![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хочу установить ГБО.Имея опыт по карбюраторной Славуте с ГБО первого поколения и ГБО БРС 4го поколения на Газели пршёл к выводу,что сложности в инжекторной машине с ГБО можно решить так-установить на место трамблёр,катушку зажигания,коммутатор и
получу две системы:Гбо-первое поколение без выстрелов в ресивер и бензин на инжектое. Последний раз редактировалось vinni2203; 23.11.2010 в 13:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
|
![]()
можно, переделывали и ездили на сенсовских моторах с карбами на нескольких машинах, но имхо гбо4 не так дорого стоит чтобы ставить первое поколение и окупится хотябы за счет экономии газа
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нифиганепонял!!! Так вы ххотите две системы содержать??? Или как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дешевле не будет!Самое дешёвое 4800грн тем более,что 1поколение у меня уже есть(имется ввиду свободное), а стоимость уха,трамблёра и двух шесерёнок привода+разъёмы с проводами+комутатор+ катушка, это на много дешевле.Зимой инжектор -бензин, всё остальное время-газ.Расход на Славуте карбюраторной у меня составлял 6,5-7л при скорости 80-90км/час,что меня вполне устраивает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Продать 1-е, купить 4-е.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Имею такое удовольствие как 4поколение БРС.Но копеечка выходит ого-сама установка 7800 +нетбук-3150+кабель интерфейса-1150+кит
мапдатчика-600+замена газового фильтра каждые 20000км-125.Вещь хорошая.Но с нашим газом эксплуотировать смысла нет.Наличие бутана даже на провереных заправках бывает разным.Опыт борьбы с этим злом показывает, что на 1поколении боротся на много дешевле и проще. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
|
![]()
а не проще сделать вторую прошивку под газ с правильными кривыми для газа, чем колхозить для газа трамплер который будет для газа давать неправильные углы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Опять-же программа Чиплодырь стоит 980грн+прошивка500грн,а все телодвижения с имеющимся ГБО обойдутся 900грн+запасной вариант-инжектор.Тем более ,что работы для дооборудования 2часа и выезжай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
нахрен тебе стартер, а вдруг он поломается ![]() настрой ГБО,не на глаз а по газоанализатору, сделай двухрежимную прошивку и будет тебе счастье |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Месяц катаюсь на инж гбо редуктор эл. томасето на первом колене. Связи с лямбдой на газу нет эмулятора нет. Чек ни разу не горел. Не понимаю что вы достигните установкой прерывателя? Вероятность прострела в воздушный фильтр сохраняется. Спасает только антихлоп. Отдал за установку 2600.
Последний раз редактировалось Buzyan; 23.11.2010 в 20:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
650гр.,+качество никакое.Машина прошла всего 5000км.Теперь имею трамблёроинжекторный гибрд.Запуск на бензине(переключательАЕВ). ереключение на газ автоматически.Инжектор работает на бензине прекрасно.Единственое ЭСУД не управляет УОЗ.Все остальные параметры в норме (по протоколу KWP2000).ГБО 1-поколение.Расход газа при скорости 90км\час 6,2л.(Последний замер). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() для того чтобы отстроить близость к стихиометрии достаточно двухкомпонентного газика, понятно что только на исправном автомобиле такое устройство можно чисто электронно, но чем кому помешала искра на такте выпуска... "хлопки" возникают не от этого хлопки возникают из-за того что к концу такта выпуска, момент перекрытия, горение в цилиндре еще не закончилось, точнее не горение, а температура газов не упала до комнатной, впускной клапан открывается... и оно как жахнет... а причин этого несколько 1. переобедненная смесь, достаточно обеднить до альфа 1,2, на альфа гдето 1,8 бобахает даже на ХХ. поставьте такой экперемент приоткройте дроссель чтобы ДВС крутился порядка 2-2,5т и начинайте уменьшать количество газа, обороты будут падать, и как СН в выхлопе подобралось гдето к 2500ррм, как жахнет... 2. неисправность исправность системы зажигания 3. неправность ДВС почините ДВС и настройте правильно рабочий процесс!!! И будет вам частье! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
для Martin
если у человека стоит и работает,то менять,конечно,глупо,но к обслуге лучше подойти рационально-ни в одном мануале по ав-лю нетчеткой границы при замене топливных фильтров,проктически все пишут-при такомто пробеге контроль и при необходимости замена,тоже относится и к газу,проффесионально устанавливаю ГБО с1999г.,бавали случаи,когда чел заправился один раз и фильтру каюк.Тоже касается и цен на фильтры у brc они подвышенные,а допустим польские фирмы делаюн качественно и цена не кусачая, ф жидкой фазы-2$,паровой 4-5$.Далее если ездиш на газу масло меняется в два раза реже чем на бензе,и это не мои выдумки,но не реже одного раза в год |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Вам в этом плане легче, т.к. для нас белорусский газ - это подарок ![]() А вот к увеличению пробега в 2 раза на масле я бы отнесся критически. Ведь масло не только угарает и темнеет, оно еще и окисляется, а также расслаивается по компонентам, короче, перестает работать как смазка. ИМХО, можно пробег увеличить на 50%, но я не рискую. Ваше мнение? Последний раз редактировалось Martin; 28.11.2010 в 13:59. |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |