ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 19:17   #1
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
С распросами обратитесь .
У меня штатное ГБО - 4 : мозги стаг , редуктор томасето-аляска , форсунки италия ( какие не помню , но дешевые и шумные ) , балон 30 литров за баком ( вроде польша ) . В общем полный сток .
За три года сменил один фильтр ( в редукторе ) и то наверное зря .
Но с насторйками надо было повозится ( что-бы карты хорошо подогнать ).
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 22:39   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonsev Посмотреть сообщение
Но с насторйками надо было повозится ( что-бы карты хорошо подогнать ).
Мне когда ставили - все настроили автоматически...

А если вручную гонять - есть смысл? И какой-то прирост мощи?)

ЗЫ А что скажете насчет вариатора?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 22:50   #3
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

А январь сейчас очень сильно дешевле стага или зенита?

Когда я гбошился 4тым, прикидывал стоимость коробочка с мозгами за вычетом всего остального-дык 50$ получалось.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 09:13   #4
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Мне когда ставили - все настроили автоматически...

А если вручную гонять - есть смысл? И какой-то прирост мощи?)

ЗЫ А что скажете насчет вариатора?
Стаг не работает автономно .

Автоматически настраиваются усредненные параметры , подстраивается под конкретный стиль езды и параметры мотора ( двух одинаковых МЕМЗов не бывает ну и у меня подкрученый )
Когда на своём настроили автоматически , мотор рвал как подорваный , но и расход был 12. Решил настроить 1 к 1 с бензом - груженный с прицепом , заметно потерял в тяге .
Сейчас подстроили , что бы была одинаковая мощность ( что на бензе , что на газу ) . По кругу ( город-трасса ) если заправлятся на ШЕЛЛЕ 27 литров на 320 км . На остальных запрвках в бак влазит 28 и хватает на 280 км . Да , очень активный стиль езды

Последний раз редактировалось Leonsev; 17.01.2011 в 09:16.
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 23:15   #5
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение

ЗЫ А что скажете насчет вариатора?
Вариатор устанавливал STAG TAP-01,на моём моторе (ваз 1,5 январь 7,2)нормально работать не стал периодически появлялись пропуски во 2и3 цилиндрах,да и с вариатором разницы не почуствовал ни в тяге ни в расходе!
Володька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 23:18   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Вариатор устанавливал STAG TAP-01,на моём моторе (ваз 1,5 январь 7,2)нормально работать не стал периодически появлялись пропуски во 2и3 цилиндрах,да и с вариатором разницы не почуствовал ни в тяге ни в расходе!
Лучше на инже прошиться под газ чем ставить вариатор тот девайс и денёг стоить неоправдано дорого.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 16:25   #7
Martin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Вариатор устанавливал STAG TAP-01,на моём моторе (ваз 1,5 январь 7,2)нормально работать не стал периодически появлялись пропуски во 2и3 цилиндрах,да и с вариатором разницы не почуствовал ни в тяге ни в расходе!
Что есть вариатор? - Октанкорректор. Т.е. ГВС горит дольше ТВС и зажигать ее нужно раньше... Это и делает вариатор, - смещает момент искрообразования. Но в отличие от обычного октанкорректора, он учитывает еще и нагрузки на движку, почему и врезается в ДПКВ. Если движек сделан под А92-95, то большой надобности в нем нет. ИМХО. На хреновом А92 клапана быстрее просядут
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.