![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сделал капиталку движку, ездил-радовался, появилась тяга, маневренность, ускорение.... после 2-х тыс поменял масло, влил Castrol 10в-40, и тут началось (может совпадение, может и нет, не знаю): сразу немного поменялся звук двигла, заметил, что постепенно стала пропадать тяга (машинка стала вялой). Проехал 4 тыщ после капиталки решил померять компрессию, результат: 1 от маховика-8, 2-10, 3-10, 4-12.
![]() На сто сказали наверное попались некачественные кольца, приезжай, скинем голову, заменим и поедешь дальше. Я уже думаю попал на паленое масло, хотя раьше всегда кастрол лил и без проблем. Вопрос: может ли паленое масло, которое было залито в канистру из-под кастрол и мною куплено так уложить двигло? Еще с момента заммены масла стал греться двиг, км 20 поезжаю и стаю остывать (до 100 град не допускаю), карлсон включается, тосол на месте, масло тоже. Вот буквально вчера заметил в кастрюле масло, кидает с сапуна, на щупе вроде на месте ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
|
![]()
залегли кольца. сделайте раскоксовку и смените масло, если не поможет то меняйте кольца.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
За четыре тысячи залегли??? Да что за деготь надо залить?
Кольца кто покупал? Замена за чей счет??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Читал,и чЬто? Неизвестно,какие допуски допустили Мастера при сборке,неизвестна истинная температура,а не показометрическая,неизвес ны условия измерения компрессии...Продолжить? Известно только то,что цилиндры считались навыворот-от маховика,что не смертельно,но принципиально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Капиталку делал по месту жительства, т.е. в городе павлоград, и сразу после ремонта я уехал на 3 месяца в кирилловку(уезжаю каждый год). С мотористом, который делал движок я созванивался, озвучивал проблему, ответ: приезжай, будем смареть. Расстояние 350 км, возможности приехать пока нет (работа), и неизвестно на скока машинка опять станет (капиталили 7 дней), а она мне по работе нужна на каждый день
![]() Поэтому и приходится все проблемы решать самому или с местными кулибинами. Компрессия мерялась компрессиометром на СТО Бранд в г. Мелитополе следующим образом: Выкрутили все свечи, я крутил стартером, а моторист по очереди мерял все цилиндры, масло не доливал. Все свечи выглядят одинаково: контакты чистые, а по контуру возле резьбы маленький черный нагар, говорят что из-за карба, он немного переливает. Тяги нет, пропала вовсе, сеня завел двиг, поработала 2 мин, до сорока нагелась а ехать не хочет, пока температура не поднялась до 70, с места тронуться не мог (свечи менял, толку никакого)... |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день! Почитайте здесь:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=30171&page=3 Может дело в бензине, не совпало ли у Вас переезд и смена масла. Может нужно смотреть карб, хотябы вскрыть верхнюю часть и выкрутить фильтр для начала, да продуть жиклеры. Детонация есть? Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дело не в бензине, до этого ездил на нем 1,5 т. км и все было гуд. Пробовал разные заправки, 95 и 92 - все равно. Масло менял спустя 3 недели после переезда.
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать ![]() Но все равно компрессия то разная... Да, моторист сразу сказал что проблема в кольцах (даже масло не лил), сказал что клапана отрегулированы правильно (он перепроверил), зажигание тоже. Карб продувал сам, хотя до этого он был полностью сделан и отрегулирован вместе с движком... |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Я бы еще раз промерял компрессию с маслом, а дальше действовал по диагнозу. Раскоксовка или замена колец (если Херсон). Чем дальше в лес, тем дороже кошельку. Но и скупой платит дважды и более. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
В корень неправильно проделана процедура. Дроссельные заслонки должны быть открыты полностью, вдавлен подсос и при нажатии на педальку акселератора, нажимать её плавно (чтоб ускорителем не нацвыркать много бенза) и держать до хотя бы 2-кратного промера компрессии во всех 4-ёх котлах для более убедительных показаний. Перед измерениями отсоединить +12 вольт к катушке зажигания, чтоб её не пробить.
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Перед началом еще раз проверял компрессию (12,12,11,12 и с маслом тоже) - свечи темно коричневые везде. Т.е. была бедная смесь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Раскоксовка закончена. Результат далек от общепринятого, но лучше чем был 13;12,5;12;12,5. Правильно делал или нет судить Вам. Машина стала более живой.
Как выполнял раскоксовку описал в своем БЖ. Масло цвет не поменяло, менять не буду. http://rutube.ru/tracks/4663267.html Раскоксовка цилиндров водой работа капельницы http://rutube.ru/tracks/4663343.html Раскоксовка цилиндров водой завершение (звук работы изменился) http://rutube.ru/tracks/4663382.html Раскоксовка цилиндров водой - завершение работ, настройка двигателя Спасибо! Удачи всем! Последний раз редактировалось Алексчук; 25.07.2011 в 19:20. Причина: качество изображения, сменил ссылки |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для начала смесь все таки надо обеднить смесь, проверить УОЗ (обязательно).
На богатой смеси и позднем зажигании и за 100 км можно кольца уложить. Проверить ремень ГРМ (метки). Опять же бензин. Масло чернеет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кстати, по поводу бензина, действительно он вчера подешевел у нас на 5 коп, дк получается из-за этих 5 копеек теперь ездить не возможно ![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На холостых не глохнет через пару тройку минут? Уровень в поплавковой может великоват, жиклеры поставили не те или просто перепутали, сравнить с книжкой. Иглу поменять наверное надо. Есть еще прикол, БН не докачивает, уровень начинают повышать, на холостых нормально, а в движении идет перелив. О, а расход какой? Открою секрет, если смесь нормальная то выхлопная должна быть Черно-коричневая, лучше просто коричневая. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Скорее всего зажигание выст раннее и или Г-бензин - поломало перемычки в одном цил= кидает масло в кастр |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() По поводу перемычек, буду кольца менять, откинем голову, там будет видно, тока так... Кста, сеня заметил, что из-под крышки расширительного бакча маслянистые потеки, открутил крышку, тосол воняет (резкий запах), черные маслянистые капельки в тосоле. Что это может быть? Говорят, что это из-за перегрева так ведет себя дешевый тосол, но чето мне с трудом верится... Последний раз редактировалось dimon923; 24.07.2011 в 14:08. |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
если ее пробило то что обтягивай что склеивай-решение только одно-замена
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Обычно: рвется там где тонко, поломает в одном, а результат: падение мощности во всех. И ищи в каком?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не спорю, но кто знает какая прокладка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
стробоскопа в нашей деревне нет, попробую передвинуть на 1 деление в + и обтянуть голову.
|
![]() |