ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2010, 21:32   #1
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Хочу установмть ГБО

Хочу установить ГБО.Имея опыт по карбюраторной Славуте с ГБО первого поколения и ГБО БРС 4го поколения на Газели пршёл к выводу,что сложности в инжекторной машине с ГБО можно решить так-установить на место трамблёр,катушку зажигания,коммутатор и
получу две системы:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и
бензин на инжектое.

Последний раз редактировалось vinni2203; 23.11.2010 в 13:41.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 21:49   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

можно, переделывали и ездили на сенсовских моторах с карбами на нескольких машинах, но имхо гбо4 не так дорого стоит чтобы ставить первое поколение и окупится хотябы за счет экономии газа
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:59   #3
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
можно, переделывали и ездили на сенсовских моторах с карбами на нескольких машинах, но имхо гбо4 не так дорого стоит чтобы ставить первое поколение и окупится хотябы за счет экономии газа
Просто есть ГБО 1 поколения в комплекте.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 21:53   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нифиганепонял!!! Так вы ххотите две системы содержать??? Или как?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:54   #5
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нифиганепонял!!! Так вы ххотите две системы содержать??? Или как?
Полторы-карьбюратор мне не нужен.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 22:35   #6
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinni2203 Посмотреть сообщение
:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и
бензин на инжектое.
Чем такое обезьянство лепить , проще 4-тое поколение поставить ( и дешевле будет ).
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:40   #7
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Чем такое обезьянство лепить , проще 4-тое поколение поставить ( и дешевле будет ).
Дешевле не будет!Самое дешёвое 4800грн тем более,что 1поколение у меня уже есть(имется ввиду свободное), а стоимость уха,трамблёра и двух шесерёнок привода+разъёмы с проводами+комутатор+ катушка, это на много дешевле.Зимой инжектор -бензин, всё остальное время-газ.Расход на Славуте карбюраторной у меня составлял 6,5-7л при скорости 80-90км/час,что меня вполне устраивает.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 14:28   #8
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию

Продать 1-е, купить 4-е.
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 10:33   #9
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Имею такое удовольствие как 4поколение БРС.Но копеечка выходит ого-сама установка 7800 +нетбук-3150+кабель интерфейса-1150+кит
мапдатчика-600+замена газового фильтра каждые 20000км-125.Вещь
хорошая.Но с нашим газом эксплуотировать смысла нет.Наличие бутана даже на провереных заправках бывает разным.Опыт борьбы с этим злом показывает, что на 1поколении боротся на много дешевле и проще.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 09:50   #10
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinni2203 Посмотреть сообщение
Имею такое удовольствие как 4поколение БРС.Но копеечка выходит ого-сама установка 7800 +нетбук-3150+кабель интерфейса-1150+кит
мапдатчика-600+замена газового фильтра каждые 20000км-125.Вещь
хорошая.Но с нашим газом эксплуотировать смысла нет.Наличие бутана даже на провереных заправках бывает разным.Опыт борьбы с этим злом показывает, что на 1поколении боротся на много дешевле и проще.
я,конечно извиняюсь,но почему именно BRC? Дорогое,прога с минимумом регулировок,только форсунки хорошие,а фильтр менять так часто установщики прописали? Фильтр жидкой фазы меняется по необходимости,когда авто тупить начинает,при таком расходе как у таврии примерно 60-70 т.км.Паровой -после трех замен жидкого.
  Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 20:05   #11
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
я,конечно извиняюсь,но почему именно BRC? Дорогое,прога с минимумом регулировок,только форсунки хорошие,а фильтр менять так часто установщики прописали? Фильтр жидкой фазы меняется по необходимости,когда авто тупить начинает,при таком расходе как у таврии примерно 60-70 т.км.Паровой -после трех замен жидкого.
+100 Фильтры менять где-то на 10 тыках надобно. БРС фтопку! Зачем такие сложности с ГБО? Ставь ГБО4, Мозги АГ Компакт, редуктор Томасетто Аляска, форсы Вальтек. Карты в мозгу настраивать проще простого, почти все автоматом делается. Настроек по компенсациям куча. Кабель стоит гривен 160, прога бесплатно, ставится с любого компа. Все удовольствие, система, кабель, диск с дровами и прогой обойдется около 3500грн... Катайся и радуйся жизни!
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 11:50   #12
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

а не проще сделать вторую прошивку под газ с правильными кривыми для газа, чем колхозить для газа трамплер который будет для газа давать неправильные углы?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 13:17   #13
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
а не проще сделать вторую прошивку под газ с правильными кривыми для газа, чем колхозить для газа трамплер который будет для газа давать неправильные углы?
Опять-же программа Чиплодырь стоит 980грн+прошивка500грн,а все телодвижения с имеющимся ГБО обойдутся 900грн+запасной вариант-инжектор.Тем более ,что работы для дооборудования 2часа и выезжай.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 16:40   #14
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinni2203 Посмотреть сообщение
Хочу установить ГБО.Имея опыт по карбюраторной Славуте с ГБО первого поколения и ГБО БРС 4го поколения на Газели пршёл к выводу,что сложности в инжекторной машине с ГБО можно решить так-установить на место трамблёр,катушку зажигания,коммутатор и
получу две системы:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и
бензин на инжектое.
тогда сразу стартер выкини, и положи кривой стартер в багажник...
нахрен тебе стартер, а вдруг он поломается

настрой ГБО,не на глаз а по газоанализатору, сделай двухрежимную прошивку и будет тебе счастье
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2010, 20:22   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Месяц катаюсь на инж гбо редуктор эл. томасето на первом колене. Связи с лямбдой на газу нет эмулятора нет. Чек ни разу не горел. Не понимаю что вы достигните установкой прерывателя? Вероятность прострела в воздушный фильтр сохраняется. Спасает только антихлоп. Отдал за установку 2600.

Последний раз редактировалось Buzyan; 23.11.2010 в 20:32.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2010, 08:06   #16
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Месяц катаюсь на инж гбо редуктор эл. томасето на первом колене. Связи с лямбдой на газу нет эмулятора нет. Чек ни разу не горел. Не понимаю что вы достигните установкой прерывателя? Вероятность прострела в воздушный фильтр сохраняется. Спасает только антихлоп. Отдал за установку 2600.
какого прерывателя?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 15:25   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
какого прерывателя?
Автор в предыдущих постах выражал мысль установить трамблер. Читали?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 10:12   #18
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Автор в предыдущих постах выражал мысль установить трамблер. Читали?
в таврии никогда не было в распределителе прерывателя, там изначально стоял датчик холла с начала ее выпуска
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 15:57   #19
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Месяц катаюсь на инж гбо редуктор эл. томасето на первом колене. Связи с лямбдой на газу нет эмулятора нет. Чек ни разу не горел. Не понимаю что вы достигните установкой прерывателя? Вероятность прострела в воздушный фильтр сохраняется. Спасает только антихлоп. Отдал за установку 2600.
Установил я всётаки трамблёр.Первопричиной для этого стало то ,что на Славуте накрылась сдвоеная катушка зажигания.Стоимость этого счастья
650гр.,+качество никакое.Машина прошла всего 5000км.Теперь имею трамблёроинжекторный гибрд.Запуск на бензине(переключательАЕВ). ереключение на газ автоматически.Инжектор работает на бензине прекрасно.Единственое ЭСУД не управляет УОЗ.Все остальные параметры в норме (по протоколу KWP2000).ГБО 1-поколение.Расход газа при скорости 90км\час 6,2л.(Последний замер).
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 16:17   #20
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
тогда сразу стартер выкини, и положи кривой стартер в багажник...
нахрен тебе стартер, а вдруг он поломается

настрой ГБО,не на глаз а по газоанализатору, сделай двухрежимную прошивку и будет тебе счастье
Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 19:50   #21
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinni2203 Посмотреть сообщение
Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.
А что модуль по такту "промахивается"?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 15:19   #22
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinni2203 Посмотреть сообщение

Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".

Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.

И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.
этоже

для того чтобы отстроить близость к стихиометрии достаточно двухкомпонентного газика, понятно что только на исправном автомобиле


такое устройство можно чисто электронно, но
чем кому помешала искра на такте выпуска...
"хлопки" возникают не от этого
хлопки возникают из-за того что к концу такта выпуска, момент перекрытия, горение в цилиндре еще не закончилось, точнее не горение, а температура газов не упала до комнатной, впускной клапан открывается... и оно как жахнет...

а причин этого несколько
1. переобедненная смесь, достаточно обеднить до альфа 1,2, на альфа гдето 1,8 бобахает даже на ХХ.
поставьте такой экперемент
приоткройте дроссель чтобы ДВС крутился порядка 2-2,5т
и начинайте уменьшать количество газа, обороты будут падать, и как СН в выхлопе подобралось гдето к 2500ррм, как жахнет...
2. неисправность исправность системы зажигания
3. неправность ДВС


почините ДВС и настройте правильно рабочий процесс!!!
И будет вам частье!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 10:15   #23
alex1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

для Martin
если у человека стоит и работает,то менять,конечно,глупо,но к обслуге лучше подойти рационально-ни в одном мануале по ав-лю нетчеткой границы при замене топливных фильтров,проктически все пишут-при такомто пробеге контроль и при необходимости замена,тоже относится и к газу,проффесионально устанавливаю ГБО с1999г.,бавали случаи,когда чел заправился один раз и фильтру каюк.Тоже касается и цен на фильтры у brc они подвышенные,а допустим польские фирмы делаюн качественно и цена не кусачая, ф жидкой фазы-2$,паровой 4-5$.Далее если ездиш на газу масло меняется в два раза реже чем на бензе,и это не мои выдумки,но не реже одного раза в год
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 13:45   #24
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

Цитата:
Сообщение от alex1 Посмотреть сообщение
для Martin
если у человека стоит и работает,то менять,конечно,глупо,но к обслуге лучше подойти рационально-ни в одном мануале по ав-лю нетчеткой границы при замене топливных фильтров,проктически все пишут-при такомто пробеге контроль и при необходимости замена,тоже относится и к газу,проффесионально устанавливаю ГБО с1999г.,бавали случаи,когда чел заправился один раз и фильтру каюк.Тоже касается и цен на фильтры у brc они подвышенные,а допустим польские фирмы делаюн качественно и цена не кусачая, ф жидкой фазы-2$,паровой 4-5$.Далее если ездиш на газу масло меняется в два раза реже чем на бензе,и это не мои выдумки,но не реже одного раза в год
Не отношусь к профессионалам по установке ГБО, - хоббит в чистом виде, но ничего против сказанного Вами возразить не могу. Цифра 10 тыков появилась из-за того, что ТО на ГБО совмещаю с ТО машины. И, как правило, фильтр жидкой фазы к тому времени всегда бывает черного цвета. Меняю все скопом, т.к. не та цена вопроса.
Вам в этом плане легче, т.к. для нас белорусский газ - это подарок У нас же в газе можно найти все что угодно... и мазут и воду... Поэтому повторюсь еще раз, 10 тыков не та цена вопроса. Заменил и спокойно катаешься дальше.
А вот к увеличению пробега в 2 раза на масле я бы отнесся критически. Ведь масло не только угарает и темнеет, оно еще и окисляется, а также расслаивается по компонентам, короче, перестает работать как смазка. ИМХО, можно пробег увеличить на 50%, но я не рискую.
Ваше мнение?

Последний раз редактировалось Martin; 28.11.2010 в 13:59.
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 13:55   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Martin Посмотреть сообщение
Не отношусь к профессионалам по установке ГБО, - хоббит в чистом виде, но ничего против сказанного Вами возразить не могу. Цифра 10 тыков появилась из-за того, что ТО на ГБО совмещаю с ТО машины. И, как правило, фильтр жидкой фазы к тому времени всегда бывает черного цвета. Меняю все скопом, т.к. не та цена вопроса.
А вот к увеличению пробега в 2 раза на масле я бы отнесся критически. Ведь масло не только угарает и темнеет, оно еще и окисляется, а также расслаивается по компонентам. ИМХО, можно пробег увеличить на 50%, но я не рискую.
Ваше мнение?
+карма Замена масла как положено.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.