![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!. Если нет длинной,можно по две коротких,но с тем же условием-длиной.Так ездят мои штаны с 2004-го года...Так делал всегда.
Последний раз редактировалось кук; 14.10.2010 в 08:59. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Но я однозначно за заводские закрытые, только перед установкой смазать. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Короче предстоит мне снятие прогоревших штанов. Правда там новые стальные гайки всего полгода - может не прикипели. Купил медные и медную же высокотемпературную смазку - чтобы не прикипало. |
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
CrowHunter
|
У меня штаны были прикручены самыми обычными стальными гайками. Лет 5 или 6 - уже не помню. Напарник Дачника эти гайки отвернул и не сломал ни одной шпильки. Понимаю, что в этом большая заслуга мастера, но и стальные открытые гайки похоже не пригорают намертво. А вот при предыдущей замене штанов стоявшие с завода омедненные закрытые гайки не отвернулись как ни старались их открутить. И ВД не помогла. Были сорваны все 4 шпильки.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
Вкрутил бронзовые (полностью закрыли резьбу), предварительно промазав высокотемпературной медной смазкой. |
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
А про саму смазку всё равно интересно, дайте подробнее наводку на инфу Практика пользования уже была? Положительные отзывы?ну если в плане ещё большего ухудшения звука, то хуже явно не будет, так что можете неспешно подбирать, всё равно оно не вечное
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
Ею промазал болты тормозных дисков - а то уже два в свое время лопнуло. Поглядим как оно будет, но не думаю что в те узлы я залезу реже раза в 2-3 года. |
||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Покупаю крепёжный комплект для выхлопной системы заводской (все болты, пружины, гайки, шайбы и прокладки в одном пакете ) дороговато выходит но зато проблем нет, сменил уже два резонатора самостоятельно (прогорели оба прямо за местом соединения со штанами ). при первой замене обломал одну шпильку, дело было зимой закрутил на 3 гайки, думал если будет неплотно заменю , так и проездил 3 года .во время второй замены попытался выкрутить сломал шпильковёрт ![]() при разборке соединения прокладка между коллектором и штанами была цела, поставл новую из заводского комплекта закрутил 3 гайки и продолжаю ездить. правда резонатор "босал" как-то не очень убедительно выглядит по сравнению в предыдущим заводским , нету защитного девайса в виде 1/4 конуса привареной к банке резонатора , да и полегче он. Последний раз редактировалось MAVerick(c); 17.08.2012 в 13:09. |
|
|
|
|