![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Капиталку делал по месту жительства, т.е. в городе павлоград, и сразу после ремонта я уехал на 3 месяца в кирилловку(уезжаю каждый год). С мотористом, который делал движок я созванивался, озвучивал проблему, ответ: приезжай, будем смареть. Расстояние 350 км, возможности приехать пока нет (работа), и неизвестно на скока машинка опять станет (капиталили 7 дней), а она мне по работе нужна на каждый день
![]() Поэтому и приходится все проблемы решать самому или с местными кулибинами. Компрессия мерялась компрессиометром на СТО Бранд в г. Мелитополе следующим образом: Выкрутили все свечи, я крутил стартером, а моторист по очереди мерял все цилиндры, масло не доливал. Все свечи выглядят одинаково: контакты чистые, а по контуру возле резьбы маленький черный нагар, говорят что из-за карба, он немного переливает. Тяги нет, пропала вовсе, сеня завел двиг, поработала 2 мин, до сорока нагелась а ехать не хочет, пока температура не поднялась до 70, с места тронуться не мог (свечи менял, толку никакого)... |
|
|
|
#2 | ||
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Добрый день! Почитайте здесь:
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=30171&page=3 Может дело в бензине, не совпало ли у Вас переезд и смена масла. Может нужно смотреть карб, хотябы вскрыть верхнюю часть и выкрутить фильтр для начала, да продуть жиклеры. Детонация есть? Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Дело не в бензине, до этого ездил на нем 1,5 т. км и все было гуд. Пробовал разные заправки, 95 и 92 - все равно. Масло менял спустя 3 недели после переезда.
Компрессию меряли, я газ не выжимал, мне не сказали что надо выжимать ![]() Но все равно компрессия то разная... Да, моторист сразу сказал что проблема в кольцах (даже масло не лил), сказал что клапана отрегулированы правильно (он перепроверил), зажигание тоже. Карб продувал сам, хотя до этого он был полностью сделан и отрегулирован вместе с движком... |
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Я бы еще раз промерял компрессию с маслом, а дальше действовал по диагнозу. Раскоксовка или замена колец (если Херсон). Чем дальше в лес, тем дороже кошельку. Но и скупой платит дважды и более. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
В корень неправильно проделана процедура. Дроссельные заслонки должны быть открыты полностью, вдавлен подсос и при нажатии на педальку акселератора, нажимать её плавно (чтоб ускорителем не нацвыркать много бенза) и держать до хотя бы 2-кратного промера компрессии во всех 4-ёх котлах для более убедительных показаний. Перед измерениями отсоединить +12 вольт к катушке зажигания, чтоб её не пробить.
__________________
БЖ |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Вот это да..........Еще добавлю: сеня утром выкрутил крышку расширительного бачка и завел движок, так с обратки такая струя тосола летела, что аж брызгала наружу. Чем больше движок прогревался, тем слабее становилась струя с обратки. При достижении 80 град по приборке струи вовсе не стало. Это нормально? Просто раньше у меня было с точностью до наоборот.И еще, сеня появилась детонация, раньше не замечал, бенз один и тот же. Тяги вообще нет капец.... Тока прикасаешься педали газа, сразу детонация и неустойчивая работа, двигатель телепает... |
|
|
|
|
#8 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
.У нас по сеседству запустили цех по приготовлению добавки в бензин для его удешевления. Лисичанский НПЗ рядом, а что присходит с бензином после выезда за его территорию НПЗ ответственности не несет. Уже подумываю попробовать заправиться А-80 и сравнить. Обидно и машинку жалко .
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Перед началом еще раз проверял компрессию (12,12,11,12 и с маслом тоже) - свечи темно коричневые везде. Т.е. была бедная смесь. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Раскоксовка закончена. Результат далек от общепринятого, но лучше чем был 13;12,5;12;12,5. Правильно делал или нет судить Вам. Машина стала более живой.
Как выполнял раскоксовку описал в своем БЖ. Масло цвет не поменяло, менять не буду. http://rutube.ru/tracks/4663267.html Раскоксовка цилиндров водой работа капельницы http://rutube.ru/tracks/4663343.html Раскоксовка цилиндров водой завершение (звук работы изменился) http://rutube.ru/tracks/4663382.html Раскоксовка цилиндров водой - завершение работ, настройка двигателя Спасибо! Удачи всем! Последний раз редактировалось Алексчук; 25.07.2011 в 19:20. Причина: качество изображения, сменил ссылки |
|
|
|