![]() |
|
![]() |
#1 |
без ГМО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Почему большой пусковой опасен для стартера, а для гавнитолы нет?
думаю шо на магнітолі є запобіжник а на стартері немає ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Если мы бирем рабочий стартер то критический пусковой ток в нем может появиться в результате заклинимания онного тогда происходит нагрев обмотки вплодь до розрушения либо обмотки либо колектора.
Ток идет по пути наименьшего сопротивления закон Ома Сила струму прямопропорціональна напрузі і обернено пропорціональна опору I=U/R!!!
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
без ГМО
|
![]() Цитата:
Так почему мы можем завести машинку стартером, когда у нас горит внутрисалонное освещение? разве там сопротивление больше чем у електродвигателя? ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Потому что потенциал на акаммуляторе остаеться. Тут подойдет закон Ома для всей цепи. Рассмотрим полную цепь: ток в этой цепи определяется по формуле I=E/R0+R Сила тока в эл.цепи с одной ЭДС прямо пропорционален этой ЭДС и обратно пропорционален сумме сопротивлении внешней и внутренней участков цепи.
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
без ГМО
|
![]()
Т.е, я сделал вывод, что когда акум большей ёмкости, я смогу этим воспользоватся при старте. Когда твой стартер прокрутит 3 раза по 10 секунд мой сможет прокрутить 5 раз по 10 секунд.
Зарядного тока, который выдаёт генератор хватит для зарядки любого по ёмкости аккумулятора на 12 вольт. Т.е. От установки аккума с большей ёмкость и большим запасом пускового тока я только выигрываю. Последний раз редактировалось fsv; 01.12.2010 в 14:57. Причина: орфография |
![]() |
![]() |