|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13.07.2011, 18:51 | #1 |
Помогите по электрике
Задача такая есть зарядное 12В 20А ,два акумулятора по 100а подключеных последовательно тоесть 24В ,можно какнибудь их заряжать не отключая потребителей 24В зарядным 12В???????
|
|
13.07.2011, 18:59 | #2 |
каких потребителей
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
13.07.2011, 19:03 | #3 |
|
|
13.07.2011, 19:28 | #4 |
Нельзя зарядить АКБ 24В зарядным в 12В. Даже 12В АКБ таким не зарядишь.
|
|
13.07.2011, 19:46 | #5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Это пасиму не зарядишь? Там что,ровно 12 на выходе,или таки немного больше? Зачем так категорично?
ТС,не отключая потребителей,заряжать? А что за потребитель,какое максимальное напряжения питания он терпит? Ведь при заряде там будет и 28 и 30 вольт.Опять некорректная задача... |
13.07.2011, 21:47 | #6 | |
Цитата:
|
||
13.07.2011, 21:55 | #7 |
та погодите вы про 28 и 30в .... ЗУ я так понял для авто АКБ ... пиковый ток 20А .... сколько кушает преобразователь ? ток как и напруга в данном случае разбрасывается на 2 батареи ... то есть - если тока ЗУ хватит для поддержания заряда на АКБ и питания преобразователя .... то как бы не вижу проблем . согласен что будет повышатся напряжение по мере заряда АКБ но как бы и заряженная батарея не совсем 12в имеет .
если не прав - поправьте .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
13.07.2011, 22:18 | #8 | |
Цитата:
|
||
13.07.2011, 22:24 | #9 |
тогда это не зарядное а блок питания на 12в )))
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
14.07.2011, 11:58 | #10 |
Ну не расключая, а подключая зарядное отдельно к каждому из акб почему нельзя? Можно. Выходное повысится на пару вольт. Только не вижу смысла в практичности. Если Вы это делаете постоянно есть смысл подумать про автоматику с перекидными реле.
|
|
13.07.2011, 23:31 | #11 |
а зарядить сначала одну, потом вторую батарею никак?
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
13.07.2011, 23:50 | #12 |
|
|
13.07.2011, 23:41 | #13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Дело в том, что для того, чтобы заряжать батареи не отключая нагрузку, исходный блок питания должен вытягивать мощность нагрузки + мощность, необходимую для заряда батарей. А это в сумме 27.6В 30А или 828Вт. Сделаете такой блок питания, получите онлайновый УПС. (хотя непонятно, зачем это нужно).
|
14.07.2011, 12:04 | #14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Вместе,с применение вашего ЗУ,и не только нельзя! Ни одна нормальная АКБ не заряжается впараллель с другой.Эт-первое.Второе-повысится там не на пару,а и до 15...16 может,все зависит от АКБ,его состояния,назначения и проч.Хочется иметь полностью умную и автономную в смысле заряда и работиы систему,ищите бесперебойник с двумя АКБ по 12 в,итого-24.
И последнее-хотите получить нормальный совет,давайте максимум информации.Иначе-бестолковые гадания и бесполезные советы.Или пишите,или тему прикрою,пока. |
14.07.2011, 13:39 | #15 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Здесь Вы не правы! А, как тогда заряжаются батареи в ноутбуках, усиленные батареи телефонов, стартерные свинцовые аккумуляторы в тяжёлой инженерной технике??? Ведь там они соединены попарно-паралельно для увеличения общей емкости, а затем последовательно для необходимой напруги. Для поставленной ТС-ом задачи, конечно никак не подходит его зарядное устройство.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
14.07.2011, 14:39 | #16 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Там они типа с одной партии одинаковых параметров. В параллель никакого криминала нет, если обе батареи исправные и близкие по параметрам. Заряжать в этом случае лучше источником напряжения, а не источником тока. Последовательно соединенные батареи при малейшем разбалансе со временем этот разбаланс накапливают вплоть до полной разрядки одной из батарей и отказа всего блока. В ответственных случаях применяют т.н. балансиры для уравнивания зарядов.
|
14.07.2011, 15:32 | #17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Пример с буками и проч.-не пример,там контроллер видели какой? Могу показать.Да и АКБ там не свинцовые,и принципы не те при заряде.
Стартерные в тяжелой технике,хоть на Белазе заряжаются от генератора на 28 вольт/4,5 кВт. На таком лужковском чуде,как ЗИЛ-бычок питание бортсети-12В,для стартера,для получения большей мощности-два посл.аккумулятора.Заряд одного прямой,от генератора,второго-от отдельного блока,питаемого тем же генератором.И никаких лишних коммутаций.Подобрать два идеальных аккумулятора,влючить параллельно для заряда-совсем не просто,да еще в ширпотребе. |
14.07.2011, 15:54 | #18 | |
Цитата:
|
||
14.07.2011, 21:28 | #19 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
14.07.2011, 16:11 | #20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Скорее-да.Пока. Вы так и не сказали,что у вас за потребитель и какие там требования по питанию...
|
14.07.2011, 16:24 | #21 | |
Цитата:
|
||
14.07.2011, 16:31 | #22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Что есть ...от 2 кв...? Что синус-однозначно,только кпд такого инвертора пониже будет. И что,часто нет сети?
|
14.07.2011, 16:38 | #23 |
от 2 киловат там вроде пусковые токи сумашедшие ,он мне показывал пуск холодильника амперметр на 20 Ампер при пуске зашкаливал а потом падал до 1,5 Ампера.Сети нет вобше и проводить не кто не собираеться
|
|
15.07.2011, 14:04 | #24 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
Ухтыблин! А, откуда 220 для зарядки берёшь? От соседей удлинителем, или аккумуляторы к розетке таскаешь? Шота я невъезжаю..... Как ты собираешься тогда заряжать не отключая потребители?
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
15.07.2011, 22:13 | #25 |
может, бензогенератор? Днем им заряжает, а потом от батарей.
|
|