ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2011, 22:49   #1
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Доработка подвески для комфорта.

Хочу поделиться своим "изобретением". Решил я что то сделать чтоб ходовая была более комфортной,помягче проглатывала ямки,стыки и т.д. Мне кажется что в стойке (передней,пока про передние) не хватает демпфирующего,поглощающег мелкие вибрации элемента.Всего то верхняя опора с жёсткой резиной,в которую упирается вся стойка с пружиной и амортизатором,кстати в "калине" другая конструкция,там вроде пружина отдельно опирается,а шток аморта отдельно. Тоесть все вибронагрузки поглощает она (верхняя опора),ну и сама шина,её в щёт не берём,т.к. говорим про стойки. Так вот в задних стойках пружина сверху упирается в резиновую подушку,которая на вид,теоретически,таки должна работать,хорошо поглощать вибрации,в принципе так и есть,мое имхо задняя подвеска работает тише. Так вот задумал я эту подушку подложить под пружину передней стойки,снизу,в теории я подумал так: вибрация распостраняется от колеса к кулаку-амортизатору-в пружину и в вехн опору,при этом пружина входит в резонанс,гудит...а эта подушка погасит волну вибрации и она не пойдет на пружину,тоесть мы ограничиваем путь вибрации... Потом надо было сделать всё на практике: 1подушка задняя с одной стороны ровная с другой имеет форму пружины-я решил склеить две подушки ровными сторонами,одну из них обрезав до минимума,чтоб она легла в амортизатор. 2 я переживал чтоб пружина никуда не съехала,в процессе эксплуатации.
3 ложить решил снизу пружины-и осмотр можно вести,и сверху она не ложится.
В итоге всё получилось хорошо: 1Машина поднялась на2-2.5см,на просевших пружинах актуально(у меня 150т км)
2 Мелкие вибрации глотать стала мягче,процентов на 15-20
3 А вот болшие удары (ямы) поглощать стала ярче,не такой бам как раньше.
4 Никуда эти резинки не двигаются,они сильно прижаты пружиной,так что за 3тыс км всё гуд.
5 Если постучать по пружине звук не такой звонкий как на обычной стойке,он глушится нижней подушкой,я ещё перетянул пружину резиновым шлангом,так она вообще не гудит,помню как раньше въежжаешь в большую яму и БАМММММ,а щас ПУМ...Попробую выложить фототчет. Был рад поделиться своей доработкой. Какие у кого мысли?
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî040.jpg (58.2 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî041.jpg (55.1 Кб, 122 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî042.jpg (50.7 Кб, 119 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî043.jpg (52.9 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî044.jpg (56.7 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî045.jpg (55.3 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî047.jpg (60.3 Кб, 108 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî048.jpg (64.3 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî049.jpg (58.0 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî050.jpg (57.4 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî051.jpg (59.2 Кб, 118 просмотров)

Последний раз редактировалось Телемастер; 06.09.2011 в 10:32.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 01:30   #2
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

кажетсо весь этот Гемор не оправдывает результат) Поскольку пружина всегда прижата и к нижней железке и к верхнему пыльнику, то можно сделать вывод, что Ваши проставки ничуть не хуже просто нормальных пружин и аммортов. При попадании Вашего колеса в ямку вы слышали Бумм, потому что вероятно ширина вашего баллона составляет 155. Прокатитесь на машинке с 185-й резиной(для очевидности) вы сразу же почувствуете насколько мягче идет автомобиль и насколько хорошо работает подвеска и в стандартном варианте... Боевой дух в Вас присутствует, руки вроде бы тоже есть осталось направить все это в правильное русло))) удачи!
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 01:54   #3
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

согласен с Директивом. как поставил 175ю резину то стука стало чуток меньше.
но чтоб влепить 185ю и больше тут ужу переделок требуется много
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 12:35   #4
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Нечто подобное есть на инокорчах,как то хотел такое сделать но обламался,в данном варианте не нравится что авто выше становится,незначительно в принципе,но сама идея жизнеспособна +1 за эксперимент.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 12:39   #5
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
кажетсо весь этот Гемор не оправдывает результат) Поскольку пружина всегда прижата и к нижней железке и к верхнему пыльнику, то можно сделать вывод, что Ваши проставки ничуть не хуже просто нормальных пружин и аммортов. При попадании Вашего колеса в ямку вы слышали Бумм, потому что вероятно ширина вашего баллона составляет 155. Прокатитесь на машинке с 185-й резиной(для очевидности) вы сразу же почувствуете насколько мягче идет автомобиль и насколько хорошо работает подвеска и в стандартном варианте... Боевой дух в Вас присутствует, руки вроде бы тоже есть осталось направить все это в правильное русло))) удачи!
Таки да,шире резина и проблем почти нет,155ю резину не понимаю вообще.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 12:46   #6
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
согласен с Директивом. как поставил 175ю резину то стука стало чуток меньше.
но чтоб влепить 185ю и больше тут ужу переделок требуется много
А какие переделки ? У меня 185я на стандартных бубликах. Убраны проставки между опорой и стаканом , обрезаны пружины и всего лишь убраны подкрылки.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 15:21   #7
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

а ничего что резина в поворотах подламывается?

это если на широкий диск натянуть узкую резину то нормально будет, розбуться тоже можно но уже труднее чем когда широкая резина на узком диске..


если честно я вообще себе не представляю как такая резина живет на тавро диске.... в повороты осторожно заходить надо. я на 155й чуть не разбулся в повороте (колесо было немного недокачано) а на 185 я точно уже в кювеле лежал.


Какое давление на шины даешь?
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 18:22   #8
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Это все твои теории. На моей 185\60 подламывания практически нет. ( сужу по вытиранием на боковой части ) . Тестил на картодроме , также в кольцо заходил на 80.Зато на 155\70 заламывало на ура! А на 1.5 кг на 155 разувался.
Давление 2.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 18:28   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А ваши на 1,5 не раззуются?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 19:26   #10
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

вы меня простите за серость, но зачем ездить с давлением полтора?
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 22:25   #11
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

и меня простите...от темы Стоек перешли в тему Автошин) флудерасты ёшкин кот !!!!XDDDD
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 09:35   #12
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DirectiV Посмотреть сообщение
кажетсо весь этот Гемор не оправдывает результат)
Переделка не геморная,максимум день работы,да ещё и резину пошире поставить,и будет ещё лучше.Тем более работу можно делать не специально,а совместить с ремонтом стоек.Да и по бюджетней чем 185 резину ставить..К стати задние тоже так сделал)

Последний раз редактировалось Телемастер; 25.08.2011 в 10:43.
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 13:59   #13
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Это все твои теории. На моей 185\60 подламывания практически нет. ( сужу по вытиранием на боковой части ) . Тестил на картодроме , также в кольцо заходил на 80.Зато на 155\70 заламывало на ура! А на 1.5 кг на 155 разувался.
Давление 2.
дай фото на машине плз. сори за флуд))


по теме - если есть старые стойки или резинки то при смене попробовать можно, но если заморачиваться по поводу то думаю лучше ставить прогресивки.

а так спасибо за идею и фото отчет, можно будет попробовать, благо гдето эти резинки валяюцца
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:21   #14
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Прогресивки вроде как лажа на таврию?Или я не прав?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 15:34   #15
TohiT
 
TohiT
 
Адрес: Бровары сити
Возраст: 39
Сообщений: 1,135
Машина: Nexia N150 1.5 16v LPG
Длина: 5280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для TohiT с помощью ICQ
По умолчанию

все отличненько, говорил с одним челом. он очень доволен.
помню ктото писал что на передних пружинах пару нижних витков складываются изначально и их обрезали... это не правильно, чел ничего не резал и у него все супер работает
TohiT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 20:14   #16
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
все отличненько, говорил с одним челом. он очень доволен.
помню ктото писал что на передних пружинах пару нижних витков складываются изначально и их обрезали... это не правильно, чел ничего не резал и у него все супер работает
Чел этоn , наверное был ФОБОС
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 22:47   #17
egorkca1970
Забанен
 
Адрес: ООдесса-Ильичёвск
Сообщений: 427
Машина: Арсений
Длина: 1800мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для egorkca1970 с помощью Skype™
По умолчанию

А Фобос - бог страха
egorkca1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 22:58   #18
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

А,я вот не пойму, нафига было называть тему "доработка стоек", если доработками тут и не пахнет???
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 23:34   #19
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
все отличненько, говорил с одним челом. он очень доволен.
помню ктото писал что на передних пружинах пару нижних витков складываются изначально и их обрезали... это не правильно, чел ничего не резал и у него все супер работает
Прогресивки работают только если "мягкие" витки не все время сжаты, у нашиг стойках так всегда спереди) Так что только сзади и то под вопросом.
Кстати у Логана тоже сзади стойка пружини отдельно стоят на таких мягеньких резиновых буферках. И в Авиа кажись отдельно. Недавно рассматривал Мазду 3, там тоже пружины отдельно...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 01:48   #20
DirectiV
Очень давно не заходил
 
Адрес: Россия, Белгородская область, г.Алексеевка
Сообщений: 207
Длина: 2460мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение
дай фото на машине плз. сори за флуд))
185/60/ р14 на машине....


185/60/ р13 резина редкая..из всех тавроводов слышал лишь что ставил такую вот этот тавробрат и то только лишь для драга


ну и вот нарыл
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...0&d=1206226574
http://tavria.org.ua/forum/attachmen...9&d=1206226730

Последний раз редактировалось DirectiV; 26.08.2011 в 01:52.
DirectiV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 02:01   #21
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Ходовка с ВАЗа же.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 02:49   #22
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сонтехнег Посмотреть сообщение
Ходовка с ВАЗа же.
У второй ( Критик) не восьмая.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 02:50   #23
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Бывшая машина ZSN . Это он любитель широких лаптей.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 03:41   #24
Сонтехнег
инфа 100%
 
Сонтехнег
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Чёрт побери, а я то боялся поставить покрышки шире 155.
Думал затирать будет.
__________________
ухаха утэта ржака
Сонтехнег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 10:29   #25
Телемастер
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 304
Машина: славута 1.3, микас 10.3 2009год, пробег 12т
Длина: 1510мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TohiT Посмотреть сообщение

спасибо за идею и фото отчет, можно будет попробовать, благо гдето эти резинки валяюцца
Да,интересно как будут ощущения...
А фобос у меня сзади стоят,заметно мягче работают чем стоковые...
Телемастер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.