![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
гутен абен. кто и на каких режимах делает зарядку акума. короткие поездки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
2,2 А как по мануалу
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ребятки. большой пусковой опасен для стартера. вот и все дела. а то пишут писатели а ты голову ломай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не по наслышке-кроме Таврии еще люблю мотоциклы,так вот когда на днепра кинул 55 аккум-ночью только вторая третья передачи спасали-на четвертой не хватало оборотов питать освещение и заряжать аккум
|
![]() |
![]() |
#5 |
без ГМО
|
![]()
интересно, когда кто-то выложит формулы и ращёты. Почему большой пусковой опасен для стартера, а для гавнитолы нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Каждый потребитель возьмет столько на сколько он ращитан в сети питания есть ограничивающий предохранитель такшо бояться не нужно
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
без ГМО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Почему большой пусковой опасен для стартера, а для гавнитолы нет?
думаю шо на магнітолі є запобіжник а на стартері немає ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Если мы бирем рабочий стартер то критический пусковой ток в нем может появиться в результате заклинимания онного тогда происходит нагрев обмотки вплодь до розрушения либо обмотки либо колектора.
Ток идет по пути наименьшего сопротивления закон Ома Сила струму прямопропорціональна напрузі і обернено пропорціональна опору I=U/R!!!
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
без ГМО
|
![]() Цитата:
Так почему мы можем завести машинку стартером, когда у нас горит внутрисалонное освещение? разве там сопротивление больше чем у електродвигателя? ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Потому что потенциал на акаммуляторе остаеться. Тут подойдет закон Ома для всей цепи. Рассмотрим полную цепь: ток в этой цепи определяется по формуле I=E/R0+R Сила тока в эл.цепи с одной ЭДС прямо пропорционален этой ЭДС и обратно пропорционален сумме сопротивлении внешней и внутренней участков цепи.
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
без ГМО
|
![]()
Т.е, я сделал вывод, что когда акум большей ёмкости, я смогу этим воспользоватся при старте. Когда твой стартер прокрутит 3 раза по 10 секунд мой сможет прокрутить 5 раз по 10 секунд.
Зарядного тока, который выдаёт генератор хватит для зарядки любого по ёмкости аккумулятора на 12 вольт. Т.е. От установки аккума с большей ёмкость и большим запасом пускового тока я только выигрываю. Последний раз редактировалось fsv; 01.12.2010 в 14:57. Причина: орфография |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Автор статьи такой умный аж тошно а еще акамулятор имеет свойство самовостанавливаться при кратких пиковых нагрузках.
Ведь помимо закона Ома нада учитывать что акаммулятор електрохимическое устройство
__________________
Тавровод и не ипет Последний раз редактировалось Zvirr; 29.11.2010 в 22:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
__________________
Тавровод и не ипет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
без ГМО
|
![]()
Такс, а что такое пусковой ток аккумулятора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Гайсин
Возраст: 43
Сообщений: 2,839
Машина: Tavria 1.4L Ice+LPG2/ АМС-550/ ВАЗ-21104 1.6 8v+LPG4
Длина: 8910мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Как спалить стартер/генератор, – 11ть советов
Наш сайт не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может быть нанесен непосредственным использованием этих советов. Вся информация размещена в познавательно-развлекательных целях! Итак, вот – небольшая выдержка из брошюрки фирмы, которая занимается ремонтов стартеров и генераторов: «…В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: «Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!» Ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле. Итак, как сжечь ГЕНЕРАТОР: 1. Самый лучший и быстрый способ – «Переплюсовка«. Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!) и наконец, тактильный (ожог1-3 степени-подбирается экспериментально!). После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, автомобиль целиком – 0,01%!Способ очень эффективен при «прикуривании». Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими. 2. Способ «Мойка«. Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок – весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте! Плюс – сгоревший генератор будет чистым. 3. «Дедовский» метод-сдергивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки – главное, чтобы было больше искр.Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок: свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борт-компьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет! 4. Способ «Лужа«- способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с «Курском» не в счет). Один такой несостоявшийся капитан «Мерседеса» на вопрос: «А велика ли была лужа?» ответил; «Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!». Как выяснилось, дело было в июле на Подоле. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет – лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.Очень большой плюс – способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины! 5. Способ «Меломан«, Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку СО чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше – тем лучше! Баксов на 12 -25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! 6. «Аккумуляторный» способ • наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если попростому – используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех – пяти лет. Чем старше – тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном «японце» случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях! Большой плюс данного способа в том, что он все равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания – «Надо только выучиться ждать»!!! А теперь немного о том, как сжечь СТАРТЕР. 7. Наилучший способ – «Классический«. Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении «Старт». О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав «газку» и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают. 8. Способ «Экологический«,другие названия: «Экономный«, «Для ленивых«, «Не хочу толкать!» Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых «Классическим» способом. 9.Способ «Эфирный» – только для дизелистов Дизелисты – народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо – и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании «разжижителей» вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает «по зубам», то тут уж никакого здоровья не хватит – стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!! 10. Способ «Лужа«. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев – это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают «чихать», «кашлять», многих неожиданно «бьет паралич» и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?» 11-й спосіб як спалити генератор "Гуманітарний": Взимку дати прикурити товаришу по гаражу (стоянці), якщо на його авто дохлий АКБ, при цьому з думкою щоб він не посадив наш, не глушимо машину, і надіваємо дроти прикурювача. Знаючи що таке пускові токи, Закони Ома, Кірхгофа, бажаємо генератору міцного здоровя. І як результат маємо по мінімуму спалені обмотки, а мах -ще й посажений власний АКБ. Так що перед тим як дати комусь "підкурити" спершу добре прогрівайте власний двигун, для того щоб трохи "розворушити" власний аккумулятор, і при трохи сівшому вашому АКБ мати змогу завести свій двигун із пів-оберта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ААААААААА ..... вот это поржал
|
![]() |
![]() |
#20 |
без ГМО
|
![]()
Т.е. мы решили, что пусковой ток аккумулятора, это число, которое не может быть меньше пускового тока стартера.
Что такое пусковой ток стартера - это ток который возьмёт стартер (електродвигатель) именно в момент пуска, начала вражения ротора. Потом стартер берёт постоянный ток, который имеет намного меньшее число. К автомагнитоле нельзя применить понятие "пусковой ток", как и к остальным електропотребителям кроме електродвигателей в автомобиле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
без ГМО
|
![]() К ознакомлению "основные електрические параметры АКБ"
Емкость аккумуляторной батареи – количество электричества, которое может накопить батарея при заряде (зарядная емкость) и отдать при разряде (разрядная емкость). Емкость зависит от количества активных материалов и степени их использования, а также от величины тока, температуры, напряжения на выводах и т.д. Номинальная емкость – количество электричества в ампер-часах, которое отдает аккумуляторная батарея при разряде током 20-часового режима (0,05 от номинальной емкости) до конечного напряжения на выводах 10,5В для 12-вольтовой батареи и температуре +25С. При большей номинальной емкости батареи допускается большее количество и мощность потребителей. Ток стартерного разряда – характеризует стартерные свойства аккумуляторной батареи при пуске двигателя. При большем токе стартерного разряда батарея имеет более высокую пусковую мощность и обеспечивает более надежный пуск двигателя. Резервная емкость – продолжительность разряда (в минутах) полностью заряженной батареи постоянным током 25А при температуре 27С до достижения конечного напряжения на батарее, равного 10,5В. Резервная емкость характеризует запас энергии батареи для питания потребителей в случае выхода из строя генератора в автомобиле. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
без ГМО
|
![]()
и ещё добалю по поводу необслуживаемых.. А то выражения "через два года выкинеш потому что её обслужить нельзя" также достали
По ГОСТ 959-2002 расход воды при перезаряде необслуживаемых батарей при постоянном напряжении (14,40,05)В за 21 сутки не должен быть более 6 грамм на 1Ач номинальной емкости или 4 г/мин резервной емкости аккумуляторной батареи. Необслуживаемая – это надпись на АКБ означает, что она удовлетворяет требованиям стандарта по «выкипанию» воды из электролита и саморазряду. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот и моему акуму пришел ППЦ.
то шо ставить? родной или можно взять поболее? склонен к "родному" переубедите... |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
у нас в Вінниці цим займаються хлопці в районі авторинка на Ел.мережі http://ntb.org.ua/ntb/goods/omega тут адреса http://www.dovidka.com/catalog/item/?i=000090001200776 можна купити у них вже заправлений, або шоб заправили ваш, головне шоб не був убитий Последний раз редактировалось SLIVKA; 01.12.2010 в 12:37. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не, я наверно куплю рідній.
|
![]() |