ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 18:51   #1
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию Помогите по электрике

Задача такая есть зарядное 12В 20А ,два акумулятора по 100а подключеных последовательно тоесть 24В ,можно какнибудь их заряжать не отключая потребителей 24В зарядным 12В???????
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 18:59   #2
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

каких потребителей
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 19:03   #3
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
каких потребителей
преобразователь 24-220
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 19:28   #4
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Нельзя зарядить АКБ 24В зарядным в 12В. Даже 12В АКБ таким не зарядишь.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 19:46   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это пасиму не зарядишь? Там что,ровно 12 на выходе,или таки немного больше? Зачем так категорично?
ТС,не отключая потребителей,заряжать? А что за потребитель,какое максимальное напряжения питания он терпит? Ведь при заряде там будет и 28 и 30 вольт.Опять некорректная задача...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 21:47   #6
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это пасиму не зарядишь? Там что,ровно 12 на выходе,или таки немного больше? Зачем так категорично?
ТС,не отключая потребителей,заряжать? А что за потребитель,какое максимальное напряжения питания он терпит? Ведь при заряде там будет и 28 и 30 вольт.Опять некорректная задача...
чуть конкретнее какие нужны пояснения для решения моей задачи
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 21:55   #7
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

та погодите вы про 28 и 30в .... ЗУ я так понял для авто АКБ ... пиковый ток 20А .... сколько кушает преобразователь ? ток как и напруга в данном случае разбрасывается на 2 батареи ... то есть - если тока ЗУ хватит для поддержания заряда на АКБ и питания преобразователя .... то как бы не вижу проблем . согласен что будет повышатся напряжение по мере заряда АКБ но как бы и заряженная батарея не совсем 12в имеет .

если не прав - поправьте .
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 22:18   #8
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
та погодите вы про 28 и 30в .... ЗУ я так понял для авто АКБ ... пиковый ток 20А .... сколько кушает преобразователь ? ток как и напруга в данном случае разбрасывается на 2 батареи ... то есть - если тока ЗУ хватит для поддержания заряда на АКБ и питания преобразователя .... то как бы не вижу проблем . согласен что будет повышатся напряжение по мере заряда АКБ но как бы и заряженная батарея не совсем 12в имеет .

если не прав - поправьте .
немного не в ту сторону вы завернули ,зарядное с током 20ампер но 12вольт ,две батареи последовательно спареные, раньше я их разключал и каждую заряжал отдельно потом опять подключал последовательно и пользовался 24 вольта идут на инвертор и я получаю свои 220в.Теперь вопрос можноль их не расключать постояно а заряжать както вместе
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 22:24   #9
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 48
Сообщений: 7,503
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
зарядное с током 20ампер но 12вольт
тогда это не зарядное а блок питания на 12в )))
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 11:58   #10
Kino
 
Kino
 
Адрес: Киев, м.Дарница
Возраст: 42
Сообщений: 3,659
Машина: Slavuta 1.3Li
Длина: 43480мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Kino с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
Теперь вопрос можноль их не расключать постояно а заряжать както вместе
Ну не расключая, а подключая зарядное отдельно к каждому из акб почему нельзя? Можно. Выходное повысится на пару вольт. Только не вижу смысла в практичности. Если Вы это делаете постоянно есть смысл подумать про автоматику с перекидными реле.
Kino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 23:31   #11
PayaIniG
 
Адрес: Бердянск!!!
Сообщений: 1,660
Длина: 1300мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для PayaIniG с помощью ICQ
По умолчанию

а зарядить сначала одну, потом вторую батарею никак?
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357
PayaIniG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 23:50   #12
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PayaIniG Посмотреть сообщение
а зарядить сначала одну, потом вторую батарею никак?
так и делаю но постояный гемор с подключениями
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 23:41   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Дело в том, что для того, чтобы заряжать батареи не отключая нагрузку, исходный блок питания должен вытягивать мощность нагрузки + мощность, необходимую для заряда батарей. А это в сумме 27.6В 30А или 828Вт. Сделаете такой блок питания, получите онлайновый УПС. (хотя непонятно, зачем это нужно).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 12:04   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вместе,с применение вашего ЗУ,и не только нельзя! Ни одна нормальная АКБ не заряжается впараллель с другой.Эт-первое.Второе-повысится там не на пару,а и до 15...16 может,все зависит от АКБ,его состояния,назначения и проч.Хочется иметь полностью умную и автономную в смысле заряда и работиы систему,ищите бесперебойник с двумя АКБ по 12 в,итого-24.
И последнее-хотите получить нормальный совет,давайте максимум информации.Иначе-бестолковые гадания и бесполезные советы.Или пишите,или тему прикрою,пока.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 13:39   #15
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ни одна нормальная АКБ не заряжается впараллель с другой.
Здесь Вы не правы! А, как тогда заряжаются батареи в ноутбуках, усиленные батареи телефонов, стартерные свинцовые аккумуляторы в тяжёлой инженерной технике??? Ведь там они соединены попарно-паралельно для увеличения общей емкости, а затем последовательно для необходимой напруги. Для поставленной ТС-ом задачи, конечно никак не подходит его зарядное устройство.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 14:39   #16
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Там они типа с одной партии одинаковых параметров. В параллель никакого криминала нет, если обе батареи исправные и близкие по параметрам. Заряжать в этом случае лучше источником напряжения, а не источником тока. Последовательно соединенные батареи при малейшем разбалансе со временем этот разбаланс накапливают вплоть до полной разрядки одной из батарей и отказа всего блока. В ответственных случаях применяют т.н. балансиры для уравнивания зарядов.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 15:32   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Пример с буками и проч.-не пример,там контроллер видели какой? Могу показать.Да и АКБ там не свинцовые,и принципы не те при заряде.
Стартерные в тяжелой технике,хоть на Белазе заряжаются от генератора на 28 вольт/4,5 кВт.
На таком лужковском чуде,как ЗИЛ-бычок питание бортсети-12В,для стартера,для получения большей мощности-два посл.аккумулятора.Заряд одного прямой,от генератора,второго-от отдельного блока,питаемого тем же генератором.И никаких лишних коммутаций.Подобрать два идеальных аккумулятора,влючить параллельно для заряда-совсем не просто,да еще в ширпотребе.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 15:54   #18
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Пример с буками и проч.-не пример,там контроллер видели какой? Могу показать.Да и АКБ там не свинцовые,и принципы не те при заряде.
Стартерные в тяжелой технике,хоть на Белазе заряжаются от генератора на 28 вольт/4,5 кВт.
На таком лужковском чуде,как ЗИЛ-бычок питание бортсети-12В,для стартера,для получения большей мощности-два посл.аккумулятора.Заряд одного прямой,от генератора,второго-от отдельного блока,питаемого тем же генератором.И никаких лишних коммутаций.Подобрать два идеальных аккумулятора,влючить параллельно для заряда-совсем не просто,да еще в ширпотребе.
насколько я понял мне так и продолжать заряжать их отдельно а потом соединять последовательно или покупать зарядку на 24В и вот эту хрень http://aida.prom.ua/p197135-koldun-m...strojstvo.html других вариантов нет?????
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 21:28   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
насколько я понял мне так и продолжать заряжать их отдельно а потом соединять последовательно или покупать зарядку на 24В и вот эту хрень http://aida.prom.ua/p197135-koldun-m...strojstvo.html других вариантов нет?????
Заряжать одновременно можно, подключив параллельно к источнику напряжения 13.8 Вольт с ограничением тока ампер 40 (тот еще монстр). Время заряда будет больше, чем при зарядке стабильным током, зато за зарядом можно не следить и оставлять под напряжением сутками, выкипания электролита не будет. При последовательном заряде от 24В зарядки балансир очень желателен или в конце зарядки уравнивать вручную.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 16:11   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Скорее-да.Пока. Вы так и не сказали,что у вас за потребитель и какие там требования по питанию...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 16:24   #21
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Скорее-да.Пока. Вы так и не сказали,что у вас за потребитель и какие там требования по питанию...
как не сказал инвертр вот такой http://aukro.ua/solnechnaya-batareya...713828415.html плюс две батареи Иста по 100 Ампер питают телек 55 ват тюнер 35ват и эконом лампы сумарной 100 ват ,хотел холодильник но знакомый мастер по холодильникам сказал что мой инвертр не катит нужен синус от 2кв .Присмотрел такой покатит??? http://www.leoton-nova.com.ua/ups-fort-f20.php
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 16:31   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что есть ...от 2 кв...? Что синус-однозначно,только кпд такого инвертора пониже будет. И что,часто нет сети?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 16:38   #23
vkolobok
 
vkolobok
 
Адрес: Херсон
Сообщений: 257
Машина: Славута 1,2 ГБО,МПСЗ б/к
Длина: 1510мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для vkolobok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Что есть ...от 2 кв...? Что синус-однозначно,только кпд такого инвертора пониже будет. И что,часто нет сети?
от 2 киловат там вроде пусковые токи сумашедшие ,он мне показывал пуск холодильника амперметр на 20 Ампер при пуске зашкаливал а потом падал до 1,5 Ампера.Сети нет вобше и проводить не кто не собираеться
vkolobok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 14:04   #24
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vkolobok Посмотреть сообщение
а.Сети нет вобше и проводить не кто не собираеться
Ухтыблин! А, откуда 220 для зарядки берёшь? От соседей удлинителем, или аккумуляторы к розетке таскаешь? Шота я невъезжаю..... Как ты собираешься тогда заряжать не отключая потребители?
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 22:13   #25
AntonVA
 
AntonVA
 
Адрес: Харьков, м.Масельского (Змиев-дача)
Сообщений: 4,398
Машина: Моя: Таврия-Дана 1,1карб 93г. Отца: Таврия 1,1 90г.
Длина: 23800мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для AntonVA с помощью ICQ Отправить сообщение для AntonVA с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Ухтыблин! А, откуда 220 для зарядки берёшь? От соседей удлинителем, или аккумуляторы к розетке таскаешь? Шота я невъезжаю..... Как ты собираешься тогда заряжать не отключая потребители?
может, бензогенератор? Днем им заряжает, а потом от батарей.
AntonVA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.