ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 15:21   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да,ставил.Только как оно ездило,и сколько жрало?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 11:42   #2
>VoDiLA<
 
>VoDiLA<
 
Сообщений: 3,322
Машина: Славута
Длина: 7860мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для >VoDiLA< с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да,ставил.Только как оно ездило,и сколько жрало?
отлично ездит и жрет как всегда)))я сейчас езжу на нем... вопросов нет... был до этого солекс спорт... решил ставить газ и поставил этот карб и врезал газ)и на бензе и на газу работает хорошо и экономично
>VoDiLA< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 00:08   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >VoDiLA< Посмотреть сообщение
отлично ездит и жрет как всегда)))я сейчас езжу на нем... вопросов нет... был до этого солекс спорт... решил ставить газ и поставил этот карб и врезал газ)и на бензе и на газу работает хорошо и экономично
Очевидно, це питання релігії. Я наприклад, "ленкарзівські"(нині "Пекар") карбюратори "тєрпєть ненавижу". А по поводу "Солекса" і "Озона", так ІМХО з правильно настроєним Солексом той самий двигун економічніший, ніж з Озоном - перевірено на ВАЗах класиці. Інша справа, що Солекс складніший і примхливіший.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 10:04   #4
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Очевидно, це питання релігії.
Золотые слова, ибо:
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
...з правильно настроєним Солексом той самий двигун економічніший, ніж з Озоном - перевірено на ВАЗах класиці...
не подтверждается точными измерениями на динамометрических стендах и соответствующей оснастке.
Специалисты ДААЗ (уж они-то могут померить!) постоянно напоминают - "установка солекса устранит провалы, но повысит расход".

Не верите? Читайте сами.

А провалы можно (и мне это удалось) устранить на ОЗОНе - если исправить все огрехи его сборки и настройки.

При одинаковых ездовых качествах, ОЗОН самый экономичный карбюратор. Точка.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.