ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 21:48   #1
Z

Z

Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию Замена штанов. Сам справлюсь?

Прогорели штаны. Планирую завтра купить новые, интересует, справлюсь ли сам с заменой. Опыта нет, но там вроде и сложного ничего нет.. Хотя не понятно, как туда подлазить.. Набора ключей мне хватит?
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:51   #2
Ssphinxx

Ssphinxx ?

Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм

Да.
Нужна яма или эстакада. Ключи специальные не нужны. Хорошо иметь помощника, чтобы поддержал или кусок веревки-проволоки, чтобы подвязать. Не забудь прокладку между резонатором и глушителем.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:54   #3
Z

Z

Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Да.
Нужна яма или эстакада. Ключи специальные не нужны. Хорошо иметь помощника, чтобы поддержал или кусок веревки-проволоки, чтобы подвязать. Не забудь прокладку между резонатором и глушителем.
а резонатор от глушителя откручивать разве прийдется?
я правильно понимаю, что штаны - это кусок раздваивающейся трубы которая от резонатора вверх к дигателю уходит?
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 22:09   #4
Ssphinxx

Ssphinxx ?

Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм

Цитата:
Сообщение от Z Посмотреть сообщение
а резонатор от глушителя откручивать разве прийдется?
я правильно понимаю, что штаны - это кусок раздваивающейся трубы которая от резонатора вверх к дигателю уходит?
Сорри. Не вычитал, что штаны. Я описал замену резонатора.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:57   #5
_(LAP)_

_(LAP)_

Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм