![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
слышал что на 16-ти клапанные гбо ставить нельзя так как будут какието проблемы с головкойхотелось бы услышать мнение знатоков?а то просят на ниссан алмеру поставить,а я в раздумьях-братся или нет!?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
гбо-1 черевато хлопками и не правильным смесеобразованием со всеми вытекающими.
А так разницы что 16 что 8 никакой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
если вы говорите о вреде хлопков внутри самого двигателя-я с вами согласен-урон есть,но мы все почемуто думаем что хлопает постоянно!но это не так-естественно при правильной регулировке гбо!я недавно офигел-увидел на заправке калину с гбо-1,она оказалась заправщика-у неё стандартный пластиковый коллектор,так он уже 5-ть лет ездит на вопрос бывали ли хлопки-человек ответил что вообще такого у себя неслышал! Последний раз редактировалось porsche1984; 28.04.2011 в 15:52. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Кулверстукас
|
![]()
Хлопок - это по сути взрыв смеси пропан-бутана с воздухом. Взрыв порождает ударную волну, а шторка только потом убирает избыточное давление. Да, у металлического коллектора выше прочность, и его не разваливает хлопком с первого раза, я именно об этом.
Ездить можно, и хлопков не будет, но при настроенном исправном оборудовании, но ведь железкам свойственно ломаться.
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
У 16-ти клапанника трудней отвод тепла от выпускных клапанов. По идее с медлительностью горения газа + оптимизация крутящего момента двигателя на высоких оборотах = риск повышенного износа сёдел выпускных клапанов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() Цитата:
Порше и на этот раз у вас все получится ведь гбо-1 пох куды газ дуть! И всетаки металлический впускной надежней как говорится береженного бережет. Мы ж не знаем а может тот чел свечи не будет менять "до здоху" и ждать хлопка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
хотя глаза боятся а руки делают! так же просят поставить на сиерру 2.0 с моноинжектором-щас тоже думаю братся или нет!с этими двумя машинами проблемы две-найти смеитель и эмулятор форс!я понимаю что в эмуляторах можно просто провода разрезать и подключить к разрезанным проводам стандартных форс,но как то это будет выглядеть"негламурненько"! а по смесителям харьковчане-прямо говорят-приезжайте-подберём но высылать небудем так как были "осечки"!и был возврат! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у меня вот на монике стоит, только на фольксовском. по смесителям посмотри вот тут http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_100_ALL.html у Rybacki есть смеситель на любую тачку. |
|
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Газели , как-то с 16 кл. ( моторы 406 , 405 ) ходят и на ГБО 1 , 2, 3, 4 , чем разница ? А клапана прогореть могут и без газа , ниссан кстати , как то делал - прогорели вых. во втором цил. , газа отродясь не видел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Дык люди ставят газ чтоб на бензе не ездить. Надеюсь что вы еще не забыли что у меня например при перепрошивке еще на бензе была лямбда програмно откл. При установке гбо никто мне эмулятора форсов не ставил и чек не горит. Чем это не оптимальный путь чтоб не заморачиваться с подбором обманки? Жду от Борисова многодиодный вольтметр потом буду думать как его на лямбду зацепить чтоб всета-ки видеть как горит смесь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 28.04.2011 в 23:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
счастье оно всегда где то рядом,но не с нами!я бы уже устал ждать и пошёл купил!а в салон затянуть непроблема!проблема кто "на ходу "будет регулировть?????????????в подкапотке регульнул-увидел!а в салоне как?жена будет кричать бедная либо богатая!???
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Должен признать что в вашей иронии какая-то правда есть. А у меня есть опыт посещения газоанализатора: регулировка оптимальной смеси результатов не дала расход не уменьшился. Более важно знать как правильно горит смесь в движении чем проверять ее газуя на месте. Хотя да вариант установить разъем для регулировки чтоб видеть показания -под капот для контроля натурального процесса в салон.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Редукторы 1-го поколения и 2-го отличаются? С редуктором Томасетто Ат можно сделать второе поколение?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
забанен
|
![]()
моя машина какбэ намекает, что все окей, при правильной установке
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk иногда ремонтирую ноутбуки |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Насчет хлопков погоду задает смеситель. На нынешнем смесителе как не удушивай хоть не едет совсем за месяц хлопа нет а на предыдущем когды захочет так и даст жару при любой регулировке. Смотрю какие машины не приедут эмулятор форсов во всех один. ///
Тохату : атаутатору без разницы какой редуктор.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |