![]() |
|
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет всем! Проблема собственно вот в чём. На холодную с подсосом заводится без проблем , двиг работает ровно , когда при остановке минут на 5 тоже всё ок , но если постоит 15 минут , стартером крутишь в два раза дольше и пуск происходит только с педалью газа + работа двигателя 5-10 секунд неровная ,а как бы он пытается заглохнуть,спасает только перегазовка. Я думаю на бензонасос BCD, куплен мною прошлым летом, проблема была и тогда но не так ярко выражена. Как проверить и какие варики могут быть ещё, может это что то другое. Ещё вопрос, если покупать то какой ? А то лето впереди!
p.s. Свечи,провода, топливный фильтр в порядке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Неоднократно оговорено- поиск в помощь!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Дайте человеку ссылки, может пользоваться поиском не умеет и тд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да, умный, и еще практичный, не люблю пустозвонства. Прекрасно знаю каково это быть новичком или не умеющим что-либо делать, т.к. сам им когда-то был, также как и был модером и админом посещаемого форума, работой которого и было наблюдать за порядком и помогать новичкам и тд. Только редко кто так делает, легче написать - "в поиск" и закрыть тему, чем найти нужные темы и дать человеку, это не составит большого труда, для умеющего это делать человека... ну не умеет человек пользоваться поиском, не умеет составлять ключевые слова для него, ну не умеет, а проблема есть, так что теперь, повеситься? Для этого и существуют форумы. Прошу прощения за оффтоп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Так что не делиться своими знаниями, ни это ли величайшая глупость? ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
|
![]()
заливать 98-й и ставить датчик вентилятора холоднее или термостат на 80 градусов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
После простоя в 15 мин. какая она гарячая?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
И это сказал КУК?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что такого? Сейчас- июль,+40?
Хоть и не любил карбюраторы,но боролся именно с ними,а не БН. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да так, ничего...
![]() даже зимой двиг, после простоя 15мин имеет темп. выше 40-ка градусоф, и тока не говори, что это он холодный ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Блин,ну не 90 же?!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
90 оно держит первые минуты, вплоть до 60, когда и происходит испарение бензина и заполнение впусковой магистрали парами, из-за чего и происходит затрудненный запуск... если я правильно понял. А зимой оно успевает остыть и сконденсироваться снова в жидкое состояние за короткий промежуток времени.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну что гадать? Пуск затруднен начиная от богатой смеси вообще,отсутствия зазора во второй камере(заслонке) и т.д.Правильно отрегулированный карбюратор, при таком плюсе как сейчас, не должен требовать никаких телодвижений!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А я бы зажигание покрутил чуткарец в плюс.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
|
![]()
как раннее зажигание поможет поджигать переобогащенную смесь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не знал куда написать вот вопрос подходит ли жигулевский бензонасос на тавра у меня сейчас пекар но бывает что мембрана с вилки вылетает и перестает качать приходится поправлять в городе посреди дороги взаимозаменяемы ли нижние части пекара ит жигулевского те грибкового
|
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Они идентичны подходят один в один! Но если верить производителю то жигулевский насос имеет производительность не 60, а 70 л/ч, возможно это обусловлено большим ходом штока, но все размеры абсолютно одинаковые, так что почему так пишет производитель даже незнаю. Ставь и езди.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сначала измеряешь на насосе свободный ход от плоскости разъёма, а потом выставляешь прокладками мин. вылет на о,5мм меньше. Аналогично можно выставить и по мкс. вылету, но тогда трудней измерить раб ход + свободный кулачка БН. Измерение производить не зависимо от того что написано в любой прилагаемой инструкции, на любой насос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
максимальный по руководству 3.2-4.3
тока ж не забываем про манипуляции с поддомкраченным колесом на 4 передаче для поиска пика вылета)) Последний раз редактировалось dura4ok; 25.06.2011 в 10:05. |
![]() |