![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
![]()
Тащемта, по просьбам радиослушателей, вот он вам - ТавРоверский бортжурнал )
![]() Пока новостей только 2: 1. Вычислен расход в смешанном цикле (город/трасса - 40/60). Составляет (барабанная дробь) 7,5 литров соляры на 100 км. Машина весит 2 тонны. Турбированная. Сам в шоке. 2. Проведен увлекательный день, посвященный перекладке проводки в дверях, манипуляциям с ЦЗ и стеклоподьёмниками и увлечённой матерщине. Итог - все двери открываются/закрываются, ЦЗ работает, стекла поднимаются/опускаются. Славочка, спасиб, друже, я бы без тебя не осилил. Последний раз редактировалось Тильберт; 15.07.2011 в 20:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
С обновкой! На сколько мохнатый год? Как с запчастями? Все ждать 2 недели...? Фара левая,кажись,поменяна. Не битая?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
танемазашо - сам тащусь от таких игрушек
машинка 93го года, двиг - 200TDI. Комплектация - почти максимальная. С позволения автора буду тут писать о том что делается с машиной, так как я ему совсем чуть чуть в этом помогаю. а сделано с ней вот что: заменены три из пяти приводов ЦЗ по причине усталости ихней, в водительской двери поменям позже - когда Тильберт купит нужный привод. восстановили работоспособность всех электростеклоподъемников - в задней левой двери обнаружился косяк в проводке - жгут попадал под петлю и его передавило в итоге имели КЗ и регулярное перегорание предохранителя задних ЭСП - пропаяли и ужгутовали. Восстановили работоспособность ПТФ путем зачистки от краски места креплени реле и проводов массы. смазали силиконовым спреем напавляющие стекол и петли задней двери. загрунтовано пару сколов краски, как тооко будет куплен каранлаш в цвет Лося сразу и закрасиццо. Сделать еще надо много, но среди первых дел - восстановление работоспособности задней омывалки, омывалок (форсунок) фар, доделать передний левый привод ЦЗ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев, Троещина
Возраст: 38
Сообщений: 4,040
Машина: Рено тРафег 1,9 грузопас коротышка
Длина: 45360мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Влад, вот для чего те два кронштейна за задними сидениями -
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Звэрь машин!!! Поздравляю! Сколько миллионов отдал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Мммм машинка поздравляю буду следить за темой ато самому хочится чегото такого подобного..
__________________
Тавровод и не ипет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
![]()
Больше инфы по машинке - тут
Больше фоток - тут Сдохло сцепление. Диагноз - мудак за рулём ![]() Тормозухи в гидропривод долили, прокачали. Сцепление воскресло. Показывал машинку умному человеку. Диагноз - тачка живая, но слегка занехаяная. на блжайшее время - осмотр сцепы компетентным человеком (скорее всего - гуляет демпферная система), осмотр заднего редуктора, выяснение причины люфта, а также чистка форсунок (реставрация или замена распылителей) ![]() Последний раз редактировалось Тильберт; 18.07.2011 в 11:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
![]()
С утра - неприятность. Прокол - поймал гвоздь.
Что порадовало - латка стоит, как на таврию. Что не порадовало - да запарился, блеать, качать ножной помпой свой R16!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепродзержинск
Сообщений: 925
Машина: сриблястый Трафик 1.9
Длина: 1630мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
атличкый машын
__________________
еду еду |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
![]()
Повторный замер расхода - 7.2л/100км в смешанном цикле
Печалько - нужны родные регулировочные пистоны на фары головного света. А их кагбэ запасных не сильно есть. Будем искать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Опупеть...
![]() По состоянию- таки да, тебе что-то не договорили. ![]() Ранее у меня бысль купить одну местную, с доками и т.д. А другую не растаможенную. И потом пересыпать. Ну, это все мечты... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
![]()
Куплены расходники для ТО
Масло - 6л - почти 400 грн (Liqui Moly diesel 10w40) Фильтры масляный - 150 грн топливный - 120 грн воздушный - 180 грн Итого - дохера как-то... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 19,883
Машина: Тавроводы бывшими не бывают
Длина: 138910мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Ну дык, это вам не на тавру фильтрик - 30 рупий
![]() А раз в сколько на нем масло меняется если "по правильному"? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
![]()
По-правильному (по мануалову) 10 тык - двигло, 20 тык - коробка, мосты, шары на переднем мосту, маслёнки карданов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
![]()
Был на диагностике, большой и правильной. Итоги - явах*е, дорогие друзья.
Передний редуктор - обнаружены слабые остатки масляно-водяной эмульсии, в шарах - сухо, как в драной калахари. Сколько она так ходила - никто, понятно, не знает. Напрашивается ревизия переднего моста, а она, сцуко, болючая, вай (( На пока - всё под горло залито нигролом, ищутся финансовые резервы. Но хоть одно хорошо - подозрение со сцепы снято, туда лезть покамест не надо... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Ну б/у есть б/у, сам знал на что шел.
Не растраивайся, потихоньку подшаманишь, она окрепнет и будет тебы катать еще долго и щасливо, абы бабла хватило. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
![]()
как-то так
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
![]()
Замена масла в коробке. Liqui Moly 85w90 - 85грн x 3 литра
Восстановлен псюкатель заднего стекла - 35 рублей писюк. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
![]()
Вот он и пришёл ко мне - великий и могучий РЕМОНТ ТНВД
Замена: Ролики (усиленные, с тефлоном) Ось центробежного регулятора Втулка вала регулятора + рем комплект (резинки, сальники и пр.) Прайс: Ремонт насоса с з/ч - 1600 грн Сьём-постановка-регулирен - 400 грн. Итого - 2 килогривны. Зато самый лютый кусок геморроя уже позади, хехе... Скоро поеду к ходовику - сайленты, сальнички и всякий етс А также - прикупил турботаймер. Буду устанавливать, фотоотчёт выложу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Сообщений: 701
Длина: 7790мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
![]() Кстати ТНВД видимо Lucas CAV Rotodisel? Если он потребовал ремонта - пробежал значит ну минимум 350...400тык. Даром потратился - он этому двигателю и даром не нужен. Достаточно последние сто метров проехать спокойно и выдержать паузу в пару десятков секунд(достаточно) пока осмотрелся/собрался/взял барсетку в руку. Турботаймер более актуален бензиновым моторам с ТКР. А вообще уважуха. Правильный классический машин для настоящего мужыга. (сам тихо страдаю в сторону ...Disco II Td5).
__________________
Sent from my Microwave Popcorn Zapper. KIA Cerato 1.6CRDI-High Power TCI VGT; 117 PS/26.5 kg.m |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
вижу старые диско у нас на сервисе иногда - и мне жалко их владельцев обычно "живые" с ненашими номерами и счетами от 5 Кгривен... но машина - зачет!
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot Последний раз редактировалось Dima.; 23.08.2011 в 19:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
И я того же мнения. Я кагбэ себя не тешил иллюзиями типо "купил-сел-поехал". От дошаманю, всё, что требует дошаманства - начнутся апгрейды, и таки один хрен БЖ будет пополняться и пугать прайсами)) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
в такой тазик бабки вкидывать не жалко
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
бандерівець
Адрес: м. Ірпінь
Сообщений: 13,391
Машина: Land Rover Discovery 1. 2,5 TDi
Диаметр: 44мм
|
![]()
Установлен турботаймер, вот такой
Проведена реанимация рабочего цилиндра гидропривода сцепления - переставлен донорский поршень. Работы производились самотужки, на пару со Славочкой. Готовится к началу Большой Ремонт - калькулирую, прикидываю. |
![]() |
![]() |