ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 21:48   #1
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 42
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию Замена штанов. Сам справлюсь?

Прогорели штаны. Планирую завтра купить новые, интересует, справлюсь ли сам с заменой. Опыта нет, но там вроде и сложного ничего нет.. Хотя не понятно, как туда подлазить.. Набора ключей мне хватит?
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:51   #2
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Да.
Нужна яма или эстакада. Ключи специальные не нужны. Хорошо иметь помощника, чтобы поддержал или кусок веревки-проволоки, чтобы подвязать. Не забудь прокладку между резонатором и глушителем.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:54   #3
Z
 
Z
 
Адрес: Сумы
Возраст: 42
Сообщений: 248
Машина: Славута 1,2 карб 2005
Длина: 1240мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Z с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Да.
Нужна яма или эстакада. Ключи специальные не нужны. Хорошо иметь помощника, чтобы поддержал или кусок веревки-проволоки, чтобы подвязать. Не забудь прокладку между резонатором и глушителем.
а резонатор от глушителя откручивать разве прийдется?
я правильно понимаю, что штаны - это кусок раздваивающейся трубы которая от резонатора вверх к дигателю уходит?
Z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 22:09   #4
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z Посмотреть сообщение
а резонатор от глушителя откручивать разве прийдется?
я правильно понимаю, что штаны - это кусок раздваивающейся трубы которая от резонатора вверх к дигателю уходит?
Сорри. Не вычитал, что штаны. Я описал замену резонатора.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 21:57   #5
_(LAP)_
 
_(LAP)_
 
Адрес: Киев
Сообщений: 292
Машина: Slavuta 1,2lux
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Да, это штаны. Сам справишся нормально. Только не оборви крепление к коллектору.
_(LAP)_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 22:00   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

почитай подобные темы - поиск в помощь. главное открутить штаны от коллектора не обламав шпильки
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 00:19   #7
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Набора ключей не хватит. Потребуется ещё головки "13", "12", пара удлинителей, аэрозольная проникающая смазка и вероятно балгарка.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 00:32   #8
Struna
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Неделю назад менял, я наверное такой же мастер как и ты.
Поехал на яму, все гайки забрызгал ведешкой, 15 минут подождал, час промучился и открутил, далие на базаре взял штаны (польские, нержавейка) 200грн, две прокладки и 4 гайки которыми были прикручены сами штаны, решил заменить.
Еще час и все ок!!!
Говорил мой знакомый "никто так хорошо не сделает как ты сам себе"
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 10:10   #9
maddigger
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

гайки бери латунные, нужны головки с удлинителями.заменял сам, но сломал все 4 шпильки. Как следствие - снятие коллектора и высверливание\откручивани обломков.
из ямы\ с эстакады делать удобнее, но можно и просто из-под машины.
  Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 11:21   #10
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maddigger Посмотреть сообщение
гайки бери латунные
Я бы не брал латунные, т.к. был опыт и об этом писали и не раз на форуме, они прослабляются и откручиваются. Там температура, вероятно коэф. расширения метал-латунь разные гровер не спасёт или надо что-то мутить, что бы их хорошо законтрить, а то придётся с определённой переодичностью их подтягивать, + прокладка может от недотянутости уходить в утиль. Закрытые заводские гайки нормально выполняют свою функцию, лучше затягивают соединение против латуни - которая мягкая, на заводе не дураки нормально всё сделали в этом узле.
А про снятие правильно написали, яма/эстокада, длинный вороток + ВД-шка - это экономия времени и нервов.
И самое главное в процессе: не пытайтесь при откручивании обойтись только грубой силой это сразу минус шпилька. Пробуйте расшатать гайку откр./закр., когда пойдёт легко вы это поймете и открутите.
Удачного ремонта, там нет ни чего сложного, и всё у вас получиться....
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 08:42   #11
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Я бы не брал латунные, т.к. был опыт и об этом писали и не раз на форуме, они прослабляются и откручиваются. Там
Блин... а я латунных набрал... запарился, разбирая - прикипели железные намертво. Щас в мастерской коллектор со штанами лежит - не расцепить никак,там просто сплошной кусок окалины сейчас, шпилькам ясное дело капец, поставил пока коллектор и штаны с другой машины.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 11:04   #12
Slavan
 
Slavan
 
Адрес: Киев
Сообщений: 716
Длина: 7550мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

даже на свежих(1-2 года) Тавриях не всегда удаётся без проблем открутить все гайки, обломать шпильку-раз плюнуть, а болт на кронштейне крепления к картеру ещё ни разу не откручивал
Slavan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 11:26   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Гровера там вообще нельзя ставить. Гайки положено или латунь или омедненные, графитовать резьбу обязательно иначе прикипит. На сервисе могут поставить и обычные гайки, мотивируя тем что их потом легче откручивать. Я не проверял так это или нет.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 08:44   #14
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Гровера там вообще нельзя ставить.
Спасибо огромное за совет, а то я гроверов накупил уже, думал с ними лучше. А как контрить тогда, я с латунными с графиткой месяц поездил, залез проверить - так пришлось подтянуть, действительно ослабли.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 08:39   #15
Woofer
 
Woofer
 
Адрес: Петербург
Возраст: 44
Сообщений: 441
Машина: 110216 1994г.
Длина: 1340мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Woofer с помощью ICQ Отправить сообщение для Woofer с помощью Skype™
По умолчанию

Ни яма ни эстакада нафиг не нужны.
Woofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 08:55   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!. Если нет длинной,можно по две коротких,но с тем же условием-длиной.Так ездят мои штаны с 2004-го года...Так делал всегда.

Последний раз редактировалось кук; 14.10.2010 в 08:59.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 09:08   #17
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!. Если нет длинной,можно по две коротких,но с тем же условием-длиной.Так ездят мои штаны с 2004-го года...Так делал всегда.
Гайки латунные у меня длинные это да, но со всякими проволоками не заморачивался. Все держится и кстати всего на трех шпильках, одна паскуда обламалась, все руки не доходят её заменить.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 09:15   #18
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!
100% вариант, в основном так всё контрится на авиатехнике. Правда отверстия под контровочную проволоку находятся не посредине гайки, а на одной из граней.
Но я однозначно за заводские закрытые, только перед установкой смазать.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:54   #19
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
100% вариант, в основном так всё контрится на авиатехнике. Правда отверстия под контровочную проволоку находятся не посредине гайки, а на одной из граней.
Но я однозначно за заводские закрытые, только перед установкой смазать.
-дядя-авиатехник рассказывал про авиаконтрение. У него даже обжимки были для этого специальные.
Короче предстоит мне снятие прогоревших штанов. Правда там новые стальные гайки всего полгода - может не прикипели. Купил медные и медную же высокотемпературную смазку - чтобы не прикипало.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 15:58   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
Правда там новые стальные гайки всего полгода - может не прикипели.
У меня штаны были прикручены самыми обычными стальными гайками. Лет 5 или 6 - уже не помню. Напарник Дачника эти гайки отвернул и не сломал ни одной шпильки. Понимаю, что в этом большая заслуга мастера, но и стальные открытые гайки похоже не пригорают намертво. А вот при предыдущей замене штанов стоявшие с завода омедненные закрытые гайки не отвернулись как ни старались их открутить. И ВД не помогла. Были сорваны все 4 шпильки.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:39   #21
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
У меня штаны были прикручены самыми обычными стальными гайками. Лет 5 или 6 - уже не помню. Напарник Дачника эти гайки отвернул и не сломал ни одной шпильки. Понимаю, что в этом большая заслуга мастера, но и стальные открытые гайки похоже не пригорают намертво. А вот при предыдущей замене штанов стоявшие с завода омедненные закрытые гайки не отвернулись как ни старались их открутить. И ВД не помогла. Были сорваны все 4 шпильки.
-плюнул на все (ямы-то нетути) и поменял недели две назад штаны - польские алюминизированные. Закрытые стальные отвернулись легко - их полгода назад откручивали.
Вкрутил бронзовые (полностью закрыли резьбу), предварительно промазав высокотемпературной медной смазкой.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 16:20   #22
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
Купил гайки медные и медную же высокотемпературную смазку - чтобы не прикипало
Нафика оно надо? там штаны реально быстрее умирают, чем медные гайки прикипят
А про саму смазку всё равно интересно, дайте подробнее наводку на инфу Практика пользования уже была? Положительные отзывы?

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
Скажите, замена штанов на новые повлияет на звук мотора?
ну если в плане ещё большего ухудшения звука, то хуже явно не будет, так что можете неспешно подбирать, всё равно оно не вечное
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 20:28   #23
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
Нафика оно надо? там штаны реально быстрее умирают, чем медные гайки прикипят
Если нержавейку поставит, то не только медные прикипят!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:43   #24
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
А про саму смазку всё равно интересно, дайте подробнее наводку на инфу Практика пользования уже была? Положительные отзывы?
-практики нет - недавно только купил. По идее смазка держит до 1100 градусов и не дает прикипать деталям.
Ею промазал болты тормозных дисков - а то уже два в свое время лопнуло.
Поглядим как оно будет, но не думаю что в те узлы я залезу реже раза в 2-3 года.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 13:06   #25
MAVerick(c)
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 97
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MAVerick(c) с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
-дядя-авиатехник рассказывал про авиаконтрение. У него даже обжимки были для этого специальные.
Короче предстоит мне снятие прогоревших штанов. Правда там новые стальные гайки всего полгода - может не прикипели. Купил медные и медную же высокотемпературную смазку - чтобы не прикипало.
Медные гайки (шли в комплекте со шпильками, купил на базаре - итог дорого и бестолково не повторяйте таких ошибок) , гуано , сорвал при затягивании с нужным моментом.

Покупаю крепёжный комплект для выхлопной системы заводской (все болты, пружины, гайки, шайбы и прокладки в одном пакете ) дороговато выходит но зато проблем нет,

сменил уже два резонатора самостоятельно (прогорели оба прямо за местом соединения со штанами ).

при первой замене обломал одну шпильку, дело было зимой закрутил на 3 гайки, думал если будет неплотно заменю , так и проездил 3 года .

во время второй замены попытался выкрутить сломал шпильковёрт

при разборке соединения прокладка между коллектором и штанами была цела, поставл новую из заводского комплекта закрутил 3 гайки и продолжаю ездить.

правда резонатор "босал" как-то не очень убедительно выглядит по сравнению в предыдущим заводским , нету защитного девайса в виде 1/4 конуса привареной к банке резонатора , да и полегче он.

Последний раз редактировалось MAVerick(c); 17.08.2012 в 13:09.
MAVerick(c) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.