ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2011, 10:40   #1
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Капиталку делал по месту жительства, т.е. в городе павлоград, и сразу после ремонта я уехал на 3 месяца в кирилловку(уезжаю каждый год). С мотористом, который делал движок я созванивался, озвучивал проблему, ответ: приезжай, будем смареть. Расстояние 350 км, возможности приехать пока нет (работа), и неизвестно на скока машинка опять станет (капиталили 7 дней), а она мне по работе нужна на каждый день
Поэтому и приходится все проблемы решать самому или с местными кулибинами.
Компрессия мерялась компрессиометром на СТО Бранд в г. Мелитополе следующим образом: Выкрутили все свечи, я крутил стартером, а моторист по очереди мерял все цилиндры, масло не доливал. Все свечи выглядят одинаково: контакты чистые, а по контуру возле резьбы маленький черный нагар, говорят что из-за карба, он немного переливает.
Тяги нет, пропала вовсе, сеня завел двиг, поработала 2 мин, до сорока нагелась а ехать не хочет, пока температура не поднялась до 70, с места тронуться не мог (свечи менял, толку никакого)...
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 12:25   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Добрый день! Почитайте здесь:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=30171&page=3

Может дело в бензине, не совпало ли у Вас переезд и смена масла.
Может нужно смотреть карб, хотябы вскрыть верхнюю часть и выкрутить фильтр для начала, да продуть жиклеры.
Детонация есть?
Цитата:
Сообщение от dimon923
Компрессия мерялась компрессиометром на СТО Бранд в г. Мелитополе следующим образом: Выкрутили все свечи, я крутил стартером, а моторист по очереди мерял все цилиндры
Педаль газа при этом была в пол, т.е. обе заслонки открыты?
Цитата:
Сообщение от dimon923
а моторист по очереди мерял все цилиндры, масло не доливал.
Имеется ввиду в цилиндры для проверки изменится компрессия или нет?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 13:00   #3
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дело не в бензине, до этого ездил на нем 1,5 т. км и все было гуд. Пробовал разные заправки, 95 и 92 - все равно. Масло менял спустя 3 недели после переезда.
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать
Но все равно компрессия то разная...
Да, моторист сразу сказал что проблема в кольцах (даже масло не лил), сказал что клапана отрегулированы правильно (он перепроверил), зажигание тоже.
Карб продувал сам, хотя до этого он был полностью сделан и отрегулирован вместе с движком...
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 17:48   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать
Но все равно компрессия то разная...
Да, моторист сразу сказал что проблема в кольцах (даже масло не лил), сказал что клапана отрегулированы правильно (он перепроверил), зажигание тоже.
Карб продувал сам, хотя до этого он был полностью сделан и отрегулирован вместе с движком...
У Вашего моториста наверное глаза - рентген, раз он видит что головки клапанов чистые и ничего на них не нагорело и не пришлепало, и нет трещин и раковин.
Я бы еще раз промерял компрессию с маслом, а дальше действовал по диагнозу. Раскоксовка или замена колец (если Херсон). Чем дальше в лес, тем дороже кошельку. Но и скупой платит дважды и более.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 18:19   #5
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать
Но все равно компрессия то разная...
В корень неправильно проделана процедура. Дроссельные заслонки должны быть открыты полностью, вдавлен подсос и при нажатии на педальку акселератора, нажимать её плавно (чтоб ускорителем не нацвыркать много бенза) и держать до хотя бы 2-кратного промера компрессии во всех 4-ёх котлах для более убедительных показаний. Перед измерениями отсоединить +12 вольт к катушке зажигания, чтоб её не пробить.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 22:00   #6
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
В корень неправильно проделана процедура. Дроссельные заслонки должны быть открыты полностью, вдавлен подсос и при нажатии на педальку акселератора, нажимать её плавно (чтоб ускорителем не нацвыркать много бенза) и держать до хотя бы 2-кратного промера компрессии во всех 4-ёх котлах для более убедительных показаний. Перед измерениями отсоединить +12 вольт к катушке зажигания, чтоб её не пробить.
Не пойму зачем нажимать акселератор? Чтоб воздух легче в цилиндр поступал? А если заслонки закрыты, то что вакуум создается? Если компрессии нет или она разная, то ее нет или она разная. Про два замера ты правильно сказал, по одному не судят. Dimon, про свечи скажу, если контакты чистые, а по краям черный нагар, то в цилиндры попадает масло (через кольца или колпачки на клапанах). От перелива вся свеча черная.
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 22:56   #7
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
если контакты чистые, а по краям черный нагар, то в цилиндры попадает масло (через кольца или колпачки на клапанах)
Ого, если у меня все 4 свечи одинаковые, то что, во все 4 цилиндра попадает масло? Это знач че, мне такой кап ремонт забацали? Вот это да..........
Еще добавлю: сеня утром выкрутил крышку расширительного бачка и завел движок, так с обратки такая струя тосола летела, что аж брызгала наружу. Чем больше движок прогревался, тем слабее становилась струя с обратки. При достижении 80 град по приборке струи вовсе не стало. Это нормально? Просто раньше у меня было с точностью до наоборот.
И еще, сеня появилась детонация, раньше не замечал, бенз один и тот же. Тяги вообще нет капец.... Тока прикасаешься педали газа, сразу детонация и неустойчивая работа, двигатель телепает...
  Ответить с цитированием
Старый 23.07.2011, 23:05   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
И еще, сеня появилась детонация, раньше не замечал, бенз один и тот же. Тяги вообще нет капец.... Тока прикасаешься педали газа, сразу детонация и неустойчивая работа, двигатель телепает...
Значит и к Вам доехал бензин с добавкой метанола.
У нас по сеседству запустили цех по приготовлению добавки в бензин для его удешевления. Лисичанский НПЗ рядом, а что присходит с бензином после выезда за его территорию НПЗ ответственности не несет.
Уже подумываю попробовать заправиться А-80 и сравнить.
Обидно и машинку жалко.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 19:04   #9
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
Выкрутили все свечи, я крутил стартером, а моторист по очереди мерял все цилиндры, масло не доливал. Все свечи выглядят одинаково: контакты чистые, а по контуру возле резьбы маленький черный нагар, говорят что из-за карба, он немного переливает.
Буквально позавчера проверял свечи, тоже самое. Вчера регулировал карб, добавил качество убрал количество на ХХ ИКСом. Сейчас делаю (в данный момент) раскоксовку водой как предлагал СБорисов, литру уже вылил.
Перед началом еще раз проверял компрессию (12,12,11,12 и с маслом тоже) - свечи темно коричневые везде. Т.е. была бедная смесь.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 21:48   #10
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Отчет по раскоксовке водой

Раскоксовка закончена. Результат далек от общепринятого, но лучше чем был 13;12,5;12;12,5. Правильно делал или нет судить Вам. Машина стала более живой.
Как выполнял раскоксовку описал в своем БЖ.

Масло цвет не поменяло, менять не буду.
http://rutube.ru/tracks/4663267.html Раскоксовка цилиндров водой работа капельницы

http://rutube.ru/tracks/4663343.html Раскоксовка цилиндров водой завершение (звук работы изменился)

http://rutube.ru/tracks/4663382.html Раскоксовка цилиндров водой - завершение работ, настройка двигателя


Спасибо! Удачи всем!

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.07.2011 в 19:20. Причина: качество изображения, сменил ссылки
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.