![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Да,ставил.Только как оно ездило,и сколько жрало?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Очевидно, це питання релігії. Я наприклад, "ленкарзівські"(нині "Пекар") карбюратори "тєрпєть ненавижу". А по поводу "Солекса" і "Озона", так ІМХО з правильно настроєним Солексом той самий двигун економічніший, ніж з Озоном - перевірено на ВАЗах класиці. Інша справа, що Солекс складніший і примхливіший.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Золотые слова, ибо:
Цитата:
Специалисты ДААЗ (уж они-то могут померить!) постоянно напоминают - "установка солекса устранит провалы, но повысит расход". Не верите? Читайте сами. А провалы можно (и мне это удалось) устранить на ОЗОНе - если исправить все огрехи его сборки и настройки. При одинаковых ездовых качествах, ОЗОН самый экономичный карбюратор. Точка. |
|
|