ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2010, 08:55   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!. Если нет длинной,можно по две коротких,но с тем же условием-длиной.Так ездят мои штаны с 2004-го года...Так делал всегда.

Последний раз редактировалось кук; 14.10.2010 в 08:59.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 09:08   #2
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!. Если нет длинной,можно по две коротких,но с тем же условием-длиной.Так ездят мои штаны с 2004-го года...Так делал всегда.
Гайки латунные у меня длинные это да, но со всякими проволоками не заморачивался. Все держится и кстати всего на трех шпильках, одна паскуда обламалась, все руки не доходят её заменить.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 09:15   #3
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!
100% вариант, в основном так всё контрится на авиатехнике. Правда отверстия под контровочную проволоку находятся не посредине гайки, а на одной из граней.
Но я однозначно за заводские закрытые, только перед установкой смазать.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:54   #4
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
100% вариант, в основном так всё контрится на авиатехнике. Правда отверстия под контровочную проволоку находятся не посредине гайки, а на одной из граней.
Но я однозначно за заводские закрытые, только перед установкой смазать.
-дядя-авиатехник рассказывал про авиаконтрение. У него даже обжимки были для этого специальные.
Короче предстоит мне снятие прогоревших штанов. Правда там новые стальные гайки всего полгода - может не прикипели. Купил медные и медную же высокотемпературную смазку - чтобы не прикипало.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 15:58   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
Правда там новые стальные гайки всего полгода - может не прикипели.
У меня штаны были прикручены самыми обычными стальными гайками. Лет 5 или 6 - уже не помню. Напарник Дачника эти гайки отвернул и не сломал ни одной шпильки. Понимаю, что в этом большая заслуга мастера, но и стальные открытые гайки похоже не пригорают намертво. А вот при предыдущей замене штанов стоявшие с завода омедненные закрытые гайки не отвернулись как ни старались их открутить. И ВД не помогла. Были сорваны все 4 шпильки.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:39   #6
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
У меня штаны были прикручены самыми обычными стальными гайками. Лет 5 или 6 - уже не помню. Напарник Дачника эти гайки отвернул и не сломал ни одной шпильки. Понимаю, что в этом большая заслуга мастера, но и стальные открытые гайки похоже не пригорают намертво. А вот при предыдущей замене штанов стоявшие с завода омедненные закрытые гайки не отвернулись как ни старались их открутить. И ВД не помогла. Были сорваны все 4 шпильки.
-плюнул на все (ямы-то нетути) и поменял недели две назад штаны - польские алюминизированные. Закрытые стальные отвернулись легко - их полгода назад откручивали.
Вкрутил бронзовые (полностью закрыли резьбу), предварительно промазав высокотемпературной медной смазкой.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 16:20   #7
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
Купил гайки медные и медную же высокотемпературную смазку - чтобы не прикипало
Нафика оно надо? там штаны реально быстрее умирают, чем медные гайки прикипят
А про саму смазку всё равно интересно, дайте подробнее наводку на инфу Практика пользования уже была? Положительные отзывы?

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
Скажите, замена штанов на новые повлияет на звук мотора?
ну если в плане ещё большего ухудшения звука, то хуже явно не будет, так что можете неспешно подбирать, всё равно оно не вечное
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 20:28   #8
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
Нафика оно надо? там штаны реально быстрее умирают, чем медные гайки прикипят
Если нержавейку поставит, то не только медные прикипят!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:43   #9
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
А про саму смазку всё равно интересно, дайте подробнее наводку на инфу Практика пользования уже была? Положительные отзывы?
-практики нет - недавно только купил. По идее смазка держит до 1100 градусов и не дает прикипать деталям.
Ею промазал болты тормозных дисков - а то уже два в свое время лопнуло.
Поглядим как оно будет, но не думаю что в те узлы я залезу реже раза в 2-3 года.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 13:06   #10
MAVerick(c)
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 97
Длина: 1560мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для MAVerick(c) с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц Посмотреть сообщение
-дядя-авиатехник рассказывал про авиаконтрение. У него даже обжимки были для этого специальные.
Короче предстоит мне снятие прогоревших штанов. Правда там новые стальные гайки всего полгода - может не прикипели. Купил медные и медную же высокотемпературную смазку - чтобы не прикипало.
Медные гайки (шли в комплекте со шпильками, купил на базаре - итог дорого и бестолково не повторяйте таких ошибок) , гуано , сорвал при затягивании с нужным моментом.

Покупаю крепёжный комплект для выхлопной системы заводской (все болты, пружины, гайки, шайбы и прокладки в одном пакете ) дороговато выходит но зато проблем нет,

сменил уже два резонатора самостоятельно (прогорели оба прямо за местом соединения со штанами ).

при первой замене обломал одну шпильку, дело было зимой закрутил на 3 гайки, думал если будет неплотно заменю , так и проездил 3 года .

во время второй замены попытался выкрутить сломал шпильковёрт

при разборке соединения прокладка между коллектором и штанами была цела, поставл новую из заводского комплекта закрутил 3 гайки и продолжаю ездить.

правда резонатор "босал" как-то не очень убедительно выглядит по сравнению в предыдущим заводским , нету защитного девайса в виде 1/4 конуса привареной к банке резонатора , да и полегче он.

Последний раз редактировалось MAVerick(c); 17.08.2012 в 13:09.
MAVerick(c) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.