ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 01:00   #1
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
Восклицание Установка на перед и зад "жигулёвских" дисков - упрощённая схема!

Изучив внимательно тему по установке на Таврию колёс от ВАЗ-210*,я хочу предложить свой метод.Он,по моему субъективному мнению,является самым простым способом решения проблемы с передними дисками.
Установка на зад жигулёвских дисков - смотри стр. 4 : подробное описание + фото!
http://tavria.org.ua/forum/showpost....4&postcount=88
---------------
Итак,для перевода передней ходовки на диски от ВАЗ-2108 потребуется:
1.Две ступицы от ВАЗ-2108 (с подшипниками)
2.Проставка от переднего колеса ВАЗ-2106.
3.Восемь болтов ВАЗ-2108 (коротких - штамповка,длинных - литьё)
4.Дистанционная шайба между ступицей и подшипником ВАЗ-2108 - толщиной строго
3,5мм! Внутренний диаметр - 35 мм,внешний - 42 мм.
5.Дистанционные шайбы от ВАЗ-2108 = 4 штуки.
6.Токарь.Что бы проточить алюминиевую байду,что держит тормозной диск
----
Новые отверстия под четыре болта можно рассверлить и на расточном станке(если он есть).Для "ручного" способа как раз и нужна проставка от ВАЗ-2106.
Так же,необходимо снять излишки алюминия с суппорта,что бы не задевала ступица.
Изображения
Тип файла: jpg Òàâðèÿ_õîäîâêà 005.jpg (42.0 Кб, 1502 просмотров)
Тип файла: jpg Òàâðèÿ_õîäîâêà 006.jpg (46.9 Кб, 1503 просмотров)
Тип файла: jpg Òàâðèÿ_õîäîâêà 004.jpg (54.7 Кб, 1530 просмотров)
Тип файла: jpg Òàâðèÿ_õîäîâêà 002.jpg (35.4 Кб, 1546 просмотров)
__________________
Моя таврюха - http://vk.com/albums36602512#/album36602512_127199427
ЗАПОР )) - http://vk.com/album36602512_177499993

Последний раз редактировалось Parel; 29.03.2013 в 22:35.
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 01:03   #2
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Ах,да... забыл добавить - на такой ходовой я отъездил уже 3 года с лишним,в режиме такси.
Проблем не возникало никаких.
__________________
Моя таврюха - http://vk.com/albums36602512#/album36602512_127199427
ЗАПОР )) - http://vk.com/album36602512_177499993

Последний раз редактировалось Parel; 29.03.2013 в 22:10. Причина: добавил инфо
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 22:43   #3
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parel Посмотреть сообщение
Ах,да... забыл добавить - на такой ходовой я отъездил год с лишним,в режиме такси.
Проблем не возникало никаких.
если верить словам то ездабельна
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 22:47   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
если верить словам то ездабельна
а подшибники? ведь все присуктствует- и вылет (тут с дисками можно поколдовать) и масса увеличенна, ведь и фланец остается и колесо более тяжелое вешаем, ктомуже не просто подрессоренные массы увеличатся, а инерционные- колесо то крутится и затормозить его будет тяжелее
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 23:32   #5
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а подшибники? ведь все присуктствует- и вылет (тут с дисками можно поколдовать) и масса увеличенна, ведь и фланец остается и колесо более тяжелое вешаем, ктомуже не просто подрессоренные массы увеличатся, а инерционные- колесо то крутится и затормозить его будет тяжелее
Всё правильно, подметил... я сам противник данной конструкции, хотя бы потому, что терпеть ненавижу таврийские тормозилки, противно в руки брать... стопицот болтов на ступице? зачем?

Но всегда есть свое но... Есть маленькие городишки, типа Пятихатки, Желтые Воды, Петрово, в которых почти нет дорог, и максимальый прямой участок составляет 3-5-7 км. Если машинко используется в такой местности где для остановки автомобиля достаточно убрать ногу с педали акселератора и машина остановилась тут же в ямке... а разогнать до 90-110 ее просто негде, тогда эконом вариант перехода на ВАЗдиски именно для этих случаев, думаю никто не станет отрицать что ваз-диски будут на порядок надежнее чем таврические бублики.. да и смотрится на них машина как машина а не как вагонетка или тачка...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 00:41   #6
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Всё правильно, подметил... я сам противник данной конструкции, хотя бы потому, что терпеть ненавижу таврийские тормозилки, противно в руки брать... стопицот болтов на ступице? зачем?

Но всегда есть свое но... Есть маленькие городишки, типа Пятихатки, Желтые Воды, Петрово, в которых почти нет дорог, и максимальый прямой участок составляет 3-5-7 км. Если машинко используется в такой местности где для остановки автомобиля достаточно убрать ногу с педали акселератора и машина остановилась тут же в ямке... а разогнать до 90-110 ее просто негде, тогда эконом вариант перехода на ВАЗдиски именно для этих случаев, думаю никто не станет отрицать что ваз-диски будут на порядок надежнее чем таврические бублики.. да и смотрится на них машина как машина а не как вагонетка или тачка...
это точно ты тавро фланцы под ваз диски продаеш?
  Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 09:07   #7
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Всё правильно, подметил... я сам противник данной конструкции, хотя бы потому, что терпеть ненавижу таврийские тормозилки, противно в руки брать... стопицот болтов на ступице? зачем?

Но всегда есть свое но... Есть маленькие городишки, типа Пятихатки, Желтые Воды, Петрово, в которых почти нет дорог, и максимальый прямой участок составляет 3-5-7 км. Если машинко используется в такой местности где для остановки автомобиля достаточно убрать ногу с педали акселератора и машина остановилась тут же в ямке... а разогнать до 90-110 ее просто негде, тогда эконом вариант перехода на ВАЗдиски именно для этих случаев, думаю никто не станет отрицать что ваз-диски будут на порядок надежнее чем таврические бублики.. да и смотрится на них машина как машина а не как вагонетка или тачка...
А я вот не согласен с данной постановкой вопроса: меня всегда удовлетворяли Таврические диски - чем они хуже? - правильно только тем, что нет у них поперечной жесткости (которая вполне достаточна до сильного удара и вечные проблемы с балансировкой - т.к. на вулканизациях используют только самопальные приспособы). При установке покрышек бОльшего размера - Таврические диски ходят отлично: проверял еще в конце прошлого века на жене - то приходилось в неделю до 2-х дисков менять, а как поставил ей полнопрофильную резину(155/80) - забыл о такой напасти и в лучшем случае 1раз в год занимался одним диском. С тех пор на всех семейных машинах стоят покрышки, как минимум 165/70 или 165/75 или 155/80. Да, возможны подтирания (и это без проставок) - при выскакивании на высокие бордюры или при повороте, но!!! при сильном выворачивании колеса, обычно, мы едем медленно и такие не оч приятные звуки с лихвой перекрываются полученными удобствами: качать такие покрышки можно меньше, они лучше переезжают неровности и, примерно в первой трети 2000-х, когда Одесские дороги напоминали полигон испытаний - легко обставлял всевозможные Джипы при проезде сложных участков. Неудобство с подтиранием лечится просто - так же как и при установке ВАЗовских колес бОльшегого размера - протачиванием клюшек, а в плане балансировок - я перестал балансировать НОВЫЕ покрышки - покрайней мере в Одессе (на новых покрышках с новыми дисками, из моего опыта, дисбаланс обычно, из 4-х колес на трех - не превышает 15гр)
П.С. При наличии дисбаланса - балансирую колеса в Запорожье, когда бываю в командировках: там к этому относятся более ответственно, а может просто потому, что уж очень много ЗАЗиков у них переобувается
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 01:27   #8
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А, смысл???? Тормоза ведь остаются штатные.
ИМХО - тупак!
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 02:00   #9
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Ну да.. а "родные" бублики - это круто.
__________________
Моя таврюха - http://vk.com/albums36602512#/album36602512_127199427
ЗАПОР )) - http://vk.com/album36602512_177499993
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 10:56   #10
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parel Посмотреть сообщение
Ну да.. а "родные" бублики - это круто.
если устраивают передние тормозилки -- отличная идея !!!

"фсе гениальное в простынь..."
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 14:09   #11
Кот учёный
 
Кот учёный
 
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 123_123_1 Посмотреть сообщение
если устраивают передние тормозилки -- отличная идея !!!
Смысл в том, чтобы по максимуму использовать родные узлы и обойтись минимумом точильно-фрезерно-резательных работ.
Согласитесь, установка не только ступиц, но и всей "навески" от "Самары" - работа более сложная и затратная. Как по деньгам, так и по времени.
Кот учёный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 08:17   #12
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Спасибо за интересную идею! Буквально вчера на СТО один ремонтник предлагал подобный вариант.
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 14:26   #13
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

В том-то дело,что пока передние тормоза меня устраивают.
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 15:35   #14
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Е-мое! Если дело ТОЛЬКО В ДИСКАХ, то смотрите форум!
есть ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРОСТОЙ СПОСОБ!
берете фланец от ВОДОПРОВОДНОЙ трубы типа такого:
http://www.asia.ru/images/target/pho...eld_Flange.jpg
Они есть такие, что попадают под разболтовку от Таврии.
Прикручиваете поверх нашего "колокола", он же "черепашка".
Сверлите 4 дырки 4*98 и прикручиваете диск..
готово!

Будет примерно так:
http://www.autosaratov.ru/phorum/att...7&d=1249660842

но это-тупак!
надо менять тормоза, а не дизги..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 16:21   #15
Ivan-one1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Е-мое! Если дело ТОЛЬКО В ДИСКАХ, то смотрите форум!
есть ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРОСТОЙ СПОСОБ!
берете фланец от ВОДОПРОВОДНОЙ трубы типа такого:
http://www.asia.ru/images/target/pho...eld_Flange.jpg
Они есть такие, что попадают под разболтовку от Таврии.
Прикручиваете поверх нашего "колокола", он же "черепашка".
Сверлите 4 дырки 4*98 и прикручиваете диск..
готово!

Будет примерно так:
http://www.autosaratov.ru/phorum/att...7&d=1249660842

но это-тупак!
надо менять тормоза, а не дизги..
а можно поподробнее о фланце водопроводной трубы и т.д. )
  Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 09:06   #16
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan-one1 Посмотреть сообщение
а можно поподробнее о фланце водопроводной трубы и т.д. )
Низзя, ибо тупак. :-)
А если честно-забыл, давно делано.... :-)

Но там подробностей больше нет. Фланец подходящий на базаре покупаете и вперед сверлить его под недостающие дырки...

А вообще у ЗСН была похожая идея в боровике...Он более гармотно сделал..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 23:06   #17
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

переходник с бубликов на 4 х 114,3



__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2016, 02:17   #18
zpjekan
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 90
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
переходник с бубликов на 4 х 114,3



Кто может замутить такой переходник?
zpjekan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 20:44   #19
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

тема тупак. хотя кому шо http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=40979&page=2
вот продается такое
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 01:14   #20
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
тема тупак. хотя кому шо http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=40979&page=2
вот продается такое
Тема, ОГОНЬ. ТС просто и доступно описал все нюансы. с минимальными затратами можно перейти на более надежные колесные диски. Кайф вазовских дисков в том что они центруются прямо на ступице, а не как у таврона, тупыми гайками, которые разбивают нахрен посадочные места в колесных дисках и к тому-же 3 сектора по 120° на колесе ни чем не закрепленных - ВОТ ЭТО ТУПАК. (кто бы там не начал это опровергать. Даже на старых запиках диски колесные крепились умнее) Опять же, кому чего не хватает. Сам считаю тавротормоза убожеством как передние так и задние. Скажем так, если у вас на Таврии/славуте нормально работают тормоза то либо вы просто не пробовали нормальных либо манера езды "Пенсия-style"
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 09:03   #21
OMAR
Проходил мимо
 
Адрес: Житомир моб. 096-125-96-8Ч
Сообщений: 2,048
Длина: 1240мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для OMAR с помощью ICQ
По умолчанию

ступиця 2108 в стандартні на другу обойму підшипника залазить на половину лише
ставлячи шайбу 3,5 мм, ступиця хоть якось попадає на другу обойму?

центровка алюмінієвого флянца відбувається лише за рахунок болтів кальосних?
OMAR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 20:59   #22
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OMAR Посмотреть сообщение
ступиця 2108 в стандартні на другу обойму підшипника залазить на половину лише
ставлячи шайбу 3,5 мм, ступиця хоть якось попадає на другу обойму?

центровка алюмінієвого флянца відбувається лише за рахунок болтів кальосних?
Из всего понял лишь про 2108 и 3,5 ) Переведи ))
__________________
Моя таврюха - http://vk.com/albums36602512#/album36602512_127199427
ЗАПОР )) - http://vk.com/album36602512_177499993
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 09:22   #23
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию

Люди на подобной переделке ездят уже 6 лет. Проблем нет. Но как по мне тормоза от 2108-лучше.
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 20:57   #24
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROCKER Посмотреть сообщение
Люди на подобной переделке ездят уже 6 лет. Проблем нет. Но как по мне тормоза от 2108-лучше.
Ну,мож в Запорожье так и ездют шесть лет,а в Москве ужжо забывают шо це такэ Таврия
Но,всётки иногда народ приобретает Таврюху....И мучаеца с дисками. Вот для таких и тема.
__________________
Моя таврюха - http://vk.com/albums36602512#/album36602512_127199427
ЗАПОР )) - http://vk.com/album36602512_177499993
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2011, 21:20   #25
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Перевожу
"Ступица 2108 в стандарте на вторую обойму всего лишь на половину залазит, а если поставить шайбу 3,5 мм, ступица хоть какось попадает на вторую обойму?"
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.