![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Проходил мимо
|
![]()
тут така ціква ідея виникла у мене
а якшо взять январь+дАД+ДПКВ+ДК і цим всим управлять одразу газовими форсунками? буде працювать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Можно ипользовать штатный ЭБУ с 2-х режимной прошивкой + сделать ключи на переключение форсунок.
P.S. Buzyan А что, инфа зашифрована? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]()
Mechan;
P.S. Buzyan А что, инфа зашифрована?[/QUOTE] Как таковой инфы нет и сообщить нечего окромя того что переделали карб на инж и поставили январь. С распросами обратитесь к Krosok Leonsev Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 16.01.2011 в 17:26. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня штатное ГБО - 4 : мозги стаг , редуктор томасето-аляска , форсунки италия ( какие не помню , но дешевые и шумные ) , балон 30 литров за баком ( вроде польша ) . В общем полный сток .
За три года сменил один фильтр ( в редукторе ) и то наверное зря . Но с насторйками надо было повозится ( что-бы карты хорошо подогнать ). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
главбух АО
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
А январь сейчас очень сильно дешевле стага или зенита?
Когда я гбошился 4тым, прикидывал стоимость коробочка с мозгами за вычетом всего остального-дык 50$ получалось.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Автоматически настраиваются усредненные параметры , подстраивается под конкретный стиль езды и параметры мотора ( двух одинаковых МЕМЗов не бывает ![]() Когда на своём настроили автоматически , мотор рвал как подорваный , но и расход был 12. Решил настроить 1 к 1 с бензом - груженный с прицепом , заметно потерял в тяге . Сейчас подстроили , что бы была одинаковая мощность ( что на бензе , что на газу ) . По кругу ( город-трасса ) если заправлятся на ШЕЛЛЕ 27 литров на 320 км . На остальных запрвках в бак влазит 28 ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Leonsev; 17.01.2011 в 09:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Уже делали, но на микасе 7.6
нада ставить внешний драйвер на низкоомные газфорсы |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Иван ездит на таком (понравилось название темы присоединяюсь к автору))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
http://maya-auto.com/forum/viewtopic...=197&start=150
Сейчас это перспективно мене кажется... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Проходил мимо
|
![]()
Buzyan шось якось неправду казав))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Сообщений: 3,528
Длина: 68320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А ссылки есть, что кто-то делал на январе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Проходил мимо
|
![]()
усі системи четвертого покоління працюють на основі мозга бензинового, чи не так?
ідея - отримати незалежні мо=зги віб бензина нашо? - не питайте... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Ладно. Теоретически возможно. Практически IBAH вам в помощь.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Севастополь Россия
Сообщений: 184
Длина: 2480мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Не знаю есть ли смысл щас морочиться с бензовым эбу если кит стага стоит 2500гр, с форсунками и редуктором которые стоят 1000 гр и которые все равно надо покупать.
А при использовании января нужно творить проводку драйвера форсоф, не будет прикольной фишки уровень газа в балоне и полной автоматики процесса переключения, плюс настройка не будет такой простой процедурой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Проходил мимо
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Проходил мимо
|
![]()
мене ніби не чують
цікавить атономна система газа, яка не залжить від бензинового ебу |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
http://maya-auto.com/forum/viewtopic...8c37815724289f |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
все отлично работает
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ght=%C3%C1%CE4 мое мнение - алгоритм января плохо подходит для таких затей, все эти псевдомодели расчета циклового наполнения тут не катят совсем без бензина никак, холодный прогрев надо реализовывать, проблем масса, и особеностей редуктора и особености форсунок чтобы совсем отказаться от бензина, можно попробывать брать паровую фазу что строим? турбогазовоз? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Проходил мимо
|
![]()
"турбогазовоз?"
в точку |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |