ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2011, 22:43   #1
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 40
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parel Посмотреть сообщение
Ах,да... забыл добавить - на такой ходовой я отъездил год с лишним,в режиме такси.
Проблем не возникало никаких.
если верить словам то ездабельна
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 22:47   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
если верить словам то ездабельна
а подшибники? ведь все присуктствует- и вылет (тут с дисками можно поколдовать) и масса увеличенна, ведь и фланец остается и колесо более тяжелое вешаем, ктомуже не просто подрессоренные массы увеличатся, а инерционные- колесо то крутится и затормозить его будет тяжелее
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 23:32   #3
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,922
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088050мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
а подшибники? ведь все присуктствует- и вылет (тут с дисками можно поколдовать) и масса увеличенна, ведь и фланец остается и колесо более тяжелое вешаем, ктомуже не просто подрессоренные массы увеличатся, а инерционные- колесо то крутится и затормозить его будет тяжелее
Всё правильно, подметил... я сам противник данной конструкции, хотя бы потому, что терпеть ненавижу таврийские тормозилки, противно в руки брать... стопицот болтов на ступице? зачем?

Но всегда есть свое но... Есть маленькие городишки, типа Пятихатки, Желтые Воды, Петрово, в которых почти нет дорог, и максимальый прямой участок составляет 3-5-7 км. Если машинко используется в такой местности где для остановки автомобиля достаточно убрать ногу с педали акселератора и машина остановилась тут же в ямке... а разогнать до 90-110 ее просто негде, тогда эконом вариант перехода на ВАЗдиски именно для этих случаев, думаю никто не станет отрицать что ваз-диски будут на порядок надежнее чем таврические бублики.. да и смотрится на них машина как машина а не как вагонетка или тачка...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 00:41   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Всё правильно, подметил... я сам противник данной конструкции, хотя бы потому, что терпеть ненавижу таврийские тормозилки, противно в руки брать... стопицот болтов на ступице? зачем?

Но всегда есть свое но... Есть маленькие городишки, типа Пятихатки, Желтые Воды, Петрово, в которых почти нет дорог, и максимальый прямой участок составляет 3-5-7 км. Если машинко используется в такой местности где для остановки автомобиля достаточно убрать ногу с педали акселератора и машина остановилась тут же в ямке... а разогнать до 90-110 ее просто негде, тогда эконом вариант перехода на ВАЗдиски именно для этих случаев, думаю никто не станет отрицать что ваз-диски будут на порядок надежнее чем таврические бублики.. да и смотрится на них машина как машина а не как вагонетка или тачка...
это точно ты тавро фланцы под ваз диски продаеш?
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 09:23   #5
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,922
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088050мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
это точно ты тавро фланцы под ваз диски продаеш?
Точно я продаю, но это же не значит что я в восторге от такого метода
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 09:07   #6
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Всё правильно, подметил... я сам противник данной конструкции, хотя бы потому, что терпеть ненавижу таврийские тормозилки, противно в руки брать... стопицот болтов на ступице? зачем?

Но всегда есть свое но... Есть маленькие городишки, типа Пятихатки, Желтые Воды, Петрово, в которых почти нет дорог, и максимальый прямой участок составляет 3-5-7 км. Если машинко используется в такой местности где для остановки автомобиля достаточно убрать ногу с педали акселератора и машина остановилась тут же в ямке... а разогнать до 90-110 ее просто негде, тогда эконом вариант перехода на ВАЗдиски именно для этих случаев, думаю никто не станет отрицать что ваз-диски будут на порядок надежнее чем таврические бублики.. да и смотрится на них машина как машина а не как вагонетка или тачка...
А я вот не согласен с данной постановкой вопроса: меня всегда удовлетворяли Таврические диски - чем они хуже? - правильно только тем, что нет у них поперечной жесткости (которая вполне достаточна до сильного удара и вечные проблемы с балансировкой - т.к. на вулканизациях используют только самопальные приспособы). При установке покрышек бОльшего размера - Таврические диски ходят отлично: проверял еще в конце прошлого века на жене - то приходилось в неделю до 2-х дисков менять, а как поставил ей полнопрофильную резину(155/80) - забыл о такой напасти и в лучшем случае 1раз в год занимался одним диском. С тех пор на всех семейных машинах стоят покрышки, как минимум 165/70 или 165/75 или 155/80. Да, возможны подтирания (и это без проставок) - при выскакивании на высокие бордюры или при повороте, но!!! при сильном выворачивании колеса, обычно, мы едем медленно и такие не оч приятные звуки с лихвой перекрываются полученными удобствами: качать такие покрышки можно меньше, они лучше переезжают неровности и, примерно в первой трети 2000-х, когда Одесские дороги напоминали полигон испытаний - легко обставлял всевозможные Джипы при проезде сложных участков. Неудобство с подтиранием лечится просто - так же как и при установке ВАЗовских колес бОльшегого размера - протачиванием клюшек, а в плане балансировок - я перестал балансировать НОВЫЕ покрышки - покрайней мере в Одессе (на новых покрышках с новыми дисками, из моего опыта, дисбаланс обычно, из 4-х колес на трех - не превышает 15гр)
П.С. При наличии дисбаланса - балансирую колеса в Запорожье, когда бываю в командировках: там к этому относятся более ответственно, а может просто потому, что уж очень много ЗАЗиков у них переобувается
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 09:13   #7
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
.... При установке покрышек бОльшего размера - Таврические диски ходят отлично:
у меня стоят без проблем 145/80 и 175/70 покрышки на тавробублах..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 04:21   #8
w521
 
w521
 
Адрес: Крым, Симферополь
Возраст: 42
Сообщений: 153
Машина: Таврия-Пикап 1994 и Lanos МеМЗ-317 2007
Длина: 1620мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Таврические диски - чем они хуже?
продавец, а делаете вид что не знаете.
Сообщаю: на сегодняшний день, новые тавробублики стоят уже почти в 2 раза дороже нормальных. 220-230грн против 150-160. (ваш магазин и услуги почты не учитываем).
С бушками еще печальнее: б/у бублики дешевле 100грн за шт. никто не отдает, а тем временем, за 250-300 грн легко купить сразу комплект 4х нормальных дисков.
Даже при остром желании полюбить врожденный гемор с эксплуатацией бубликов, экономической целесообразности сделать это нет даже и близко.
w521 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 08:42   #9
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w521 Посмотреть сообщение
продавец, а делаете вид что не знаете.
Сообщаю: на сегодняшний день, новые тавробублики стоят уже почти в 2 раза дороже нормальных. 220-230грн против 150-160. (ваш магазин и услуги почты не учитываем).
С бушками еще печальнее: б/у бублики дешевле 100грн за шт. никто не отдает, а тем временем, за 250-300 грн легко купить сразу комплект 4х нормальных дисков.
Даже при остром желании полюбить врожденный гемор с эксплуатацией бубликов, экономической целесообразности сделать это нет даже и близко.
А колхозиить ходовую - это бесплатно? А всевозможные появляющиеся риски - это как?
Я проехал НЕмерянное кол-во км на Таврических, как Вы называете "бубликах" и желания менять их на ВАЗовские так и не появилось, не смотря на то, что моим машинкам всегда приходилось тяжело, более того, я когда делал прицеп на заказ - одним из условий было наличие Таврических дисков - кои успешно зксплуатируются и по сей день, а прицепчик возит до 1,8т груза, но отговаривать Вас от переделок не собираюсь...
Изображения
Тип файла: jpg PB230001.jpg (44.0 Кб, 163 просмотров)
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.