной к банке резонатора , да и полегче он. Последний раз редактировалось MAVerick(c); 17.08.2012 в 13:09. |
|
![]() |
![]() |