ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 02:30   #1
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию Задняя независимая подвеска

Никто не изгалялся с задней подвеской?

Управляемости должно добавиться. Я сейчас ищу вариант, где задний мост с многорычажкой просто вешается на кузов. Знаю, что на старых Галантах такое было, на Фокусах тоже такой вариант.

Кто что думает? Есть единомышленники или опять один в поле воин с нашим автопромом?
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 03:48   #2
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Были мысли, но потом забил на это дело. Прийдется менять стойки, пружины, подбирать весь этот конфиг, усиливать кузов сзади, так как нагрузка будит распределяться уже не так равномерно. И даже при всех удачно сложившихся обстоятельствах, держать будит лучше на ухабах. На нормальном асфальте будит только хуже. Авто приобретет избыточную поворачиваемость .
Сейчас хочу усилить балку и кузов. Задная подвеска станет еще более зависимой и на асфальте будит только лучше.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 19:34   #3
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Авто приобретет избыточную поворачиваемость
какая нахрен избыточная поворачиваемость на переднеприводном автомобиле? :gri:
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 19:41   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cvetocheck Посмотреть сообщение
какая нахрен избыточная поворачиваемость на переднеприводном автомобиле? :gri:
поставь назад диагональную резину и увидишь :gri:
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 19:46   #5
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.2112.ru/showthread.php/19...(н-а)/page51
тут парень на 111 таз поставил, но у него планы космические ваще)))
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 19:59   #6
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
поставь назад диагональную резину и увидишь :gri:
может еще лыжи сзади вместо колес поставить? если сносит тебя внутрь, значит сцепления сзади нет, а это никак не проблема в зависимой-независимой подвеске.
не пойму физику процесса сноса внутрь в разрезе типа задней подвески на переднем приводе
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 03:55   #7
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, нормально асфальта у нас нет, а со стабилизатором на ровном асфальте, будет нормально себя вести.

Усиливать да, но я тут уже взялся спереди раму варить, поэтому проделать подобное сзади - не проблема.

Смена стоек и пружин тоже не пугает.

Ну, избыточной поворачиваемости не должно быть, а если и появится, то немного поиграться с кастором и жесткостью стаба, и будет норм.

Грамотная независимая подвеска в поворотах и на идеалном асфальте, показывает шикарные показатели.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 04:13   #8
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Не понимаю... Зачем делать независимую подвеску, если компенсировать избыточную поворачиваемость стабилизатором, тем самым делая ее снова зависимой....
Смена стоек и пружин вопрос действительно важный. Возможно прийдется сделать зад значительно жестче, используя пружины, чашки большего диаметра. Или переваривать задние стаканы тоже не проблема?
И как можно играться с кастором сзади? Может я неправильно выразился, но избыточная поворачиваемость будит не из-за морды, а из-за резких провалов сзади. Машина так и будит стремиться поехать боком, несмотря на минимальные крены спереди, минусовой развал, большой кастор.
Если не секрет, для каких целей машина строится?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 08:53   #9
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Стабилизатор не настолько жесткий как балка, и работает немного иначе.

Переварить стакан не проблема.

Всё равно не понимаю, почему она будет стремиться обогнать жопой морду. Катался на нескольких авто с полностью независимой подвеской. Все, кроме Чарлика повороты держали отменно.

Одна из особенностей, которые интересует - многорычажка, чтоб колесо не играло.

Цель - тренировка перед постройкой корча. Машина будет не для гонок, а для души. Но на 90% как городское авто.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 11:40   #10
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Обгонять будит из-за недостаточной жесткости кузова и подвески, если конечно не свапнуть готовую, расчитанную подвеску в сборе от чего-то похожего по характеристикам. Если все таки прийдешь к этому, отписывайся в теме. Очень интересно.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 13:12   #11
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов будет усилен. Подвеску буду ставить готовую. Колея получится шире на 10 см. Ещё, по максимуму хочу удлинить колёсную базу, но при этом саму машину длиннее сделаю чуть чуть за счёт морды.

Ой, не забыть бы. Точно в БЖ напишу, поэтому, если забуду сюда продублировать, то стучите по голове.

По переду взял готовый подрамник, сзади хочу мост целиком взять, чтоб не было провтыков.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 20:23   #12
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

cvetocheck прав.

Если в повороте дать тягу, то снос задней оси на переднеприводном авто возможен только на лыжах. А повороты, на переднеприводных авто рекомендуется проходить с тягой.

Поэтому заднюю ось на переднем приводе можно сорвать только при торможении в повороте.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 20:51   #13
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

недостаточная поворачиваемость это когда на скорости вы поворачиваете руль, а машина продолжает двигаться прямо, грубо говроя передок скользит а задок едет. избыточная же когда вы поворачиваете руль, и машина движется дальше прямо но уже боком. все это проявляется при экстремальных скоростях и от типа привода не зависит. от типа привода зависят действия которые нужно делать чтобы вытянуть машину из заноса.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 10:47   #14
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
недостаточная поворачиваемость это когда на скорости вы поворачиваете руль, а машина продолжает двигаться прямо, грубо говроя передок скользит а задок едет. избыточная же когда вы поворачиваете руль, и машина движется дальше прямо но уже боком. все это проявляется при экстремальных скоростях и от типа привода не зависит. от типа привода зависят действия которые нужно делать чтобы вытянуть машину из заноса.
глупости какие.
при прочих равных условиях
избыточная - это когда машина поворачивает БОЛЬШЕ чем повернут руль
недостаточная - МЕНЬШЕ чем нужно, что характерно для переднего привода

это характеристики при открытом дросселе обоснованные приводом

Для большей инфы и понимания происходящих процессов при езде. очень рекомендую следующую книгу. для начала - самое то (сам неоднократно прочитал в бумажной версии, впрочем есть в нете и электронные на халяву)
Внутри -  книго:
Цитата:
Многие из тех, кто сегодня впервые садится за руль, и не подозревают, что существуют теории и методики управления автомобилем. И что эти теории и методики возникли там, где было необходимо достижение наивысших безопасных скоростей, - в автомобильном спорте. Не каждый может стать Шумахером, Сенной или Фанхио.
Однако каждый должен понимать, какие процессы происходят с автомобилем во время движения. И если многие профессиональные гонщики держат в секрете приемы управления автомобилем, то зачастую не потому, что делают это осознанно, а из-за неумения объяснить это другим. Поэтому интересно, когда своими знаниями и опытом делится профессиональный гонщик, мастер спорта, обладатель титула чемпиона страны, действующий тренер - Михаил Горбачев. Но самое главное - журналист, который великолепно знает автоспорт и умеет в доступной форме описать секреты управления автомобилем.

Последний раз редактировалось cvetocheck; 20.12.2011 в 10:49.
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 21:04   #15
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, если провоцировать, то да.

А вообще, у меня ни разу не получилось заставить Гаврюшу адекватно скользить. Она или хотела перевернуться или по сильно скользкому ехала как хотела.

Я стараюсь в повороты входить слегка нажав на газ, тогда даже если жопа что-то и удумает, то морда её вытянет. Не помогает только очень скользких дорогах.

Как по мне, Таврия скорее перевернётся, чем боком поедет.

Независимая жесткая подвеска с усиленным кузовом, заниженным центром тяжести и передним приводом должна в поворотах и на тяге ехать ехать как по рельсам. Во всяком случае, курс физики мне так подсказывает. Укажите, где я может не прав?
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 12:10   #16
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:

....А вообще, у меня ни разу не получилось заставить Гаврюшу адекватно скользить...
...Как по мне, Таврия скорее перевернётся, чем боком поедет...
Нормально она скользит, если надо...
Изображения
Тип файла: jpg 9.jpg (26.3 Кб, 74 просмотров)
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 13:44   #17
123_123_1
 
123_123_1
 
Адрес: г. Мариуполь
Сообщений: 498
Машина: Таврия пикапчик + Ланос 20ХЕ
Длина: 1710мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Нормально она скользит, если надо...
я к морю спускался по грунтовке, дождь был задень до того
так машинка так вальсировала
я чуть кирпичами ложить не начал... ну почти...

ну а насчет асфальта - на два колеса ставил но юзом не получалось
--хотя после установки стабов, я есче не пробывал по азовстальской с левого - оч хароший поворот -- рекомендую ...
123_123_1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 16:44   #18
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranz Посмотреть сообщение

Если в повороте дать тягу, то снос задней оси на переднеприводном авто возможен только на лыжах.
РУКАЛИЦО Ты меня огорчаешь. Собираешься строить независимую подвеску, а такую ерунду говоришь....


Скорость около 70, сухой асфальт. Резко раскачиваем машину и уаяля, она едет боком! ( стоковая пластилиновая подвеска)

Цитата:
Сообщение от Tranz Посмотреть сообщение
А вообще, у меня ни разу не получилось заставить Гаврюшу адекватно скользить. Она или хотела перевернуться или по сильно скользкому ехала как хотела.
Каждый рассуждает в меру своей смелости. Что-бы на сухом асфальте хотя бы на 60-70 заставить переднеприводную стать боком без ручника и тормозов, нужно иметь как минимум крепкое очко. Когда начнешь контр руление, очень туго прийдется при перекладке. Без навыка, 99% что будит разворот или ритмический занос.
Цитата:
Сообщение от Tranz Посмотреть сообщение

Как по мне, Таврия скорее перевернётся, чем боком поедет.
I LOL'D. Как часто я такое слышу ))

Занос был спровоцирован поздним торможением, но я отчаяно пытался все таки выйти из заноса и удерживал газ , чтоб не уйти прямо в колеса, остаться на траектории и при этом не развернуло. Молодой, наивный был . Все равно развернуло.
Цитата:
Сообщение от Tranz Посмотреть сообщение
Независимая жесткая подвеска с усиленным кузовом, заниженным центром тяжести и передним приводом должна в поворотах и на тяге ехать ехать как по рельсам. Во всяком случае, курс физики мне так подсказывает. Укажите, где я может не прав?
Занижение еще не все. У меня после занижения, начали всплывать недостатки сцепления. Раньше на затяжных поворотах на апексе, когда начинал раскрываться ( жопа загружается, морда разгружается) срывался задок. Понятно, что боком она не шла, так как морда тянула, но избыточной поворачиваемости прибавляла неслабо и пищала прикольно! С одной стороны круто, когда переборщил со скоростью в повороте, чтоб не оттормаживаться, играясь газом срываешь зад и машина быстро проходит поворот в силовом скольжении, но по нашим дорогам и с трафиком лучше особо не баловаться. Выставил немного в минус развал сзади, теперь вообще тяжело сорвать зад, даже на мокром асфальте быстро стабилизируется. Но у меня подвеска очень зависимая сзади, только по асфальту катать. Возвращаемся к началу темы...

Последний раз редактировалось The_splinter; 23.12.2011 в 16:51.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 19:52   #19
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
РУКАЛИЦО Ты меня огорчаешь. Собираешься строить независимую подвеску, а такую ерунду говоришь....
Окей, расскажу как я понимаю, а ты поправь.
В повороте на авто действует центростремительное ускорение. Машина начинает крениться из-за того, что у колёс есть сцепление, и они упираются. Допустим, что авто идеально сбаллансировано, и на колёса действует одинаковая нагрузка. При таких условиях и нулевой тяге авто в определённый момент просто поедет боком(все четыре колеса сорвутся).

Теперь вспомним о Таврии. Двигатель спереди, поэтому на передние покрышки, в такой ситуации, давление выше, а значит и сила трения выше, чем на задних колёсах. При нулевой тяге жопу может сорвать.

Допустим, мы нажали на газ. Теперь, если передние колёса не сорвутся в букс, то передняя ось начнёт тащить за собой кузов. Если б жопа Таврии что-то весила, то получили бы маятник(ну, все ведь шарик на верёвочке крутили? Вот, тоже самое), а в нашем случае, жопа весит не так много, передние колёса нагружены и тянут, а значит вектор перегрузки смещается в сторону двигения авто, поэтому, если задние колёса и сорвёт, то не сильно.

Вариант с раскачкой не считаем т.к. там ко всему вышеперечисленному добавляется раскачка и маятник к виде всей системы. Это тоже самое, что ребёнок не может за одно движение раскачать себя сильно, а за много ритмичных движений - раскачивается.


Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Каждый рассуждает в меру своей смелости. Что-бы на сухом асфальте хотя бы на 60-70 заставить переднеприводную стать боком без ручника и тормозов, нужно иметь как минимум крепкое очко. Когда начнешь контр руление, очень туго прийдется при перекладке. Без навыка, 99% что будит разворот или ритмический занос.
Я на 60-70 пробовал резкие повороты. Ударил по тормозам до поворота, а в самом повороте газу.
В результате сильный крен и визг передних покрышек. Жопа оставалась сзади.


Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
I LOL'D. Как часто я такое слышу ))
Ну хз, я ездил всего на 3х Тавриях. У отца кузов норм, но у него особо не мучал. Свою мучал по-полной, но у меня кузов гнилой был, поэтому геометрия кузова могла рандомно меняться на каждой кочке и яме. Так вот, моя очень хотела на боку поехать. Отец, вроде, не жалуется на сильные крены, а скользит только на мокром стекле т.к. ставит только хорошую резину.


Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
Занос был спровоцирован поздним торможением
Вот вот. Спровоцирован!


Я понимаю, что занижение это ещё не всё. Решать вопрос надо в комплексе. Для этого планирую сделать подвеску максимально настраиваемой, чтоб можно было найти оптимальное решение под себя.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 21:20   #20
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranz Посмотреть сообщение
Окей, расскажу как я понимаю, а ты поправь.
В повороте на авто действует центростремительное ускорение. Машина начинает крениться из-за того, что у колёс есть сцепление, и они упираются. Допустим, что авто идеально сбаллансировано, и на колёса действует одинаковая нагрузка. При таких условиях и нулевой тяге авто в определённый момент просто поедет боком(все четыре колеса сорвутся).

Теперь вспомним о Таврии. Двигатель спереди, поэтому на передние покрышки, в такой ситуации, давление выше, а значит и сила трения выше, чем на задних колёсах. При нулевой тяге жопу может сорвать.

Допустим, мы нажали на газ. Теперь, если передние колёса не сорвутся в букс, то передняя ось начнёт тащить за собой кузов. Если б жопа Таврии что-то весила, то получили бы маятник(ну, все ведь шарик на верёвочке крутили? Вот, тоже самое), а в нашем случае, жопа весит не так много, передние колёса нагружены и тянут, а значит вектор перегрузки смещается в сторону двигения авто, поэтому, если задние колёса и сорвёт, то не сильно.

Вариант с раскачкой не считаем т.к. там ко всему вышеперечисленному добавляется раскачка и маятник к виде всей системы. Это тоже самое, что ребёнок не может за одно движение раскачать себя сильно, а за много ритмичных движений - раскачивается.

При удержании скорости в повороте у тебя грубо говоря стандартная развесовка по осям. Перед тяжелее, зад легче. Когда ты держишь скорость на грани сноса, у задних колес все еще есть достаточный запас и зад не несет, а он отлично приклеен к асфальту. Когда начинаешь раскрываться и открывать на всю дроссель, морда разгружается и зад загружается. Так как передние ведущие, машина стремится улететь с поворота и приобретает недостаточную поворачиваемость, выходя к внешнему краю дороги. Зад в это время срывается из-за сильной нагруженности, но боком она не пойдет, так как морда и так идет к внешнему краю. Это я описываю поведение моей машины. Зад очень жесткий и короткий ход. Перед с жесткими пружинами+ стабилизатор+ в меру жесткие стойки+ развал -1. После выставления сзади минусового развала, машина вела себя также, только при раскрытии зад все равно держался и вообще перестал срываться. Никакой независимой подвеской не пахнет, подвеска очень даже зависима. И резина сзади росава 175\70 2 мм протектора, против 185\60 federal спереди. Если поставить даже обычную росаву , только посвежее, можно вообще забыть о задке. При прохождении поворота с кочками, зад двинет, но меньше чем перед. В итоге никаких заносов, никаких контр рулений, равномерный сдвиг всех четырех.
Если б зад был мягким и четче проходил поворот с ухабами, его бы на асфальте больше просаживало и кренило и соответственно заносило. Для начала просто обрежь пружины на 2 витка на тех же колесах, тех же стойках и ты сильно удивишься как заниженный сзади центр тяжести сказывается на общей управляемости.
Даже когда прыгаешь на поребрик, теряя сцепление, машина быстро стабилизируется и прекращается занос.

Раскачку нужно всегда учитывать, так как всегда есть связка поворотов и после скоростного затяжного нужно удачно перейти на второй, сохраняя сцепление и скорость. Даже элементарный объезд ямы по трассе это раскачка. Машину нужно удержать на прямой, сначала уйдя от ямы, а потом вернувшись на свою полосу. На 100-120 нужно иметь стабильный держак, сбрасывая и нагружая передок, разгружая задок.
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 21:56   #21
Женя1102
 
Женя1102
 
Адрес: Николаев
Возраст: 31
Сообщений: 395
Машина: ЗАЗ1102
Длина: 1150мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Женя1102 с помощью Skype™
По умолчанию

кто и насколько витков укорачивал передние пружины? И на сколько задние?

Последний раз редактировалось Женя1102; 02.01.2012 в 02:53.
Женя1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 13:55   #22
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

на стоковом развал-схожд ухи легко сделать
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 16:03   #23
Tranz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Рогань
Сообщений: 146
Машина: ЗАЗ 1102 Злая Гаврюша
Длина: 1260мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Tranz с помощью ICQ
По умолчанию

хе хе прикольно!

Меня, правда, ралли не интересует, поэтому я имел в виду на асфальте.

ПС.а бортовичка в Вашему аппарату нет?


А теперь по теме
Тут люди просили отписываться по поводу процесса поисков и установки.
В общем, на данный момент планирую брать заднюю подвеску от Lacetti. Она независимая, с регулируемым схождением.
Tranz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 17:47   #24
cvetocheck
 
Адрес: Черньигов
Сообщений: 3,393
Машина: Fiat Chroma 2.0ti 88'
Длина: 19700мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

а если с родной балки вырезать центр, и поставить по краям сайленты с подшипниками на кручение, не? минимум переделок и денюг переделать полунезависимую с крутящейся балкой, - просто разрезав и закрепив позволив ей крутится или я где то не тут?

Последний раз редактировалось cvetocheck; 21.12.2011 в 17:51.
cvetocheck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 18:19   #25
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Порезать балку не получится, должны быть как-бы рычаги у них направление работы на шарнире другое. Как вариант, оставить балку целой, но амортизаторы поставить по другому. Сток выкинуть, сделать чашки под пружины на балке и кузове, а амортизаторы расположить / \, сделав крепеж на кузове по центру и на балке. Что-то типа как на ваз-классике. Тогда балку будет гнуть больше, но механизм будет работать совсем по другому, и со временем правда могут начаться проблемы с сайлентами на ушах балки.

Моя дана на гололеде скользила еще как в повороте и скорость была км 50 всего, без намека на переворот. Так что заставить задок скользить можно, но условия должны быть соответствующие.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.