|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
28.07.2011, 20:46 | #1 |
Адрес: Николаев
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1122
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Вазовский карбюратор на Таврию
Подскажите пожалуйста, нужна ли переделка таврийского впускного коллектора для установки вазовского карбюратора???
|
28.07.2011, 21:03 | #2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Можно ставить с заменой жиклеров согласно заводской таблице с учетом объема двигла.
|
28.07.2011, 22:57 | #3 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 31мм
|
Замены жиклеров мало - по-хорошему, нужно еще заменить кулачек ускорительного насоса.
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
28.07.2011, 22:57 | #4 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Если речь о Вебере-ДААЗе, а не о Солексе - конечно. Нужно "развернуть" площадку под карб на коллекторе на 90 градусов, иначе в одних поворотах будет отливать (беднить) в других - наоборот. Фото где-то на форуме выкладывал. Ну а потом уже жиклеры и пр.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
11.08.2011, 00:55 | #5 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
На классику солекс ставят, я ставил на 2140, не произошло ни чего, будет работать нормально, с завода 1994-1996 ставили К-126 с подходящими жиклерами, но наш говнобензин делал свое грязное дело, накрывалась игла и К-126 меняли на солекс, и начинали нормально ездить.
|
11.08.2011, 15:08 | #6 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
11.08.2011, 09:24 | #7 |
Солекс можно ставить и вдоль и поперек, он будет работать, а вот ДААЗ и 126й зависят от оси расположения и на таврии без разворота работать НОРМАЛЬНО не будут.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
11.08.2011, 15:21 | #8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Да,ставил.Только как оно ездило,и сколько жрало?
|
12.08.2011, 11:42 | #9 |
|
|
13.08.2011, 00:08 | #10 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Очевидно, це питання релігії. Я наприклад, "ленкарзівські"(нині "Пекар") карбюратори "тєрпєть ненавижу". А по поводу "Солекса" і "Озона", так ІМХО з правильно настроєним Солексом той самий двигун економічніший, ніж з Озоном - перевірено на ВАЗах класиці. Інша справа, що Солекс складніший і примхливіший.
|
13.08.2011, 10:04 | #11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Золотые слова, ибо:
Цитата:
Специалисты ДААЗ (уж они-то могут померить!) постоянно напоминают - "установка солекса устранит провалы, но повысит расход". Не верите? Читайте сами. А провалы можно (и мне это удалось) устранить на ОЗОНе - если исправить все огрехи его сборки и настройки. При одинаковых ездовых качествах, ОЗОН самый экономичный карбюратор. Точка. |
|
11.08.2011, 15:23 | #12 |
Завод и кузова без грунта красил. В эти годы мы гоняли ЗАЗы с Запорожья в Киев, была возможность выбрать на конвеере ЛЮБУЮ машину, тем не менее своим ходом до Киева доезжало 2-3 из 5.
126й был в 2х вариантах, для москвича под 4 болта и для запорожца под 2, что ставил завод?
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
11.08.2011, 15:39 | #13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
11.08.2011, 15:40 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Интересно, из двух "Ока"вских впускных коллекторов можно болгаркой сваять один для поперечно-расположенного двигателя и карбюратора ДААЗ-2105/2107 с поплавковой камерой вперёд?
|
11.08.2011, 16:03 | #15 |
А кто мешает сделать переходную плиту с доворотом?
Только зачем, солекс то полубому прогрессивней.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
11.08.2011, 16:56 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И равномерность ТВС по цилиндрам выровняется, и пульсации снизятся - легче будет подбирать жиклёры. |
11.08.2011, 22:16 | #17 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
11.08.2011, 22:51 | #18 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
Скільки ВАЗоводів бачив, мечтающих про Солекс! А от Тавровода, мечтающого про Озон чи Вебер бачу вперше.
|
12.08.2011, 11:23 | #19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Ну не всем же быть аццкими гонщегами! Кто-то и экономично ездить хочет. Уверен, приведённый в порядок настроенный ОЗОН раскроет весь потенциал таврии. И динамика будет на высоте, и расход топлива будет минимален. |
|
13.08.2011, 11:46 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
13.08.2011, 18:10 | #21 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
|
11.08.2011, 22:54 | #22 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
Меня не устраивала в спорте капризность солекса (в начале 90-х, ну не умел еще с нимработать...)
Потому ставил себе ДААЗ, в том числе переделанный под параллельное открытие заслонок. Коллектор был таким. Под широкофазный вал пробовал также вариант с лепестковыми клапанами.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
13.08.2011, 11:17 | #23 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
После установки Солекса расход увеличивается, но потом после стабилизации стиля вождения начинает падать. Авто лучше ведет себя по динамике и ездок сначала выбирает все что он (Солекс) может, а потом уже понимая что не нужно давить так на педальку ездит в эконом режиме. Расход на солексе из (личного опыта) может колебаться от 16 до 5-6 литров на 1,5-1,6 литровом двигателе, в зависимости от манеры езды и силы давления на тапку.
|
13.08.2011, 11:36 | #24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
С самого начала непонятен вопрос-а когда это на Таврии стоял НЕ вазовский карбюратор,исключая тяжкое и смутное время? Остальное-что больше экономит,что меньше-бесперспективен ввиду разного всего-и моторов,и манер,и бензина,и условий...
Фтарое-почему на ВАЗ классику начали ставить Солекс? |
13.08.2011, 11:47 | #25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ни разу не видел "классики", оснащённой с завода солексом.
Хотя, с точки зрения завода: экономически солекс выгоднее ОЗОНа, так как примитивнее и, следовательно, дешевле в производстве. |