ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 16:17   #1
vinni2203
 
Сообщений: 25
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
тогда сразу стартер выкини, и положи кривой стартер в багажник...
нахрен тебе стартер, а вдруг он поломается

настрой ГБО,не на глаз а по газоанализатору, сделай двухрежимную прошивку и будет тебе счастье
Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.
vinni2203 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 19:50   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinni2203 Посмотреть сообщение
Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.
А что модуль по такту "промахивается"?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 15:19   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vinni2203 Посмотреть сообщение

Вань! Пришли инструкцию по поль зованию кривого стартера на "Славуте".

Насчёт газоанализатора- у нас 4х компонентный редкость,а газовый тем более.

И ещё Вань напиши как заставить модуль зажигания подавать искру только в момент сжатия и забыть о такте выпуска, а то все пристройки с антивыхлопами до поры до времени.
этоже

для того чтобы отстроить близость к стихиометрии достаточно двухкомпонентного газика, понятно что только на исправном автомобиле


такое устройство можно чисто электронно, но
чем кому помешала искра на такте выпуска...
"хлопки" возникают не от этого
хлопки возникают из-за того что к концу такта выпуска, момент перекрытия, горение в цилиндре еще не закончилось, точнее не горение, а температура газов не упала до комнатной, впускной клапан открывается... и оно как жахнет...

а причин этого несколько
1. переобедненная смесь, достаточно обеднить до альфа 1,2, на альфа гдето 1,8 бобахает даже на ХХ.
поставьте такой экперемент
приоткройте дроссель чтобы ДВС крутился порядка 2-2,5т
и начинайте уменьшать количество газа, обороты будут падать, и как СН в выхлопе подобралось гдето к 2500ррм, как жахнет...
2. неисправность исправность системы зажигания
3. неправность ДВС


почините ДВС и настройте правильно рабочий процесс!!!
И будет вам частье!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.