![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Изучив внимательно тему по установке на Таврию колёс от ВАЗ-210*,я хочу предложить свой метод.Он,по моему субъективному мнению,является самым простым способом решения проблемы с передними дисками.
Установка на зад жигулёвских дисков - смотри стр. 4 : подробное описание + фото! http://tavria.org.ua/forum/showpost....4&postcount=88 --------------- Итак,для перевода передней ходовки на диски от ВАЗ-2108 потребуется: 1.Две ступицы от ВАЗ-2108 (с подшипниками) 2.Проставка от переднего колеса ВАЗ-2106. 3.Восемь болтов ВАЗ-2108 (коротких - штамповка,длинных - литьё) 4.Дистанционная шайба между ступицей и подшипником ВАЗ-2108 - толщиной строго 3,5мм! Внутренний диаметр - 35 мм,внешний - 42 мм. 5.Дистанционные шайбы от ВАЗ-2108 = 4 штуки. 6.Токарь.Что бы проточить алюминиевую байду,что держит тормозной диск ![]() ---- Новые отверстия под четыре болта можно рассверлить и на расточном станке(если он есть).Для "ручного" способа как раз и нужна проставка от ВАЗ-2106. Так же,необходимо снять излишки алюминия с суппорта,что бы не задевала ступица.
__________________
Моя таврюха - http://vk.com/albums36602512#/album36602512_127199427 ЗАПОР )) - http://vk.com/album36602512_177499993 Последний раз редактировалось Parel; 29.03.2013 в 22:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Ах,да... забыл добавить - на такой ходовой я отъездил уже 3 года с лишним,в режиме такси.
Проблем не возникало никаких.
__________________
Моя таврюха - http://vk.com/albums36602512#/album36602512_127199427 ЗАПОР )) - http://vk.com/album36602512_177499993 Последний раз редактировалось Parel; 29.03.2013 в 22:10. Причина: добавил инфо |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а подшибники? ведь все присуктствует- и вылет (тут с дисками можно поколдовать) и масса увеличенна, ведь и фланец остается и колесо более тяжелое вешаем, ктомуже не просто подрессоренные массы увеличатся, а инерционные- колесо то крутится и затормозить его будет тяжелее
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() Цитата:
Но всегда есть свое но... Есть маленькие городишки, типа Пятихатки, Желтые Воды, Петрово, в которых почти нет дорог, и максимальый прямой участок составляет 3-5-7 км. Если машинко используется в такой местности где для остановки автомобиля достаточно убрать ногу с педали акселератора и машина остановилась тут же в ямке... а разогнать до 90-110 ее просто негде, тогда эконом вариант перехода на ВАЗдиски именно для этих случаев, думаю никто не станет отрицать что ваз-диски будут на порядок надежнее чем таврические бублики.. да и смотрится на них машина как машина а не как вагонетка или тачка...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
П.С. При наличии дисбаланса - балансирую колеса в Запорожье, когда бываю в командировках: там к этому относятся более ответственно, а может просто потому, что уж очень много ЗАЗиков у них переобувается
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
А, смысл???? Тормоза ведь остаются штатные.
ИМХО - тупак!
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Ну да.. а "родные" бублики - это круто.
__________________
Моя таврюха - http://vk.com/albums36602512#/album36602512_127199427 ЗАПОР )) - http://vk.com/album36602512_177499993 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Щербинка, что в Подмосковье
Сообщений: 66
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смысл в том, чтобы по максимуму использовать родные узлы и обойтись минимумом точильно-фрезерно-резательных работ.
Согласитесь, установка не только ступиц, но и всей "навески" от "Самары" - работа более сложная и затратная. Как по деньгам, так и по времени. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Спасибо за интересную идею! Буквально вчера на СТО один ремонтник предлагал подобный вариант.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
В том-то дело,что пока передние тормоза меня устраивают.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Е-мое! Если дело ТОЛЬКО В ДИСКАХ, то смотрите форум!
есть ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРОСТОЙ СПОСОБ! берете фланец от ВОДОПРОВОДНОЙ трубы типа такого: http://www.asia.ru/images/target/pho...eld_Flange.jpg Они есть такие, что попадают под разболтовку от Таврии. Прикручиваете поверх нашего "колокола", он же "черепашка". Сверлите 4 дырки 4*98 и прикручиваете диск.. готово! Будет примерно так: http://www.autosaratov.ru/phorum/att...7&d=1249660842 но это-тупак! надо менять тормоза, а не дизги..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Низзя, ибо тупак. :-)
А если честно-забыл, давно делано.... :-) Но там подробностей больше нет. Фланец подходящий на базаре покупаете и вперед сверлить его под недостающие дырки... А вообще у ЗСН была похожая идея в боровике...Он более гармотно сделал..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
переходник с бубликов на 4 х 114,3
![]() ![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 90
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
тема тупак. хотя кому шо http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=40979&page=2
вот продается такое |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Проходил мимо
|
![]()
ступиця 2108 в стандартні на другу обойму підшипника залазить на половину лише
ставлячи шайбу 3,5 мм, ступиця хоть якось попадає на другу обойму? центровка алюмінієвого флянца відбувається лише за рахунок болтів кальосних? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Моя таврюха - http://vk.com/albums36602512#/album36602512_127199427 ЗАПОР )) - http://vk.com/album36602512_177499993 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Люди на подобной переделке ездят уже 6 лет. Проблем нет. Но как по мне тормоза от 2108-лучше.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
![]() Но,всётки иногда народ приобретает Таврюху....И мучаеца с дисками. Вот для таких и тема.
__________________
Моя таврюха - http://vk.com/albums36602512#/album36602512_127199427 ЗАПОР )) - http://vk.com/album36602512_177499993 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087470мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Перевожу
"Ступица 2108 в стандарте на вторую обойму всего лишь на половину залазит, а если поставить шайбу 3,5 мм, ступица хоть какось попадает на вторую обойму?"
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |