![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Хочу поделиться своим "изобретением". Решил я что то сделать чтоб ходовая была более комфортной,помягче проглатывала ямки,стыки и т.д. Мне кажется что в стойке (передней,пока про передние) не хватает демпфирующего,поглощающег мелкие вибрации элемента.Всего то верхняя опора с жёсткой резиной,в которую упирается вся стойка с пружиной и амортизатором,кстати в "калине" другая конструкция,там вроде пружина отдельно опирается,а шток аморта отдельно. Тоесть все вибронагрузки поглощает она (верхняя опора),ну и сама шина,её в щёт не берём,т.к. говорим про стойки. Так вот в задних стойках пружина сверху упирается в резиновую подушку,которая на вид,теоретически,таки должна работать,хорошо поглощать вибрации,в принципе так и есть,мое имхо задняя подвеска работает тише. Так вот задумал я эту подушку подложить под пружину передней стойки,снизу,в теории я подумал так: вибрация распостраняется от колеса к кулаку-амортизатору-в пружину и в вехн опору,при этом пружина входит в резонанс,гудит...а эта подушка погасит волну вибрации и она не пойдет на пружину,тоесть мы ограничиваем путь вибрации... Потом надо было сделать всё на практике: 1подушка задняя с одной стороны ровная с другой имеет форму пружины-я решил склеить две подушки ровными сторонами,одну из них обрезав до минимума,чтоб она легла в амортизатор. 2 я переживал чтоб пружина никуда не съехала,в процессе эксплуатации.
3 ложить решил снизу пружины-и осмотр можно вести,и сверху она не ложится. В итоге всё получилось хорошо: 1Машина поднялась на2-2.5см,на просевших пружинах актуально(у меня 150т км) 2 Мелкие вибрации глотать стала мягче,процентов на 15-20 3 А вот болшие удары (ямы) поглощать стала ярче,не такой бам как раньше. 4 Никуда эти резинки не двигаются,они сильно прижаты пружиной,так что за 3тыс км всё гуд. 5 Если постучать по пружине звук не такой звонкий как на обычной стойке,он глушится нижней подушкой,я ещё перетянул пружину резиновым шлангом,так она вообще не гудит,помню как раньше въежжаешь в большую яму и БАМММММ,а щас ПУМ...Попробую выложить фототчет. Был рад поделиться своей доработкой. Какие у кого мысли? Последний раз редактировалось Телемастер; 06.09.2011 в 10:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
кажетсо весь этот Гемор не оправдывает результат) Поскольку пружина всегда прижата и к нижней железке и к верхнему пыльнику, то можно сделать вывод, что Ваши проставки ничуть не хуже просто нормальных пружин и аммортов. При попадании Вашего колеса в ямку вы слышали Бумм, потому что вероятно ширина вашего баллона составляет 155. Прокатитесь на машинке с 185-й резиной(для очевидности) вы сразу же почувствуете насколько мягче идет автомобиль и насколько хорошо работает подвеска и в стандартном варианте... Боевой дух в Вас присутствует, руки вроде бы тоже есть осталось направить все это в правильное русло))) удачи!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Переделка не геморная,максимум день работы,да ещё и резину пошире поставить,и будет ещё лучше.Тем более работу можно делать не специально,а совместить с ремонтом стоек.Да и по бюджетней чем 185 резину ставить..К стати задние тоже так сделал)
Последний раз редактировалось Телемастер; 25.08.2011 в 10:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
согласен с Директивом. как поставил 175ю резину то стука стало чуток меньше.
но чтоб влепить 185ю и больше тут ужу переделок требуется много ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
А какие переделки ? У меня 185я на стандартных бубликах. Убраны проставки между опорой и стаканом , обрезаны пружины и всего лишь убраны подкрылки.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Нечто подобное есть на инокорчах,как то хотел такое сделать но обламался,в данном варианте не нравится что авто выше становится,незначительно в принципе,но сама идея жизнеспособна +1 за эксперимент.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
а ничего что резина в поворотах подламывается?
это если на широкий диск натянуть узкую резину то нормально будет, розбуться тоже можно но уже труднее чем когда широкая резина на узком диске.. если честно я вообще себе не представляю как такая резина живет на тавро диске.... в повороты осторожно заходить надо. я на 155й чуть не разбулся в повороте (колесо было немного недокачано) а на 185 я точно уже в кювеле лежал. Какое давление на шины даешь? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Это все твои теории. На моей 185\60 подламывания практически нет. ( сужу по вытиранием на боковой части ) . Тестил на картодроме , также в кольцо заходил на 80.Зато на 155\70 заламывало на ура! А на 1.5 кг на 155 разувался.
Давление 2. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
по теме - если есть старые стойки или резинки то при смене попробовать можно, но если заморачиваться по поводу то думаю лучше ставить прогресивки. а так спасибо за идею и фото отчет, можно будет попробовать, благо гдето эти резинки валяюцца ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
185/60/ р14 на машине....
![]() 185/60/ р13 резина редкая..из всех тавроводов слышал лишь что ставил такую вот этот тавробрат и то только лишь для драга ![]() ну и вот нарыл http://tavria.org.ua/forum/attachmen...0&d=1206226574 http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1206226730 Последний раз редактировалось DirectiV; 26.08.2011 в 01:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
[QUOTE=DirectiV;1293754]
185/60/ р13 резина редкая..из всех тавроводов слышал лишь что ставил такую вот этот тавробрат и то только лишь для драга ![]() [QUOTE] Это что за вранье такое...я вообще-то всю жизнь на своей тавре на таком размере отъездил... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А ваши на 1,5 не раззуются?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
|
![]()
вы меня простите за серость, но зачем ездить с давлением полтора?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Очень давно не заходил
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
и меня простите...от темы Стоек перешли в тему Автошин) флудерасты ёшкин кот !!!!XDDDD
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Прогресивки вроде как лажа на таврию?Или я не прав?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
все отличненько, говорил с одним челом. он очень доволен.
помню ктото писал что на передних пружинах пару нижних витков складываются изначально и их обрезали... это не правильно, чел ничего не резал и у него все супер работает |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Кстати у Логана тоже сзади стойка пружини отдельно стоят на таких мягеньких резиновых буферках. И в Авиа кажись отдельно. Недавно рассматривал Мазду 3, там тоже пружины отдельно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
|
![]()
А Фобос - бог страха
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
А,я вот не пойму, нафига было называть тему "доработка стоек", если доработками тут и не пахнет???
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Ходовка с ВАЗа же.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]() |
|
![]() |
![]() |