ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 16:49   #1
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

У 16-ти клапанника трудней отвод тепла от выпускных клапанов. По идее с медлительностью горения газа + оптимизация крутящего момента двигателя на высоких оборотах = риск повышенного износа сёдел выпускных клапанов
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 17:47   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
У 16-ти клапанника трудней отвод тепла от выпускных клапанов. По идее с медлительностью горения газа + оптимизация крутящего момента двигателя на высоких оборотах = риск повышенного износа сёдел выпускных клапанов
Да при этом можно и сказать что при равном объеме мотора у 16-ка выход выхлопных газов через выпускной клапан меньше соответственно он и меньше греется.

Порше и на этот раз у вас все получится ведь гбо-1 пох куды газ дуть! И всетаки
металлический впускной надежней как говорится береженного бережет. Мы ж не знаем а может тот чел свечи не будет менять "до здоху" и ждать хлопка.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 22:53   #3
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да при этом можно и сказать что при равном объеме мотора у 16-ка выход выхлопных газов через выпускной клапан меньше соответственно он и меньше греется.

Порше и на этот раз у вас все получится ведь гбо-1 пох куды газ дуть! И всетаки
металлический впускной надежней как говорится береженного бережет. Мы ж не знаем а может тот чел свечи не будет менять "до здоху" и ждать хлопка.
процитирую "нашу рашу"-"славик!чо то я очкую!"машина ведь недешовая!а предьявы сами понимаете-они никому ненужны!плюс возникают проблемы с эмулятором форс,так как такие ещё надо поискать,а через реле я нехочу!трудно обьяснить человеку что если чек загорелся-то это всё нормально и по причине релех на форсах!
хотя глаза боятся а руки делают!
так же просят поставить на сиерру 2.0 с моноинжектором-щас тоже думаю братся или нет!с этими двумя машинами проблемы две-найти смеитель и эмулятор форс!я понимаю что в эмуляторах можно просто провода разрезать и подключить к разрезанным проводам стандартных форс,но как то это будет выглядеть"негламурненько"!
а по смесителям харьковчане-прямо говорят-приезжайте-подберём но высылать небудем так как были "осечки"!и был возврат!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 23:32   #4
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
процитирую "нашу рашу"-"славик!чо то я очкую!"машина ведь недешовая!а предьявы сами понимаете-они никому ненужны!плюс возникают проблемы с эмулятором форс,так как такие ещё надо поискать,а через реле я нехочу!трудно обьяснить человеку что если чек загорелся-то это всё нормально и по причине релех на форсах!
хотя глаза боятся а руки делают!
так же просят поставить на сиерру 2.0 с моноинжектором-щас тоже думаю братся или нет!с этими двумя машинами проблемы две-найти смеитель и эмулятор форс!я понимаю что в эмуляторах можно просто провода разрезать и подключить к разрезанным проводам стандартных форс,но как то это будет выглядеть"негламурненько"!
а по смесителям харьковчане-прямо говорят-приезжайте-подберём но высылать небудем так как были "осечки"!и был возврат!
ставь им ГБО-2. там в комплекте и эмулятор форсунки, и эмулятор лямбды. для моно Stag-100, для четырёх форс Stag-150.
у меня вот на монике стоит, только на фольксовском.

по смесителям посмотри вот тут http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_100_ALL.html
у Rybacki есть смеситель на любую тачку.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2011, 23:40   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voytik Посмотреть сообщение
ставь им ГБО-2. там в комплекте и эмулятор форсунки, и эмулятор лямбды. для моно Stag-100, для четырёх форс Stag-150.
у меня вот на монике стоит, только на фольксовском.

по смесителям посмотри вот тут http://www.autogas.in.ua/market/shop/CID_100_ALL.html
у Rybacki есть смеситель на любую тачку.
как всегда - огромное спасибо!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.